Вибрации и шум Дизеля

Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
63
Авто
Chevrolet Orlando 2013 2.0TD
Добрый вечер
Давно уже на форуме и присматриваю дизель, очередное общение с продавцом удивило.
Заявленная причина продажи: "жене для которой покупал не нравится шум дизеля, вибрации по кузову от которой вода в бутылке скачет и запах ДТ. По вибрациям ездил в сервисы сказали что с подушками все норм и что это нормально для дизеля."

Неужели инженеры не предусмотрели гашение вибраций, ведь это разбалтывание всего и вся. Шумка у дизеля по всем отзывам норм и лучше чем в бензиновых, может если стоять рядом и шумит конечно. Сам тут недавно попросил одного владельца дизеля прогреваться чуть дальше моих окон, он думал шум мешает, но на самом деле выхлоп). Владельцы дизелей, мое мнение что с авто что-то не то, поделитесь пожалуйста своим опытом общения с дизелем в плане вибраций на кузов.
 
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
165
Авто
Orlando 2.0D + Suzuki SX4 + Suzuki SkyWave 650
Такое же негативное мнение, по дизелям, было у моего шурина)).
Прокатился на моей, приятно удивился, и взял себе дизельного сантафе.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Заявленная причина продажи: "жене для которой покупал не нравится шум дизеля, вибрации по кузову от которой вода в бутылке скачет и запах ДТ
Такое возможно, если пробег уже под 200. Или ДТ не качественное, либо масло неподходящее, либо сроки замены масла превышены. В смысле 15 000 много. Максимум 10 000 в смешанном режиме. Для города не более 7 500 км.
Мне понятно о чем продавец вел речь, ибо у меня тоже начало на холостых периодически колбасить. Причина не понятна, но есть предположения. На следующей неделе планирую заменить гидрокомпенсаторы вместе с цепью. Думаю тянуть до 240 тыщ не правильно. Для подавляющего большинства двигателей даже 100 тыщ пробега для цепи ГРМ критично. Также гидрокомпенсаторы вполне себе загрязняются и изнашиваются. Поменяю и сразу все будет ясно. Дизель в нормальном состоянии ведет себя очень приятно и никаких вибраций с запахами. Опять таки не каждой женщине можно доверить механизм сложнее кастрюли и тяпки.
 
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
9
Авто
в поиске
Такое возможно, если пробег уже под 200. Или ДТ не качественное, либо масло неподходящее, либо сроки замены масла превышены. В смысле 15 000 много. Максимум 10 000 в смешанном режиме. Для города не более 7 500 км.
Мне понятно о чем продавец вел речь, ибо у меня тоже начало на холостых периодически колбасить. Причина не понятна, но есть предположения. На следующей неделе планирую заменить гидрокомпенсаторы вместе с цепью. Думаю тянуть до 240 тыщ не правильно. Для подавляющего большинства двигателей даже 100 тыщ пробега для цепи ГРМ критично. Также гидрокомпенсаторы вполне себе загрязняются и изнашиваются. Поменяю и сразу все будет ясно. Дизель в нормальном состоянии ведет себя очень приятно и никаких вибраций с запахами. Опять таки не каждой женщине можно доверить механизм сложнее кастрюли и тяпки.
День добрый!
Где то выкладывали отчет о замене цепи и гидрокомпенсаторов?
Интересно понять для себя, что там и как.
Пробег 220 тыс. не коптит, сильно не колбасит, но чую по звуку что цепочка на подходе.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Где то выкладывали отчет о замене цепи и гидрокомпенсаторов?
Прям такого подробного отчета не было. Нечего там особо отчитывать. Менял и цепь, и гидрокомпенсаторы, и башмаки. Впустую потрачено время. Заменил нормальную цепь на такую же, только новую. Гидрокомпенсаторы были как новые. Башмаки в отличном состоянии.
Интересно понять для себя, что там и как.
Там все настолько примитивно и надежно, что даже обидно. Сами поищите в интернете хоть какую-нибудь информацию о двигателе. Не найдете. А он таки не совсем уж и редкий. У Каптивы практически такой же, только объемом побольше.
чую по звуку что цепочка на подходе
Она многих переживет. Если появились какие-то звуки, то это врядли цепь. И скорее всего не компенсаторы. Думаю, что пора проверить форсунки. Запускается на холодную нормально?
 
Регистрация
16 Ноя 2019
Сообщения
9
Авто
в поиске
Прям такого подробного отчета не было. Нечего там особо отчитывать. Менял и цепь, и гидрокомпенсаторы, и башмаки. Впустую потрачено время. Заменил нормальную цепь на такую же, только новую. Гидрокомпенсаторы были как новые. Башмаки в отличном состоянии.

Там все настолько примитивно и надежно, что даже обидно. Сами поищите в интернете хоть какую-нибудь информацию о двигателе. Не найдете. А он таки не совсем уж и редкий. У Каптивы практически такой же, только объемом побольше.

Она многих переживет. Если появились какие-то звуки, то это врядли цепь. И скорее всего не компенсаторы. Думаю, что пора проверить форсунки. Запускается на холодную нормально?
Спасибо!
Уже нашел на форуме твое сообщение и видео про каптиву! Вижу, что ничего сложного)
Убедил, от лишнего вмешательства)

Это мой первый дизель... с особым вниманием прислушиваюсь к звукам, они мне не понятны)
Машина снега то никогда не видела, живет в тепле.
Запускается всегда хорошо и четко.
 
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
45
Авто
Orlando 2.0 TD 163HP Z20D1
Может обгонная муфта или шкив колена шумит. У меня обгонка стучала, думал что мотору хана, но нет
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сверху