Как делается антикоррозионная обработка автомобиля


Автомобиль постоянно подвергается воздействию агрессивных факторов окружающей среды: вода, соль, грязь, химические реагенты, дорожные камни и песок. Всё это постепенно разрушает кузов и днище, вызывая коррозию металла. Чтобы защитить машину от ржавчины и продлить срок её эксплуатации, рекомендуется регулярно проводить антикоррозионную обработку кузова. В специализированных автосервисах, таких как антикор центр в Москве, для этого используются профессиональная автохимия и оборудование на всех этапах производства работ. Рассмотрим детально весь процесс подготовки и нанесения защитных материалов.

антикор

Подготовка к обработке

Перед началом процедуры важно правильно подготовить автомобиль.

Демонтаж элементов

Первым делом снимается всё лишнее, что может помешать качественной обработке:

  • Колёса демонтируются для удобства обработки колёсных арок и днища.
  • Подкрылки снимаются для обеспечения доступа ко всем труднодоступным местам.

Мойка водой под высоким давлением

Используя мойку высокого давления, авто тщательно промывают от грязи и пыли. Особое внимание уделяется очистке днища, колёсных арок и скрытых полостей кузова.

Мойка с шампунем

Следующий этап — мойка автохимией. Специальный шампунь растворяет остатки масла, смолы и прочую въевшуюся грязь, очищая поверхность до идеала.

Сушка

После завершения мытья автомобиль обязательно высушивается мощным потоком горячего воздуха либо естественным путём под солнцем. Полностью сухая поверхность обеспечит качественное сцепление антикора с металлом.

Укрыв

Перед обработкой необходимо закрыть элементы, которые не подлежат покрытию антикоррозионными составами:

  • тормозные механизмы;
  • датчики парковки;
  • выпускная система и катализатор;
  • электрооборудование и осветительные приборы.

Эти части временно закрываются специальными пленками или лентами, устойчивыми к химическому воздействию состава.

Антикоррозионная обработка авто

После завершения всех подготовительных операций переходят к нанесению антикоррозионных составов.

Антикор скрытых полостей

Металлические конструкции авто имеют множество невидимых глазу участков, таких как внутренние полости дверей, багажник, капот, пороги и стойки. Именно в этих местах чаще всего начинается процесс коррозии. Для защиты применяются специальные составы, наносимые методом распыления внутрь деталей специальным пистолетом-подводником.

Обработка арок и подкрылок, шумоизоляция

Колёсные арки и пространство под крыльями подвергаются интенсивному воздействию воды, грязи и камешков. Поэтому здесь применяется усиленный защитный материал — мастики на основе битумов и каучуков, армированные стекловолокном. Такая защита надежно защищает металл от повреждений и дополнительно снижает шумы от дорожного покрытия.

Антикор днища

Днище автомобиля подвержено наибольшему риску повреждения от влаги, солей и механических воздействий. Мастичные материалы наносятся кистью или валиком ровным слоем, заполняя мелкие царапины и защищая поверхность от коррозии.

Даймонд

Завершающий штрих — нанесение специального бронированного слоя («Diamond») поверх основного покрытия днища. Этот полимерный состав создаёт дополнительную барьерную защиту от абразивного воздействия песчинок, гравия и дорожных реагентов. За счёт повышенной твёрдости покрытие эффективно предохраняет кузов от мелких повреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *