Замена ЭБУ

Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
stns, Ага:) сейчас в Пятничном пивасике расскажу .
 
  • Нравится
Реакции: stns

aaa

Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
648
Авто
Chevrolet Orlando LTZ MT5
Алексей, можно тебя попросить, чтобы ты померял внутренний диаметр верхнего штуцера на старом бачке?
Леонид, к сожалению бачок уже в помойке... Если получится, попробую на новом.

Poleno, Сергей - Вы правы!
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,268
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Прочитал ВСЕ!! Форумчане спасибо . А кто знает № крышки бачка расширительного?. Буду благодарен
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,268
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Посмотрел внимательно письку на бачке . У меня она сделана добротно. Без металлической втулки . но с ребрами жесткости. Приложил хорошее усилие. Не отломилась. Заодно посмотрел все шланги. Нормально все. Но спасибо всем. Буду поглядывать))
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
61
Авто
Orlando 1.8 LTZ Белый
Посмотрел внимательно письку на бачке . У меня она сделана добротно. Без металлической втулки . но с ребрами жесткости. Приложил хорошее усилие. Не отломилась. Заодно посмотрел все шланги. Нормально все. Но спасибо всем. Буду поглядывать))
Такая же "добротная" отломилась на 65 тыс пробега. 3 недели назад. Поменяли по гарантии в сервисе Hyundai на МКАДе.
 
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
6
Добрый день!

Редко стал заходить на форум, а зря - мог бы избежать неприятностей. Уже после того, как сломался верхний штуцер расширительного бачка, прочитал, что я не одинок (случай - у нескольких форумчан практически одновременно).
В общем, утром, подъезжая к работе заметил дымок из под капота, а когда открыл - моему взляду открылась такая картина: антифриз через сломанный штуцер расплескался по половине моторного отсека (как назло там, где вся электроника). Немного протерев поверхность, я отправился на поиски нового бачка, который быстро отыскался в интернет магазине неподалеку. И вот вечером, после нехитрых манипуляций новый бачок занял свое место. Самым трудным оказалось достать остатки штуцера из шланга (разломался на два кусочка). В новых бачках этот штуцер усилен медной вставкой - видимо неспроста...







Машина без проблем завелась. Однако, пока я ждал испарения вытекшего антифриза она внезапно заглохла, что за ней никогда не замечалось. А далее случилось то, чего я не ожидал - машина заводилась и тут же глохла. На панели приборов по очереди высвечивались всевозможные сигнализаторы. Пару раз удалось завести её так, что она, как ни в чем не бывало, работала по 10-15 минут с снова глохла. Домой я решил ехать пешком, предварительно позвонив Phil. Надо отдать должное, Алексей внимательно выслушал меня и дал несколько советов. Решить проблему с глохнущим мотором не удалось, но зато удалось убрать воздушную пробку из радиатора. Для стравления воздуха, слева в верхней части радиатора, есть пластиковая пробка.



Утром, вернувшись на работу, завел автомобиль. Всё было в штатном режиме, но через двадцать минут она опять заглохла. Не досидев до конца рабочего дня сорвался к Phil. Как ни странно, но доехал я до него ни разу не заглохнув, что придавало уверенности, что всё обойдется. Однако после консилиума спецов и вскрытия пациента ("мозгов"), оставалось надеяться только на чудо - плата имела следы попадания антифриза, время было потеряно.



Пока менял масло, над платой проводились реанимационные мероприятия. Когда все детали заняли свои законные места, машину завели. Она работала, как прежде. Я уже на радостях благодарил ребят за удачную операцию, когда Алексей обратил внимание на то, что фазовращатели не подают признаков жизни. Их промывка никаких результатов не принесла.





Фазовращатель


Далее в течении часа пытались установить причину происходящего, пошагово исключая возможные варианты. В конце стало понятно, что "мозги" перестали их контролировать. Избежать замены ЭБУ не удалось, благо в наличии был подходящий вариант. Зато теперь у меня есть запасной блок (хоть немного и неисправный, но в случае чего можно будет доехать до сервиса) и образ с родного блока теперь храниться в компьютере Алексея.

Выводы:

- проверьте расширительные бачки, особенно на машинах ранних годов выпуска - данный штуцер их слабое место;

- как только жидкость попадает на ЭБУ, не тяните время - снимайте его и просушивайте, а лучше несите специалистам: проблемы обычно начинаются на 3-5 день, когда влага просачивается внутрь платы;

- при покупке ЭБУ консультируйтесь со знатоками - они различаются в зависимости от года выпуска;

-Phil я ваш клиент навеки!

P.s. по прошествии недели - полет нормальный!


Доброго времени суток, у меня похожая проблема, только после помывки мотора не видит датчик коленвала = (((
там где Вы приобретали себе ЭБУ, случайно второй такой же подходящий вариант не завалялся ? был бы очень благодарен.
а цена вопроса какая ? если конечно не секрет.
артикул 96964295 ? все верно ?
еще раз большое спасибо и удачи на дорогах
 
Сверху