Автомобиль постоянно подвергается воздействию агрессивных факторов окружающей среды: вода, соль, грязь, химические реагенты, дорожные камни и песок. Всё это постепенно разрушает кузов и днище, вызывая коррозию металла. Чтобы защитить машину от ржавчины и продлить срок её эксплуатации, рекомендуется регулярно проводить антикоррозионную обработку кузова. В специализированных автосервисах, таких как антикор центр в Москве, для этого используются профессиональная автохимия и оборудование на всех этапах производства работ. Рассмотрим детально весь процесс подготовки и нанесения защитных материалов.
Подготовка к обработке
Перед началом процедуры важно правильно подготовить автомобиль.
Демонтаж элементов
Первым делом снимается всё лишнее, что может помешать качественной обработке:
- Колёса демонтируются для удобства обработки колёсных арок и днища.
- Подкрылки снимаются для обеспечения доступа ко всем труднодоступным местам.
Мойка водой под высоким давлением
Используя мойку высокого давления, авто тщательно промывают от грязи и пыли. Особое внимание уделяется очистке днища, колёсных арок и скрытых полостей кузова.
Мойка с шампунем
Следующий этап — мойка автохимией. Специальный шампунь растворяет остатки масла, смолы и прочую въевшуюся грязь, очищая поверхность до идеала.
Сушка
После завершения мытья автомобиль обязательно высушивается мощным потоком горячего воздуха либо естественным путём под солнцем. Полностью сухая поверхность обеспечит качественное сцепление антикора с металлом.
Укрыв
Перед обработкой необходимо закрыть элементы, которые не подлежат покрытию антикоррозионными составами:
- тормозные механизмы;
- датчики парковки;
- выпускная система и катализатор;
- электрооборудование и осветительные приборы.
Эти части временно закрываются специальными пленками или лентами, устойчивыми к химическому воздействию состава.
Антикоррозионная обработка авто
После завершения всех подготовительных операций переходят к нанесению антикоррозионных составов.
Антикор скрытых полостей
Металлические конструкции авто имеют множество невидимых глазу участков, таких как внутренние полости дверей, багажник, капот, пороги и стойки. Именно в этих местах чаще всего начинается процесс коррозии. Для защиты применяются специальные составы, наносимые методом распыления внутрь деталей специальным пистолетом-подводником.
Обработка арок и подкрылок, шумоизоляция
Колёсные арки и пространство под крыльями подвергаются интенсивному воздействию воды, грязи и камешков. Поэтому здесь применяется усиленный защитный материал — мастики на основе битумов и каучуков, армированные стекловолокном. Такая защита надежно защищает металл от повреждений и дополнительно снижает шумы от дорожного покрытия.
Антикор днища
Днище автомобиля подвержено наибольшему риску повреждения от влаги, солей и механических воздействий. Мастичные материалы наносятся кистью или валиком ровным слоем, заполняя мелкие царапины и защищая поверхность от коррозии.
Даймонд
Завершающий штрих — нанесение специального бронированного слоя («Diamond») поверх основного покрытия днища. Этот полимерный состав создаёт дополнительную барьерную защиту от абразивного воздействия песчинок, гравия и дорожных реагентов. За счёт повышенной твёрдости покрытие эффективно предохраняет кузов от мелких повреждений.