Поднять "морду" авто (заехав например в горку) или вывесить переднее левое колесо, завести двигатель и покурить минуд дцать, до срабротки вентилятора. Воздух из печки выходит почти полностьюПодскажите как убрать в воздух в системе охлаждения (в печке)
Я ещё регулятор температуры климата перевел бы в положение Hi.Завести машину минут на 10 и открыть крышку расширительного бочка.
Зачем?Я ещё регулятор температуры климата перевел бы в положение Hi.
Возможно это ускорит процесс прогонки антифриза через радиатор печки, если воздушная пробка образовалась где-то там.Зачем?
Даже когда климат на самый холод настроен, через радиатор печки антифриз идёт полнопоточно, кранов нет. Температура регулируется воздушными заслонками, смешивая горячий и холодный воздух в определённых пропорциях.Возможно это ускорит процесс прогонки антифриза через радиатор печки, если воздушная пробка образовалась где-то там.
То есть , после прогрева двигателя, через радиатор печки постоянно циркулирует антифриз с температурой 105 градусов ? Тогда как то нелогично устроено... особенно летом в жару. На Жигулях и то был кран отопителя ))Даже когда климат на самый холод настроен, через радиатор печки антифриз идёт полнопоточно
Это ж не Жигули))Я ещё регулятор температуры климата перевел бы в положение Hi.
И что такого, нет циркуляции воздуха, нет нагрева. Циркуляция блокируется заслонками.То есть , после прогрева двигателя, через радиатор печки постоянно циркулирует антифриз с температурой 105 градусов ? Тогда как то нелогично устроено... особенно летом в жару. На Жигулях и то был кран отопителя ))