Млечный путь написал(а):
1. взять документы что делали с машиной когда порог ремонтировали
2. запросить официальный ответ от GM
3. запросить официальный ответ от РЕУТОВ-Моторс
4. провести независимую оценку состояния ЛКП
5. суд
Для решения вашего вопроса 1,2,3 - так для самоуспокоения. Уверен, что там будет все шито-крыто. Собственно причину в этих ответах не увидите, а для суда нужна причина, на которую вы сошлетесь.
Если Вы решаетесь на суды в течении 1 года, траты времени и нервов, то делайте экспертизу. Для суда все независимые экспертизы не указ.
Вам надо найти Государственную экспертизу, а это судебные экспертизы при судах. Если в них делают экспертизу на коммерческой основе - то обращайтесь туда. Для судов такие экспертизы имеют " вес",т.к. в судах работают обычные люди и им также надо " прикрываться" от наездов адвокатов ответчика.
Пока шел суд по моей машине, я на ней ездил, эксплуатировал в обычном режиме. На момент решения суда, машине было 1,5 года, пробег 60 тыс.км.
Честно говоря, не переживал. Даже азарт захватил, пока шел суд. Естественно, Вам нужен юрист, который классно знает законотворчество по подаче исков и ведения себя на заседаниях. В машинах ему не надо разбираться. Также, как и суду. Суд принимает решения по бумагам, которые Вы предоставите.
После экспертизы, если подтверждается "косяк", пишите претензию на продавца авто.
Ждете 10 дней, в случае отказа принять меры или выдвигают условия, которые Вас не устраивают, обращаетесь с иском в суд по месту жительства.
И поехали...
Никаких эмоций, только " железные" документы и правильная подача исков, с постоянным увеличением суммы иска. Это самое главное.
Есть смысл затевать суд, если принимаете решение о замене машины. Но в этом варианте, надо иметь
100% фактик " косяка" с лакокрасочным покрытием.
Если только хотите, чтобы вам отремонтировали эту "гребенку", то честное слово, проще за свои деньги переделать и забыть вопрос.