- Регистрация
- 12 Июл 2017
- Сообщения
- 25
- Авто
- Шевроле Орландо
По моточасам не считаю. В пробках не стою. По Москве стараюсь не ездить.Сколько моточасов выходит?
По моточасам не считаю. В пробках не стою. По Москве стараюсь не ездить.Сколько моточасов выходит?
Отсасывал через щуп? дай ссылку на насос.Прошло 8 тыс. км
Решил поменять масло без ямы в первый раз. Прикупил тут намедни, насос-отсос, китайского товарища, дабы руки не пачкать и под машиной не лазить...
Как обычно, залил 5-ти минутку, откачал. Залил что-то типа масла, спонсор Светофор Опять промылся. Откачал. Заменил фильтр, на дизеле - сверху. Залил Зик. Потратил час. Доволен.
Через щуп. Заказывал на Валбирисе. Их везде, как грязи ...Отсасывал через щуп? дай ссылку на насос.
Что мешает использовать нормальное масло? Религия?TOTACHI 5W40 SL/CF,
А это масло не нормальное? Я просто спрашиваю, подходит он к нашему движку или нет. Сервис на котором я меняю масло закупились этим. Мобила уже нет, да и Кастрола не достать по приемлемой цене. Можно использовать мобил, но цена за 4,5 литра аж доЧто мешает использовать нормальное масло? Религия?
Кошелек и продажа непонятной жижи под известными брендами.Что мешает использовать нормальное масло? Религия?
А что вы можете предложить?Что мешает использовать нормальное масло? Религия?
А это масло не нормальное? Я просто спрашиваю, подходит он к нашему движку или нет. Сервис на котором я меняю масло закупились этим. Мобила уже нет, да и Кастрола не достать по приемлемой цене. Можно использовать мобил, но цена за 4,5 литра аж до
10 т.р.
Множество корейских, европейских производителей - в том числе нефтяных компаний по адекватной цене предлагают вполне нормальные масла на любой кошелек. Сервис закупил это масло исходя из того, что с него маржа больше для них. А не от любви к Вам и вашим моторам, поверьте. Да и покупка масла из бочки это лотерея похлеще покупки именитых брендов в канистрах на барахолке. А уж про "японское" Totachi только ленивый не читал.А что вы можете предложить?
По поводу кошелька. Двигатель на орла сейчас дешевле, чем нормальное масло по регламенту поменять? А по второй части - не покупайте известные подделываемые бренды.Кошелек и продажа непонятной жижи под известными брендами.
Спасибо за ответ.На холодном двигателе.
Уровень посередине щупа.
С утра, натощак, без всяких заводок и прокруток, на холодном двигателе, вынул щуп, глянул, если по середине или ближе к максимуму, все хорошо, похвали себя! Не важно какой двигатель, бензин, дизель или на обогащённом навозе, процедура везде одинакова. Если кто то советует по другому, забить гвоздь в голову!Спасибо за ответ.
Это актуально и для дизеля и для бензинового?
И заводить и глушить нужно на холодную перед проверкой?
Берите Sintec 5w30 синтетика С3, российского производства, выпускается где-то в Калужской области. Можно приобрести на Озоне. Недорогое, на Орландо подойтёт.А это масло не нормальное? Я просто спрашиваю, подходит он к нашему движку или нет. Сервис на котором я меняю масло закупились этим. Мобила уже нет, да и Кастрола не достать по приемлемой цене. Можно использовать мобил, но цена за 4,5 литра аж до
10 т.р.
Между метками разница, в зависимости от производителя и марки, примерно 1 литр. Поэтому не парьтесь с этим, всё относительно и вполне сгодится. Единственное, проверять уровень нужно тогда, когда машина постояла, т.е. всё масло, которое должно быть в поддоне, там. И, если Вам нужна какая-то в этом точность, просто проверяйте уровень единообразно, т.е. либо на холодную, перед заводкой, что рекомендуется, либо после поездки, спустя 5-10 минут, либо ещё каким-то образом.Спасибо за ответ.
Это актуально и для дизеля и для бензинового?
И заводить и глушить нужно на холодную перед проверкой?