Замерзло масло!

Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
25
Авто
Orlando 1,8 LTZ silver
В мае 2014 года заливал моторное масло GM (Opel) 5w30 отъездил 7,8 т.км все было нормально, когда пришли морозы - 25 С при холодном пуске масло продавило резиновое уплотнительное кольцо масленого фильтра, пришлось срочно менять масло. Взял что было в наличии в магазине из нулевок ZIG 0W30 (полусинтетика) заменил масло + фильтр, мотор пускается легче, масло не выдавливает, расход газа по городу снизился с 19,5 л/100 км до 15,6 л/100км, вывод - меняем масло по сезону .
 
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
430
Авто
Orlando 1.8 LT+ АТ 2013 чип, дроссель, проставки
Объясните мне, а для чего дилерам лить плохое масло?
Для того, чтобы потом по гарантии все ремонтировать, где логика то?)))
Сольешь дилерское, зальешь то, что тут насоветуют. Тогда уж в случае поломки при экспертизе точно ничего не докажешь.
Пока есть гарантийный срок и обслуживание, лучше не экспериментировать.
Если уж отказаться от гарантии, тогда уже конечно лить то, что дороже и лучше оригинала.
А мотюль , кстати , тоже левый бывает. Я раньше в мотоцикл лил 7100, стало полное г.
Теперь моторекс лью.


Добавлено через 7 минут
У меня неделю назад в Саратове при -32 завелась с пол пинка, после двух дней простоя. Масло, как мне кажется, не плохое)))
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я думал, уже весь мир знает :) Проблема некоторых ОЕМ-масел (не только GM) заключается в выпадении (и/или малом изначальном содержании) депрессорной присадки. В результате чего масло уже до середины своего ресурса становится склонным к поведению "чистого" минерального масла, то есть теряет текучесть при небольших отрицательных температурах, сохраняя при этом все остальные свойства масла. В точности, как летняя солярка/зимняя - ровно то же самое в принципе своём. Базовых причин тут две (точнее, две с половиной):
температурные режимы двигателя - чем выше, тем тенденциознее;
простота ОЕМ-масел, которые представляют из себя наипримитивнейший и наидешевейший продукт из обрезанного присадочного, и основа гидрокрекинг пополам с минералкой (от 40% на 60% до 60% на 40%);
маркетинг, или, если прямо, то страсть к лёгкой наживе, когда фуфловое масло уровня три головы ниже отечественных лукойлов и иже с ними тнк, стоимостью на производстве пол евро за танкер, выдаётся за испытанноеуникальноеодобренноестрогодляэтогомотораинельзядругоеайяйяй.

А производитель только лепит бюллетени и "официальные разъяснения". В бюллетенях предписано тихо менять, а в официозе виноват бензин, конечно :)
 
  • Нравится
Реакции: Navi

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
vm69, будет время, запаситесь пожалуйста попкорном, да почитайте по поводу законной гарантии. Возможно она откроет Вам глаза на данную тематику. Судя по подписи у Вас то же не нежное отношение к гарантии? Или как?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
vm69 написал(а):
Объясните мне, а для чего дилерам лить плохое масло?
Гарантийный ремонт диллеру оплачивает завод изготовитель, иначе не гарантийный случай. выгода есть, как не крути.


Добавлено через 1 минуту
И да, я хочу что бы мотор прослужил поболе чем гарантийный срок.
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
607
Авто
Chevrolet Orlando
Дмитрий Комаров
почитайте про ПОДДЕЛЬНОЕ МАСЛО тут,я уже на подделку напоролся....сравните канистры если остались у Вас....
 
  • Нравится
Реакции: mr.x

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,455
Авто
Класный Олландо
В мае 2014 года заливал моторное масло GM (Opel) 5w30 отъездил 7,8 т.км все было нормально, когда пришли морозы - 25 С при холодном пуске масло продавило резиновое уплотнительное кольцо масленого фильтра, пришлось срочно менять масло. Взял что было в наличии в магазине из нулевок ZIG 0W30 (полусинтетика) заменил масло + фильтр, мотор пускается легче, масло не выдавливает, расход газа по городу снизился с 19,5 л/100 км до 15,6 л/100км, вывод - меняем масло по сезону .
У меня была такая же ситуация, но я заменил только фильтр и больше проблем не имел. Так что, всегда ли масло виновато?
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Волгин написал(а):
я уже на подделку напоролся...
MAE написал(а):
Так что, всегда ли масло виновато?
А вот действительно, делаю ТО исключительно у дилера, что они там льют-даже не смотрю, машина на гарантии, т.е. что они сделали, за то и ответственность несут. Всё заводится и работает. Кончится гарантия, буду думать что лить. Сколько ни читаю форум все что-то меняют, масло там или ещё что, может надо меньше лазить и дольше работать будет? Получается найдут себе приключение на жопу, а потом удивляются, почему что-то не работает.
 
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
430
Авто
Orlando 1.8 LT+ АТ 2013 чип, дроссель, проставки
Катзила-человек авторитетный.
Наверное и правда есть смысл слететь с гарании и обслуживаться самому.:)
 
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
25
Авто
Orlando 1,8 LTZ silver
У меня была такая же ситуация, но я заменил только фильтр и больше проблем не имел. Так что, всегда ли масло виновато?
На появление дефекта как правило влияют воздействие совокупности неблагоприятных факторов а именно: - низкая температура окружающей среды при которой данное масло становится настолько вязким что не может в полном объеме пройти через масленные каналы и находит выход наружу через слабоуплотненные места соединений. В данном случае был выход масла через уплотнительное кольцо которое конструктивно не способно сдерживать повышенное давление масла. Из этого следует чтобы не перегружать данный узел (уплотнительное кольцо с крышкой) как вариант использовать масло более низкой вязкости (0w30). К тому же в моем случае на замененном масле проехал 8 т.км что вполне достаточно для замены на новое масло. (ps.масло GM и фильтр брал через exist )
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Ой. А что значит н
Dima 242014 написал(а):
не может в полном объеме пройти через масленные каналы и находит выход наружу через слабо уплотненные места соединений.
Что это значит? Конструктивный брак или у нас в масляном насосе отсутствует редукционный клапан? Я думаю, что просто единичный случай брака.


Добавлено через 6 минут
DOG написал(а):
агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов
Синхронизаторы изготавливаются из латуни.
 
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
25
Авто
Orlando 1,8 LTZ silver
Ой. А что значит н
Что это значит? Конструктивный брак или у нас в масляном насосе отсутствует редукционный клапан? Я думаю, что просто единичный случай брака.

Видимо наличие редукционного клапана масленого насоса при холодном пуске не спасает от протечек масла через уплотнительное кольцо крышки масленого фильтра (типичные жалобы форумчан :eye:). Недостаток конструктивного решения с уплотнительным кольцом крышки масленого фильтра в том что какое бы максимальное усилие не применяли для закручивания крышки масленого фильтра оно ни как не повлияет на герметичность соединения (и не избавит от протечек :love:).
Поэтому можно руководствоваться инструкцией по эксплуатации :chevy: с.286 где говорится о том что "когда температуры падают ниже -25 С, следует использовать масла с вязкостью SAE 0W30". :popcorn:
И при замене масла на всякий случай не выбрасываем (сразу) использованное уплотнительное резиновое кольцо (вдруг пригодится).;)
 
Сверху