- Регистрация
- 30 Окт 2011
- Сообщения
- 3,964
- Авто
- Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Нет,блин! Через глазок!чтобы влиять на них строгим взглядом?
а хозяин их видит интересно через камеру?![]()
Нет,блин! Через глазок!чтобы влиять на них строгим взглядом?
а хозяин их видит интересно через камеру?![]()
Я считаю возить собаку в багажнике это аморальное по отношению к псу.
Через глазок???Нет,блин! Через глазок!![]()
А детей возить в багажнике-это супераморально?Я считаю возить собаку в багажнике это аморальное по отношению к псу.
Мои собаки всегда ездили в салоне.
тоже чувствовал дискомфорт, что доставляю неудобства собаке, перевозя ее в багажнике в редких случаях, а так в салоне всегда ездитЯ считаю возить собаку в багажнике это аморальное по отношению к псу.
Мои собаки всегда ездили в салоне.
Жека! По-ходу тебя футбол еще не отпустил!Через глазок???, а где там глазок?xD
да, меня до сих пор мучает вопрос, почему тот игрок был в маске, и почему он оказался не вратаремxDЖека! По-ходу тебя футбол еще не отпустил!![]()
вово, когда Весту покупали, тоже были в ах..е, тем и был обусловлен выборЯ в ах..е. Был сегодня в салоне Хендай. Цена соляриса 1млн. Как? Кто? В соседгем зале тойота королла 1.3млн. Куда мы катимся? Орландика стал любить еще больше.
И у меня с Пыжиком аналогично. Все очень дорогое!вово, когда Весту покупали, тоже были в ах..е, тем и был обусловлен выбор
По размеру салона очень спорно. Если только в высоту. Габаритами Октавия больше. Динамика тоже лучше. ДСГ в последние годы вроде как вылечили, по крайней мере у первых владельцев проблем не бывает. По мне так Октавия проигрывает кроссоверам одной с ней ценовой категории только клиренсом. В остальном скорее выигрывает.Там салон меньше х-трейла - это раз. В октябре 2015, когда я брал свой х-трейл, она стоила на 120 тыс дороже. А нафиг мне машина, которая меньше, дороже и с неоднозначным по отзывам дсг...?
Эт потому что они зная о проблеме вовремя машину сливают xDavs; написал(а):по крайней мере у первых владельцев проблем не бывает
в этой связи удобство входа/выхода страдает. В высокую машину садиться удобнее.avs; написал(а):Октавия проигрывает кроссоверам одной с ней ценовой категории только клиренсом
да. с этим не поспоришь :handshake:Poleno; написал(а):в какую по высоте машину удобнее садиться зависит от роста водителя и пассажиров
С любым ростом садиться удобно только в минивен, то есть когда пол не высоко, а крыша высоко. Ни кроссоверы , ни обычные легковушки не блещут удобством входа в авто. ИМХО У кроссовера и потолок не шибко высокий (прошу не путать высоту салона и высоту авто), и ногу корячить задирать надо.Mike_T, в какую по высоте машину удобнее садиться зависит от роста водителя и пассажиров. С ростом 160 в октавию удобнее, а в орла уже ноги высоко задирать![]()
Недавно чуть глаза не лишился. Самый верхний уголок двери у Вольво ХС90 аккурат на уровне моего глаза оказался. Смотрел на рядом припарковывавщуюся...тфу, мля... машину и потом просто повернул голову и...хрясь! Не ожидал такой подлянки от такого авто.Ни кроссоверы , ни обычные легковушки не блещут удобством входа в авто.
1814 у шкоды и 1820 у х-трейла.По размеру салона очень спорно. Если только в высоту. Габаритами Октавия больше. Динамика тоже лучше. ДСГ в последние годы вроде как вылечили, по крайней мере у первых владельцев проблем не бывает. По мне так Октавия проигрывает кроссоверам одной с ней ценовой категории только клиренсом. В остальном скорее выигрывает.
Но высота прохода, а не щели, для посадки тоже что надо. А вот вариант, когда надо залезть и при этом согнуться, вот это да самая засада.MAE, в мультивен например или в Н1 придется невысокому так же карабкаться, у них штатно довольно высокий клиренс и пол.
Не ожидал так низко или высоко?Недавно чуть глаза не лишился. Самый верхний уголок двери у Вольво ХС90 аккурат на уровне моего глаза оказался. Смотрел на рядом припарковывавщуюся...тфу, мля... машину и потом просто повернул голову и...хрясь! Не ожидал такой подлянки от такого авто.