Вопрос: параллельное управление задним плафоном света в салоне

Авто
Orlando 2.0 Diesel AT LTZ 2013 г.
Привет. Возникло желание вывести под руку кнопку включения света сзади в салоне. Там дочка ездит, она не дотягивается из заднего детского кресла до кнопок, а свет включать и выключать периодически приходится. Я с переднего ряда до заднего дотянуться не сразу могу, и делать это во время движения неудобно. Есть идеи, можно ли сделать параллельное управление с кнопки под руками водителя? Никто не делал?

Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
dimokrat, Ну раз все молчат,то предположу,что пока этим никто не занимался. По крайней мере такого не встречал. Были переделки щаднего плафона,чтобы он работал синхронно с передним. Может попробовать на переднем плафоне на левую кнопку кинуть провод с правого плафона(при нажатии будут загораться обе лампочки). А на правую клавишу подключить свет со второго ряда. Будет вполне эстетично и удобно.Както так. Я не электрик,но думаю товарищи помогут.

Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Не ребят, кто-то в Зелле говорил (щас не могу вспомнить кто), что собирается это реализовать, но результата пока не слышал. Так что идея не нова, но пока результатов обнародованных нет. Интересно будет проследить как это будет реализовано на практике.

Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Кто первый?

Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
dimokrat, Есть реализация управления светом заднего плафона кнопками передней подсветки . Там же в теме есть разные идеи с реализацией.
Тоже собирался менять свет, хотел повесить на одну кнопку подсветки спереди обе лампы(вообще со светодиодной панелью и одной хватит), а на вторую кнопку повесить включение заднего света. Но сын наловчился сам включать свет, так что пока все оставлю как есть.

Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП