Замена тормозных колодок. Пошаговая инструкция. У кого есть

Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Демпфер. Нужен чтоб при движении задним ходом на тормозах суппорт не издавал душераздирающих звуков.
 
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
2
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Доброго времени суток. Подскажите, при замене тормозной жидкости, в какой последовательности прокачивать контура?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Доброго времени суток. Подскажите, при замене тормозной жидкости, в какой последовательности прокачивать контура?
Всегда было: заднее правое-заднее левое- переднее правое-переднее левое.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Пришла и мне пора, на ста тысячах впервые поменять колодки на машине. Совместил все с переходом на лето. Начитался страшилок про замену мол, там аккуратно, здесь не дай бог и что в итоге... Все на много проще чем казалось. Ни чего страшного и тяжелого там нет. Все откручивается и вставляется. Есть некоторые хитрости и порядок действий и все. Что хочу отметить...
Суппорта можно снимать целиком. Но для того что бы убедиться что колодки в направляющих не клинит, необходимо снимать суппорт раздельно. С начало суппорт, потом скобу. У меня, купленные колодки клинило, пришлось подтачивать направляющие на колодках. Если присмотреться "папы" на клодках не в плоскости направляющих на скобе. За то теперь сказка.
Поршень и у меня то же был коричневый. Подумал да же, что заржавел. Набить под манжетное пространство поршня и направляющих супорта, это как отче наше, обязательно для исполнения. Стоит не забывать, что при вдавливании поршня в суппорт, может произойти конфуз. Поршень не захочет входить в тело суппорта. Тогда усердсвовать не надо. Необходимо просто ввернуть его по часовой стрелке. Пойдет без усилия. Так же стоит присмотреться к натяжению троса стояночного тормоза. Если будет натянут, стоит немого отпустить его методом надавливания на платок рукоятки рычага стояночного тормоза. Имейте в виду. Что бы открыть лючок для доступа к механизму стояночного тормоза, крышку с розеткой прикуривателя, необходимо поддевать с низу. Иначе сломаете пластиковые упоры на крышке. Так же не забывайте спиливать угло-шлифовальной машинкой "заборы" на дисках. Еще, для тех кто не знает... На болте суппорта, на котором находится демпфер, имеются шлицы под ключ 13мм. По этому не надо теребонькать демпфер. Он вам еще послужит. Передок меняется быстрее чем задок. Для всех работ мне понадобились: Балонник, головки на 10, 15!, ключ на 13, набор для вдавливания поршней или можно использовать струбцины, болгарка или напильник. Смазка МС 1600, МС 1630 в количестве по две упаковки. На все работы ушло три человеко часа. После замены, возможно краткосрочное срабатывание индикации АВС и скользкая дорога. После замены, зеркала дисков приобрели здоровый, веселый блеск и утратили не здоровый нагрев при движении.
Все.
 
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
Набить под манжетное пространство поршня и направляющих супорта, это как отче наше, обязательно для исполнения
Не вижу в набивке никакого смысла.
Вероятно, у меня "отче" другой xD
Правильной (к тому же недешевой) смазки достаточно тонкого слоя в нужных местах. А если пыльник не держит, то набивай, не набивай - не спасет. Кстати, пыльники зачастую перестают выполнять свое назначение именно из-за разбухания от неправильной по составу смазки -
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Не вижу в набивке никакого смысла.
Вероятно, у меня "отче" другой xD
Правильной (к тому же недешевой) смазки достаточно тонкого слоя в нужных местах. А если пыльник не держит, то набивай, не набивай - не спасет. Кстати, пыльники зачастую перестают выполнять свое назначение именно из-за разбухания от неправильной по составу смазки -
Ну... не стоило понимать буквально. Это было фразеологизм. Это же не шкворень. Смазки возможно и не требовалось, поршень возможно керамический, правда я таких не встречал. А за пыльник не беспокойтесь, смазка использовалась специализированная и целевая.


Добавлено через 1 минуту
впервые??? сто тысяч пробега?:eek:
Ну если быть точным, то где то, более девяноста пяти тысяч.
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Всегда было: заднее правое-заднее левое- переднее правое-переднее левое.
у нас диагональные контуры. Поэтому
заднее правое-переднее левое, заднее левое-переднее правое.:handshake:


Добавлено через 38 секунд
впервые??? сто тысяч пробега?:eek:
я тоже первый раз только на 83 тыс.км. поменял, вчера :)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
у нас диагональные контуры. Поэтому
заднее правое-переднее левое, заднее левое-переднее правое.:handshake:
Учим матчасть

5. Подсоединить специальное устройство (2) для прокачки тормозной системы к переходнику (1) для прокачки тормозной системы.
6. Поднять давление в гидравлической системе тормозов до 2 - 2,5 бар (29 - 36,3 psi).
7. Последовательность удаления воздуха через клапаны для удаления воздуха:
7.1 Задний правый клапан для удаления воздуха.
7.2 Задний левый клапан для удаления воздуха.
7.3 Передний правый клапан для удаления воздуха.
7.4 Передний левый клапан для удаления воздуха.
8. Удалить воздух из тормозной гидросистемы согласно приведенной выше последовательности.
 
Последнее редактирование:
Сверху