Замена сцепления на дизеле.

kamedim

Только прибыл
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
16
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 TD 96kw
Пришло время менять сцепление. Пробег 160000. Коробка механика. Разбило маховик из-за чего не равномерно подъело сам диск и не знаю по какой причине оказались загнутыми 4 лепестка корзины. Нашел очень полезную ссылку 1 и 2-я части:


У нас двигатель и коробка следующие: Двигатель Z20D1 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - L4 РУЧН(LNP/2,0Л)(MYJ)
Подготовку к замене можно проводить руководствуясь данным материалом, но к сожалению, на дизеле коробка другая и ее пришлось сдергивать полностью. Опишу основные моменты и к чему готовиться тем, кому будет "скучно".
1) Подрамник придется снимать- не забудьте открутить 2 болта крепления рулевой рейки(рис.1). Сверху рейки надо зафиксировать гайку(будет проворачиваться), для чего нужен г-образный ключ, но не под прямым углом. Я использовал такой -рис2.
2) Что бы добраться до двух болтов коробки, придется снять сажевый фильтр, а это и есть самый главный геморой, заключающийся а откручивании левой (если смотреть на моторный отсек со стороны бампера) нижней гайки крепления рис.3
Что бы ее открутить надо снять или "почти снять фильтр"-иметь возможность его слегка передвигсть по отсеку. Для чего надо снять защиту над турбинкой, ее хомут крепления к сажевому фильтру, защиту-отражатель передний, хомут крепления фильтра и две нижние гайки крепления. Что бы открутить проблемную левую, надо помучиться. Надо открутить и задрать максимально вверх патркбок интеркуллера(пришлось да же немного прогнуть плистины вентилятора-пластмасса пластичная, ничего страшного) и снизу коротким накидным ключем с трещеткой (вроде на 15) приступить к откручиванию рис.4/5.
3) Подушка двагателя не тронутой остается только одна слева рис.6
Далее по описанной технологии по ссылкам. Делал все с ямы. Вполне доступно.
Все болты, кроме одного рис.7, откручивабтся и вынимаютя. Можно и его открутить, сняв ответную часть хомута фильтра, но проще его оставить как есть и прио братном монтаже ориентироваться на него. Сальник меняется без проблем, главное не торопиться и аккуратно по тихоньку забивать по диаметру. Перед тем как устанавливать коробку, надо ее четко выставить по ответной плоскости двигателя. Для этого сделал типо горочку из досок(от ямы) и кучи подкладок разной толщины(папка, жестянки....). Не большая житрость: по доскам тяжело толкать на сочленение коробку, надо поверх положить лист, к примеру, жести. В принципе, всю работу можно делать одному. Мне помощь потребовалась только при сочлинении коробки(я толкал коробку, помошник по тихоньку проворачивал маховик.
Еще сломал штуцер расширительного бачка, когда опускал двигатель. Что бы этого не произошло надо снять декоративную крышку двигателя или отсоединить шланчик (Рис.8). При выдергивании внутреннего шруса, необходимо подставить емкость для слива масла. Выльется около литра. Обратно затолкать шрус до фиксации не вышло. Пришлось снять пыльник (что бы его не повредить),сняв хомут (обратно ставиться вполне не сложно). Потом достаточно разок стукнуть по груше через деревяшку кувалдочкой и она на месте.
Да, направляющая оправка у нас отлична от бензинок рис.9
Ниже коды запчастей:

Диск 96899522
Корзина 25191311
Выжимной 55565331
Комплект сцепления Sachs (диск+корзина) 3000 951 479
Комплект (диск+корзина+выжимной) LUK 625313633
Маховик Оригинал № 96899520
Комплект болтов для маховика Reinz 1874000028
Сальник коленвала 714069800
 

Вложения

Димон О

Бывалый
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,481
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Пришло время менять сцепление. Пробег 160000. Коробка механика. Разбило маховик из-за чего не равномерно подъело сам диск и не знаю по какой причине оказались загнутыми 4 лепестка корзины. Нашел очень полезную ссылку 1 и 2-я части:


