Phm
Орландовод
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 687
- Авто
- Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
На "Орле" знакомого(около 4-х лет отроду и пробеге около 75 т.км) засвистел ролик натяжителя приводного ремня.
Сняли локер, взвели натяжитель, зафиксировав его шплинтом в отверстии(фото 1 зелёная стрелка) и открутили натяжитель в сборе. Виновником оказался подшипник самого ролика.
Полазив по магазинам выяснили, что деталь не дёшева(от 3-7 т.руб, а цены на не оригенальный ролик без натяжителя стартют от отметки 958 руб). Поюзав инет решили заморочиться с заменой подшипника. Оказалось что отвернуть ролик не проблемма, только надо учесть, что на болту который крепит ролик резьба левая(отворачивать по часовой стрелке). Подшипник который стоял NSK 6203DG8(Korea), заменителей у него много. Вот возможные варианты:SKF 6203-2NSE9(Japan) - 320руб, SKF 6203-2RSH(Italy) - 280руб, 180203(Россия) - 60руб(цены на момент покупки). Остановились на итальянском варианте. Перепрессовали в сервесе на нормальном прессе за 100 руб.
Со сборкой проблем не было, перетянуть подшипник по моему мнению не возможно(при правильной сборке), а установка в блок двигателя возможна только в одном положении. Итог: 380 руб и около 1-го часа работы(не считая поездок и поисков).
Сняли локер, взвели натяжитель, зафиксировав его шплинтом в отверстии(фото 1 зелёная стрелка) и открутили натяжитель в сборе. Виновником оказался подшипник самого ролика.
Полазив по магазинам выяснили, что деталь не дёшева(от 3-7 т.руб, а цены на не оригенальный ролик без натяжителя стартют от отметки 958 руб). Поюзав инет решили заморочиться с заменой подшипника. Оказалось что отвернуть ролик не проблемма, только надо учесть, что на болту который крепит ролик резьба левая(отворачивать по часовой стрелке). Подшипник который стоял NSK 6203DG8(Korea), заменителей у него много. Вот возможные варианты:SKF 6203-2NSE9(Japan) - 320руб, SKF 6203-2RSH(Italy) - 280руб, 180203(Россия) - 60руб(цены на момент покупки). Остановились на итальянском варианте. Перепрессовали в сервесе на нормальном прессе за 100 руб.
Со сборкой проблем не было, перетянуть подшипник по моему мнению не возможно(при правильной сборке), а установка в блок двигателя возможна только в одном положении. Итог: 380 руб и около 1-го часа работы(не считая поездок и поисков).
Вложения
-
60.2 KB Просмотры: 345
-
54.5 KB Просмотры: 317
-
63.1 KB Просмотры: 315
-
61.3 KB Просмотры: 285
Последнее редактирование: