Воздух в системе охлаждения

P83

Регистрация
24 Ноя 2021
Сообщения
1
Подскажите как убрать в воздух в системе охлаждения (в печке)
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,798
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Завести машину минут на 10 и открыть крышку расширительного бочка.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Если вся остальная система не завоздушена, то либо простой подъём оборотов на полминуты, либо как выше сказали.
Если система завоздушена, тогда стравить воздух из радиатора через пробку, а потом качать руками через патрубок к термостату, возможно, получится не быстро.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Подскажите как убрать в воздух в системе охлаждения (в печке)
Поднять "морду" авто (заехав например в горку) или вывесить переднее левое колесо, завести двигатель и покурить минуд дцать, до срабротки вентилятора. Воздух из печки выходит почти полностью
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Возможно это ускорит процесс прогонки антифриза через радиатор печки, если воздушная пробка образовалась где-то там.
Даже когда климат на самый холод настроен, через радиатор печки антифриз идёт полнопоточно, кранов нет. Температура регулируется воздушными заслонками, смешивая горячий и холодный воздух в определённых пропорциях.

Сколько раз сливал-заливал антифриз - достаточно пробку на радиаторе открутить и всё, никаких танцев с бубном.
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
325
Авто
Orlando LTZ
Даже когда климат на самый холод настроен, через радиатор печки антифриз идёт полнопоточно
То есть , после прогрева двигателя, через радиатор печки постоянно циркулирует антифриз с температурой 105 градусов ? Тогда как то нелогично устроено... особенно летом в жару. На Жигулях и то был кран отопителя ))
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
678
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
То есть , после прогрева двигателя, через радиатор печки постоянно циркулирует антифриз с температурой 105 градусов ? Тогда как то нелогично устроено... особенно летом в жару. На Жигулях и то был кран отопителя ))
И что такого, нет циркуляции воздуха, нет нагрева. Циркуляция блокируется заслонками.
А вот кран у "классики" это ещё тот "гемор", особенно "самоварный" - за сезон хоть один раз да потечёт. Снимаешь печку, притираешь и снова ставишь. Потом пошли "шаровые", течи прошли, но тоже не без "бубна". Они были тугие и самое главное ими в отличии от "самоварных" температуру не выставишь - по сути у "шаровых" было два положения; открыто и закрыто!!! А тут нет крана(читать фитинга - лишней детали, по которой возможна течь) - нет проблемы с протечками в салоне
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Я свою пробку на радиаторе благополучно свернул. Когда ей пользовался все-равно не удавалось выгнать весь воздух. Только когда поедешь - через минуту из сопел начинал идти горячий воздух. Выкрутить обломок так и не смог - благополучно замазал это место холодной сваркой (не текло, но на всякий случай). Пару раз уже сливал частично антифриз - жму патрубки при открытом расширительном и потом все-равно надо проехаться - воздух выгоняется через расширительный.
 
Сверху