Зольность увеличилась, т.к. увеличилось щелочное за счет присадок. Для нашего движка такая зольность вполне приемлема-катализатор спокойно справляется. Масло последние годы всегда лью 0w40, его основа всегда ПАО + гидрокряк или GTL. Мобил еще и эстеров добавляет. Почти всегда 0W40 - топовая позиция в линейке гражданских масел любого производителя. Так что смотрю, что разумнее по деньгам, ибо топовый М1 покупать почти за 4000/4л при наличии, например Neste(valvoline) 0w40 за 2000 или того же кастрола на распродаже считаю не очень разумным. М1 лучше, но не в 2 же раза
. А мотору главное, чтобы масло чаще меняли правильного допуска и соответствующими характеристиками. Рецептура 0W40 примерно одинакова у всех +-. А так, если финансы в порядке, то лить М1 с нормальным интервалом и забыть про эту тему
. Кста, М1 FS 5W40 тоже очень хорошее масло, почти ничем не уступает 0W40