Замена радиатора охлаждения

Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
40
Авто
Орландо LTZ корея
Привет.Если планируете замену антифриза. Надо проверить заранее расширительный бачек особенно мелкие шланги обогрева дросселя, их место крепления к бачку. Эти места часто лопаются. Будет обидно когда все соберут запустят а бачек даст сбой. У меня так было при замене прокладок теплообменника. Да, если что берите бочек с латуневой трубкой. Удачи на дорогах.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Помимо основных патрубков что ещё подключается к радиатору? У меня ещё две алюминиевых трубки подходит к нему. Что это?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
40
Авто
Орландо LTZ корея
Там целый пакет из нескольких радиаторов
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Разбирался на балконе и достал старый радиатор, смотрю - так вот он где потек. Я думал по стыкам пластика с алюминием, а оказывается сам пластик дал трещину
 

Вложения

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Похоже его вздуло избыточным давлением.... тема с крышкой расширительного бачка актуальна.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Serg-i, Сложно в моем случае сказать. Не было у меня в явном виде проблем с крышкой. Когда штуцер расширительного трещинами пошел - менял крышку на другую. Потом штатную разобрал полностью, промыл, смазал - каких либо залипании и закисаний не обнаружил. Потом обратно ее поставил. Я бы предположил, что избыточное давление в первую очередь мягкие патрубки из строя выводит. А по этим трещинам я бы предположил механическую проблему. В этой части радитор почему то в защелках крепления немного люфтит, возможно от вибрации при движении и работе вентиллятора охлаждения (плюс термоциклирование) пластик не выдерживает и трескается. На фото трещина то в длину идет по нескольким ребрам жесткости, трескаясь в первую очередь именно на самих ребрах и потом трещина растет на сам пластиковый корпус.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Poleno, Этой весной впервые за пять лет полез сам сознательно в полевую гряь... по прошествии времени, и устранения поломок (сдох один датчик температуры, похоже как раз от переизбытка давления - крутил на первой до 7,5 тыс...) и промывки радиаторов... Я как-то по иному осознал перегрузки на двигателе в различных режимах.... Возможно, в Вашем случае и брак того радиатора, действительно трудно представить, что бы много лет и тыс км пластик радиатора терпел/терпел... и вдруг резко так по всей ванне разошолся... Мне то повезло - приехал своим ходом.
 
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
17
Авто
Chevrolet orlando 1.8 автомат
Хочу поделится ситуацией. Владею автоматом 1,8. После аварии пришлось заменить все радиаторы. А именно: радиатор кондиционера, основной радиатор и радиатор акпп. После ремонта отъездил пол года и совершенно случайно при плановой замене стоек стаб заметил малый уровень в расширительном бачке, на следующий день и вовсе оказался на дне. Давай смотреть где пропуск – обнаружил подтек под верхней алюминиевой трубкой (1). Сразу стал проверять масло в акпп – уровень вырос (покупал радиатор основной Luzar LRC 21106). Без отлагательств, надеясь что менее 1л антифриза попало в акпп, поехал в сервис. Вот заказал основной радиатор теперь GM13 311 079 ну и соответственно антифриз и трансмиссионное масло, еще не забрал. Вот хочу задать вопрос, может кто пограмотнее меня разбирался – можно ли обойти основной радиатор (в плане масла акпп) чтоб эти две жидкости не пересекались раз есть радиатор акпп. Может эти две алюминевые трубки идущие в основной радиатор соединить, а отверстия в нем заглушить или по грамотнее кто чего делал.
 

Вложения

  • 27.3 KB Просмотры: 65

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Обычно в этих системах нет смешивания, как правило, протечки идут через штуцеры наружу. Впрочем, в случае с китайскими девайсами все правила не работают :)
Если бы была трещина в минирадиаторе внутри банки основного радиатора, тогда жидкости бы ходили в обе стороны, так как перепад давлений в зависимости от работы бывает полярным - то в охлаждении двс выше, то в охлаждении акпп.
Если честно, я не очень верю, что антифриз пошёл в акпп, но исключить это полностью нельзя. Скорее всего, вы не протянули штуцеры, оттуда и сопли наружу (часто бывают недотянутыми с завода), а антифриз уходит где-то ещё.
Обойти контур в радиаторе просто - покупаете масляные шланги для температуры и давления (продаются на метры) внутренним сечением 10, одеваете их на обе трубки из коробки, и потом прямиком на сам внешний радиатор акпп. Со стороны радиатора акпп оденутся отлично, на родные хомуты. Со стороны шлангов чуть посложнее, но тоже оденутся. Получите схему прямого охлаждения коробки без опосредований в виде радиатора двс и термостата. Мы так делаем периодически.
 
