Отзывы владельцев Шевроле Орландо

Оставить отзыв

* Поле обязательное к заполнению

Машиной доволен ,но нужно исправить некоторые вещи .

Добавил: vladimir.21
Модификация: LT • 
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 132000 

Машиной доволен ,но нужно исправить некоторые вещи .


Первые впечетления авто мощь! Первая дальняя поездка на 900 км с двумя короткими ос

Добавил: Bim
Модификация: LS • 
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 131000 

Первые впечетления авто мощь! Первая дальняя поездка на 900 км с двумя короткими остановками оказалась сплошным удовольствием.


Привет! Три года, машиной в целом доволен.Интересней, что не устраивает. до нее был

Добавил: Рашид
Модификация: Ltz1.8AT • 
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 75000 

Привет! Три года, машиной в целом доволен.Интересней, что не устраивает. до нее был Фокус, с ним и сравниваю. Динамика схожа (на форде 1,6 мт). Кого пугают тормознутостью- не верте. Практически все машины с мотором в 140 сил едут одинаково, а таких полно.Расход топлива 11 литров, наверно великоват.Зимой стекло оттаивает долго. Климат работает плохо- то тепло гонит то холод, на остановке может вообще теплый воздух перекрыть.У меня диски на 17"-грыжа на одном из колес. На штатной летней резине шумит сильно, на шиповке тише.Плавность хода лучше фордовской на столько на сколько хуже управляемость. Тормоза однозначно хуже. Светлого чистого салона хватает на неделю. зимой не хватает антибукса, резко тронешься-сносит морду. Проходимость видно внешне, для вэна чватит. По гарантии поменял 3 парковочных датчика, кстати, классная вещь-работает на отлично, но сигнал больно тихий. В остальном тодько замена масел. Ездили и впятером и всемером и на юг (с Питера) и на сноубордах. Все влезает, все влезают. Сиденья на дальняк не самые удобные, но и не плохие. Лобовое быстро посеклось песком, сколы на кузове не ржавеют.По коробке читал отзыв- согласен, в пробках немного не адекват. ты уже сбрасываешь, а она переходит наверх и дергает- надо приноравливаться, бывает неприятное зависание двигателя на высоких оборотах после сброса газа- но это все нюансы. Как-то так.


Всем добрый день!Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях

Добавил: Роман
Модификация: 2.0D, AT LTZ • 
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 55000 

Всем добрый день!
Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях о машине.
Провел с ней ровно неделю (поэтому впечатления как раз самые первые).
Машина на дизеле 2 литра, 163 л.с., автомат, в максимальной комплектации.
Купил машину с рук через авто.ру. С первого просмотра (в пятницу) она мне понравилась и для себя уже решил, что буду брать, хотя жена не знала и еще никаких доп. проверок не проводилось. В воскресенье поехал с разбирающемся во всех автомобилях человеком и всей семьей (жена+2 деток). Мужику машина сразу понравилась. Недостатки в ней были, но как говорится, не влияющие на скорость. Коцки по кузову+небольшие потертости в салоне. все таки машина 2012 года (в пользовании с 2013).
Ценник на нее был выставлен 850000. Сторговались на 795000 (спасибо мужику, который машину осматривал. Грамотно все расписал продавцу))). Хотя аварий не было (все проверили, детали родные). Семье машина понравилась и было решено брать.
В среду встретились и купили. Все ОК.
Теперь расскажу про авто. Сперва внешне! Вся белая. Яркая белая! Сколы краски очень хорошо подкрашены. Следы аварий только на переднем бампере. Слабая вмятина (видимо бордюр). Плюс ко всему нижняя часть переднего и заднего бамперов потерты (всему виной маленький клиренс). Не работает парктроник (камера пока спасает, но буду проверять). Также не горела правая противотуманка (буду лечить, т.к. замена лампы не помогла). Остальное все ОК. Под капотом красотища. Места много для проверок всего, что требуется проверить+сделать ремонт/замену. Там даже можно спать. Литых дисков не было. Стояли специально подобранные итальянские штамповки (нереально крутые, со слов продавца). На вид так оно и есть. Таких штамповок у нас не видел. Позже купил колпаки (фото выложу потом).
Теперь внутренняя часть. Салон кожаный, не затертый. Места очень много. И сидеть удобно абсолютно везде в т.ч. на третьем ряду (детишкам он больше всего нравится. Да и и при сложенных сиденьях обожают ползать по огромному (по сравнению с предыдущей машиной-Hyundai Getz 1,4GLS MT) багажнику. Коврики велюровые не понравились. Сразу поменял на очень хорошие и добротные резиновые с высокими бортами (велюр оставлю на зиму). Как говорил ранее в салоне маленькие потертости есть. Не грубые. На уровне моей прошлой машины 2010 г.в. (хотя я за машиной всегда очень хорошо ухаживаю и слежу). В багажнике (в нишах) и в ящичке багажника все уместил (домкрат, аварийный знак, трос, компрессор, ключи и огромное множество всячины). Багажник вожу пустой (одна фуражка таможенная занимает почетное место в центре багажника (работал в органах)). Во всем салоне классные двери с нишами. Все удобно класть и использовать. Всего три розетки. Не хватает доп. розетки поближе к торпеде (чтоб не одна, а две были). Посадка во все кресла удобная. Водительское и переднее пассажирское вообще улетные. Подлокотнику респект. С него кстати детям удобнее в люк вылезать!. Органы управления непривычны, но скоро все само собой придет (разные машины-разные привычки). Подсветка кнопок и табло слегка тусклая, но достаточная. Климат контроль работает на ура. Бортовой компьютер хороший.
Мультимедийная система - единственная вещь, с которой пока не разобрался, т.к. авто корейское и с ней прежний хозяин не заморачивался. Слушал только СД и радио. Надо перепрошивать. Кто поможет?
Коробка работает хорошо. Движок тоже. На ходу машина очень плавная. Разгон отличный. Привыкаю пока к ходу педали. На Гетце жмешь до упора и машина слегка разгоняется, а тут чуть сильнее дашь, так сразу на взлет машина уходит и рычит, как резвый лев). Самое дальнее расстояние пока 100 км. Через две недели будет поездка на 700.
В целом машиной полностью доволен. За такие деньги отличную машину не возьмешь, а этот орёл - отличная машина!
Буду всем признателен за комментарии и обсуждения.

Молодцы те, кто дочитал до конца.


Официально оформился в старперы после приобретения этого аппарата на. Кстати, в п

Добавил: Юрий
Модификация: LS+ AT1.8 • 
Год выпуска: 2011 • 
Пробег (км): 59000 

Официально оформился в старперы после приобретения этого аппарата на. Кстати, в переводе с анлицкого "старпер" корректно переводится как "old fuck" - мне нравится ! Купил а мэйджор-авто в начале мая 2016 с пробегом 56000. Отъездил 3000, пару моментов с перевозкой 6-х с тучей барахла - никто не пострадал, все довольны. Дорогу держит, маневренность хорошая. Узкость дает преимущество просачивания в узкие щели. На 17-й резине по мне малость низковата. бордюры мордой цепляем. На неровной дороге малость громыхаем, но терпимо. На ровной дороге - тишина. Кондишн поражает напором, хорошо додувает назад. По комфорту стандарт для амерского колхозника, что означает для нас просто здорово: ну избалованы амеры до неприличия.


За прошедшее время и пройденные километры опробовал наверное все. Машина нравитс

Добавил: Юрий
Модификация: LS • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 75000 

За прошедшее время и пройденные километры опробовал наверное все. Машина нравится, устраивает практически со всех сторон. Есть некоторые замечания. У меня механика 5ст, не хватает 6 передачи (иногда), подвеска жестковата но зато в поворот на 120 км/ч не проблема. Обдув ног среднего ряда низковато расположен, пришлось коврики подрезать. Заливаю 92, пробовал 95 но разницы не почувствовал, тогда смысл? С машиной практически ничего не делал за исключением: на 38000 км сгорела катушка зажигания, вычитал что виноваты свечи и что надо их чаще менять, после этого меняю через 15000 и пока все нормально. Лопнула пружина на педали сцепления. Сгорели: лампочка туманки и две ближний свет. Да еще поменяли на СТО правую полуось вместе с гранатами по гарантии, на заводе брак нашли что-ли(старую тоже забрал). Чехлов хороших не нашел, решил лучше чистку сделать кресел. Салон обалденно вместительный. 2,5 метра не гнущихся для меня не проблема, а если гибких то и 3 метра можно. Некоторые пишут, что двигатель слабоват, мне кажется что иногда просто компьютер тупит, а иногда сам боюсь этой резвости и на 1-ой и на 5-ой но особенно нравится 2-я, подхватывает с низов и практически до 60-ти дальше не раскручиваю. В общем не жалею, что купил.


Клуб автомобиля Chevrolet Orlando | Новый Шевроле Орландо , USA 4.6 5.0 19 19 Машиной доволен ,но нужно исправить некоторые вещи .
Страницы:
1234

Добавить комментарий