У нас двигатель и коробка следующие: Двигатель Z20D1 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - L4 РУЧН(LNP/2,0Л)(MYJ)
Подготовку к замене можно проводить руководствуясь данным материалом, но к сожалению, на дизеле коробка другая и ее пришлось сдергивать полностью. Опишу основные моменты и к чему готовиться тем, кому будет "скучно".
1) Подрамник придется снимать- не забудьте открутить 2 болта крепления рулевой рейки(рис.1). Сверху рейки надо зафиксировать гайку(будет проворачиваться), для чего нужен г-образный ключ, но не под прямым углом. Я использовал такой -рис2.
2) Что бы добраться до двух болтов коробки, придется снять сажевый фильтр, а это и есть самый главный геморой, заключающийся а откручивании левой (если смотреть на моторный отсек со стороны бампера) нижней гайки крепления рис.3
Что бы ее открутить надо снять или "почти снять фильтр"-иметь возможность его слегка передвигсть по отсеку. Для чего надо снять защиту над турбинкой, ее хомут крепления к сажевому фильтру, защиту-отражатель передний, хомут крепления фильтра и две нижние гайки крепления. Что бы открутить проблемную левую, надо помучиться. Надо открутить и задрать максимально вверх патркбок интеркуллера(пришлось да же немного прогнуть плистины вентилятора-пластмасса пластичная, ничего страшного) и снизу коротким накидным ключем с трещеткой (вроде на 15) приступить к откручиванию рис.4/5.
3) Подушка двагателя не тронутой остается только одна слева рис.6
Далее по описанной технологии по ссылкам. Делал все с ямы. Вполне доступно.
Все болты, кроме одного рис.7, откручивабтся и вынимаютя. Можно и его открутить, сняв ответную часть хомута фильтра, но проще его оставить как есть и прио братном монтаже ориентироваться на него. Сальник меняется без проблем, главное не торопиться и аккуратно по тихоньку забивать по диаметру. Перед тем как устанавливать коробку, надо ее четко выставить по ответной плоскости двигателя. Для этого сделал типо горочку из досок(от ямы) и кучи подкладок разной толщины(папка, жестянки....). Не большая житрость: по доскам тяжело толкать на сочленение коробку, надо поверх положить лист, к примеру, жести. В принципе, всю работу можно делать одному. Мне помощь потребовалась только при сочлинении коробки(я толкал коробку, помошник по тихоньку проворачивал маховик.
Еще сломал штуцер расширительного бачка, когда опускал двигатель. Что бы этого не произошло надо снять декоративную крышку двигателя или отсоединить шланчик (Рис.8). При выдергивании внутреннего шруса, необходимо подставить емкость для слива масла. Выльется около литра. Обратно затолкать шрус до фиксации не вышло. Пришлось снять пыльник (что бы его не повредить),сняв хомут (обратно ставиться вполне не сложно). Потом достаточно разок стукнуть по груше через деревяшку кувалдочкой и она на месте.
Да, направляющая оправка у нас отлична от бензинок рис.9
Ниже коды запчастей:

Диск 96899522
Корзина 25191311
Выжимной 55565331
Комплект сцепления Sachs (диск+корзина) 3000 951 479
Комплект (диск+корзина+выжимной) LUK 625313633
Маховик Оригинал № 96899520
Комплект болтов для маховика Reinz 1874000028
Сальник коленвала 714069800
Механика на дизеле в России практичеки не продавалась у официалов. Встречается очень редко. Такие авто по пальцам посчитать можно. Даже на auto.ru нет.
 

Астрахань

Знающий
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
671
Авто
Орландо дизель
Механика на дизеле в России практичеки не продавалась у официалов. Встречается очень редко. Такие авто по пальцам посчитать можно. Даже на auto.ru нет.
На авто ру и с АКПП всего-то десяток...
 

Димон О

Бывалый
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,481
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
На авто ру и с АКПП всего-то десяток...
Потому что все экземпляры распробовали и они на руках. Но бензинок было больше выпущено поэтому такая ситуация. А с МКПП Орландо дизель выпускались для Европы.
 

Димон О

Бывалый
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,481
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
В Корее например дизель , бензинки и газ модификации. Даже был выгодный дизель 1.6 .
 

Димон О

Бывалый
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,481
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Почему в Россию не привезли 1.6 дизель вопрос к GM. Жаль интересный был бы вариант. И по налогу с расходом опять же меньше.
 

брико

Пользователь
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
189
Авто
Форд фокус дизель
Я свой дизельный орландо, механику продал в прошлом году. Одно удовольствие !!!! Пробег был , если не ошибаюсь, около 110000 км.
Никаких проблем.
 

kamedim

Только прибыл
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
16
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 TD 96kw
Посмотрел схему крепления коробки автомат... Идентично. То есть от гемороя с сажевым фильтром избежать не удастся
 

Вложения

Сверху