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
17
Авто
Chevrolet orlando 1.8 автомат
"Если честно, я не очень верю, что антифриз пошёл в акпп" - Просто пару месяцев назад менял частично масло в акпп путем слива с картера и заливал с контролем по отверстию, ну соответственно на работающем двигателе. А в данный момент отвернул пробку, а масло льется и льется - литра пол наверное слилось. Так и не стал ждать пока до уровня сольется, установил пробку и в сервис. На ощупь все так же маслянистая без вспенивания. В сервисе попрошу чтоб дефектный радиатор не выбрасывали, может на работе воздухом опресую. И попутный вопрос - если миную шлангами основной радиатор, то с температурным балансом не возникнет проблем. Просто не касался пока данного вопроса: устройство обозначенное (2) является термостатом или нет.
 

Вложения

  • 37.3 KB Просмотры: 73

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
...если миную шлангами основной радиатор, то с температурным балансом не возникнет проблем...
При таком убогом радиаторе, и при таком спорном его расположении - нет. Да и баланса там, собственно, особого нету, просто верхние пики сбивает.
Боитесь заморозить? При всём желании не получится.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
При таком убогом радиаторе, и при таком спорном его расположении - нет. Да и баланса там, собственно, особого нету, просто верхние пики сбивает.
Боитесь заморозить? При всём желании не получится.
Подтверждаю, при движении/толкании в городе ~85*С, на трассе ~70-75*С. Теплообменник в основном радиаторе отключен.
 
Регистрация
28 Окт 2015
Сообщения
17
Авто
Chevrolet orlando 1.8 автомат
Немного в замешательстве. Подскажите кто в курсе.Терзают два вопроса
1. Заказал радиатор GM13 311 079, взамен родного (как я полагаю 13336889). Теперь проверяю по каталогам - нахожу что он идет на круз 1.4 и астру J 1.4. Наверное я поторопился и он емкостью, а соответственно и теплообменом меньше или нет? И не будет ли в данном случае вентилятор без остановки пахать, по крайней мере летом?
2. С сервиса звонят и говорят что датчик ОЖ который стоял 55 563 530 не лезет в новый радиатор а сверлить не будем так как уже радиатор закорячили на место. Какой датчик ставить именно на радиатор GM13 311 079 ?
Авто 1.8 автомат.
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
Вижу тема замены радиатора, не очень актуальна, что в целом должно радовать коллег. Но, к сожалению, не меня.
Замечал и раньше, что после интенсивной эксплуатации под нагрузкой немного уходил антифриз. Дальше больше. А на днях открыв капот при прогретом двигателе обнаружил парение с левой (по ходу движения) стороны радиатора. Подтекать стало примерно там же где и у нашего, к сожалению, бывшего коллеги-орландовода, но по-прежнему хорошего человека Сереги-Poleno, высказавшегося в этой ветке раньше.
Я тоже решил, что не стоит заниматься "штопкой презерватива" и надо покупать новый радиатор. Номер детали для 11-13 годов по каталогу неизменен - 13267650 (для МКП). Изучил предложения интернет-магазинов. Не скажу, что цена оригинального радиатора неподъемная - у нас в Беларуси около 130$. Но, когда видишь аналоги в два раза дешевле, начинает точить червь сомнения - а стоит ли гнаться за оригиналом?
Вот примерный список аналогов, которые производители позиционируют в том числе и для Орландо:
Zekkert MK1011
AKS DASIS 13267650
SAT CH0006MT

Первые два производителя заявляют себя как Made in Germany. Многим известно, что это за узкоглазая Германия. Но, дело в том, что Китай-то уже давно не тот. Лично у меня с некоторых пор уже нет того предвзятого отношения ко многим товарам оттуда. Кстати, в нашей машине с завода установлено не мало деталей из Поднебесной.
Теперь вопрос к коллегам -
У кого есть опыт или информация из проверенных источников (друзья, знакомые и т.п.) об использовании радиаторов-аналогов? Поделитесь!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
124
Авто
додж неон. орландо LTZ TDI
Не давно тоже занимался поиском и заменой основного радиатора. Так я нашёл AC DELCO,когда получал радиатор там было два номера этой фирмы и GM оригинальный .Все установили без заморочек.Да кстати стоимость отличалась от оригинала.Оригинал от 11000 до 15000 и даже выше находил,а этот взял за 5400.
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
слава 178, некоторые детали AC DELCO ставят в Орландо на конвейере. Но я пока не могу найти номер их радиатора для машин с МКПП. И даже не уверен делают ли они его.
 
Сверху