Отзывы владельцев Шевроле Орландо

Оставить отзыв

* Поле обязательное к заполнению

машинка хорошая.Только купил.Впечатления об ней хорошие.

Добавил: Виталий
Модификация: LT • 
Год выпуска: 08.2014 • 
Пробег (км): 56000 

машинка хорошая.Только купил.Впечатления об ней хорошие.


Машина понравилась сразу. Шустрая, все работает как надо. Со светофора можно первы

Добавил: GalPete
Модификация: LTZ • 
Год выпуска: 2014 • 
Пробег (км): 9740 

Машина понравилась сразу. Шустрая, все работает как надо. Со светофора можно первым уйти. На обгоне хорош, но до 120-130 км. Далее нужно сбрасывать передачу на пару ступеней вниз. Тогда "даст гари". Коробка работает плавно, переключается вполне незаметно. Производитель обещал множество мест для хранения, но реально их мало, даже нет отсека для огнетушителя перед передним пассажиром. Согласен с многими владельцами - зеркала заднего вида - одни из лучших. Практически не забрызгиваются грязью. Жаль, что нет ограничителя скорости в комплекте круиз-контроль. Без него это не контроль, а только круиз. Его отсутствие в Москве при мощном движке увеличивает количество штрафов. Не хватает для более эффектного вида рейлингов на крыше. Не очень удобны задние сиденья, но зато с подогревом. Багажник отличный, особенно с разложенными средними сиденьями. Экономичность далека от заявленной: за пройденные 9740 км комп показывает 10,2 л/100 км. Многовато для смешанного цикла. Но главное - машина очень хороша за свои деньги!


Доброго всем времени суток! Давно хотел оставить свой отзыв по машине, но как-то не

Добавил: Алексей229
Модификация: LTZ 1.8 АКПП • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 23900 

Доброго всем времени суток! Давно хотел оставить свой отзыв по машине, но как-то не складывалось. То, что минивэн-мой тип кузова понял, когда в 2008 году, после рождения третьего ребёнка, купил Opel Zafira B в комплектации Cosmo 1.8 MT. Продал я его на шестом году эксплуатации, с пробегом около 60 тыс., заменив на нём только лампы головного света, да убитый холодильником аккумулятор. С этим автомобилем связаны самые тёплые воспоминания, но об этом, и о сравнении его с Орлнаном - когда -нибудь потом. В 2014 году пришлось по целому ряду причин менять привычную механику на автомат. Оказалось, что в ценовом диапазоне до 1 млн.рублей на тот момент ничего вообще из 7-ми местных минивенов (нового конечно) и не было. Походил по салонам, провёл несколько тест-драйвов самых разных венов (С4 Grand Picasso, Мазда 5, TOYOTA Verso, даже Ssan Yong Stavic, форд Galaxi). В общем-то достаточно приличные тележки, но либо откровенно пустые в приемлемой цене, либо неоправданно-дорогие и неподъемные для меня. Зашел к официалам GM в Юг-Авто в Краснодаре и обнаружил, что они распродают свой Шоу-Рум в связи со сменой "коллекции". Одним из "товаров" и был мой Орлан. На спидометре было 500 км. На бортах "тест-драйвовые" лейблы. Смущало, конечно, что машина была на тест-драйве, Но скидка в 200 тыс.руб.целость и нетронутость полиэтиленовых чехлов на втором и третьем ряде и подтверждённая позже информация о "чистоте" машины сделали своё дело. Там, на распродаже, была и Zafira Fameli с роботом, но робот брать побоялся, к тому же у Орлана, при явно более дешёвом применяемом пластике, сборка, по крайней мере салона, была явно лучше. Да и жене моей он больше понравился. Были сомнения ещё по поводу того, не стоит ли взять Орлана с турбодизелем, но это тема для отдельного разговора. Первые впечатления были именно от коробки -автомата. Представьте человека, который 23 года ездил на механике, и вдруг, сев на автомат, вынужден был гнать машину через пятничные пробки Краснодара в час -пик. Однако на пятой минуте я поймал себя на мысли, что и не замечаю автомата. В общем шестиступенчатый автомат мне понравился, хотя именно он впоследствии немного выносил мне мозг. Что откровенно понравилось в машине: -размер салона, достаточно развитая система трансформации ( не лучше чем у Зафиры В), но полностью меня удовлетворяющая. Пару хороших слов о третьем ряде Орландо. Он однозначно более взрослый чем у одноклассников, даже чем у "двоюродной сестры" - Зафиры Турер ( проверял вместе с моими мальчишками). Да, багажник при разложенных сидениях третьего ряда маловат, но с учётом появившихся ниш под поднятыми сидениями, даже в дальнем путешествии места и под багаж и под мелочёвку- хватает. И залазить туда вполне удобно, гораздо удобнее чем у одноклассников. Зря, конечно, не сделали подвижным второй ряд, но зато он монументальный и регулировка наклона спинки вполне толковая. Часто слышал, что светлый салон - слишком маркий. Ну не знаю, дорогие коллеги, с учётом активной "жизнедеятельности" моих детей, друзей и тёщи в дальних поездках, любой другой салон уже был бы страшным, как ядерная война, но после почти полутора лет эксплуатации и перевозок всякой всячины -ничего с ним не случилось. Так что если кому-то нравится именно светлый салон -берите смело, просто не "свинячьте" специально, назло производителю. Причём "тряпичный", то есть из какой-то джинсо подобной материи, в условиях Юга может даже более приемлемый, чем "псевдо-кожаный". Понятно, после Зафиры-Космо меня никакими прибомбасами типа авто-света, датчика дождя и круиза было не удивить, но в Орлане это всё работало и работает толково, понятно, без каких-либо нареканий. Сами по себе штатные дворники на Орлане, честно говоря, так себе,( да и встречная Опелевская схема их движения мне больше нравится),но это мелочи, устранить которые ничего не стоит просто заменив щётки. Несколько обескуражило отсутствие, даже в максималке, омывателей фар, к которым успел привыкнуть на Зафире. По трассе они не очень то и нужны, аэродинамика, видимо, получилась такая, что на скоростях выше 70 грязь на фарах почти не накапливается, а вот по городу, да в пробках, да по осенне-зимней слякоти очень бы пригодились. Кто-то говорил, что на машинах, пришедших из Кореи омыватели есть, но я не видел. Понравились передние сидения. Оба регулируются по высоте и позволяют получать "внедорожную" посадку. Могли бы, конечно, под пассажирское сидение поставить ящик под документы, но нет, так нет. Жена в первую же неделю приспособила туда пластмассовый, герметично запирающийся ящик под тарелки- стаканы- салфетки. Ложка меда - про штатную музыку. Я конечно не слушаю оперные арии в поездках, но все, кого бы не пришлось мне возить, даже обладатели более премиальных машин, отмечали, что звучит штатка очень здорово. Позже я сравнивал с машиной в комплектации LS. То ли усилитель другой, то-ли динамики, но звучание с одной и той же флешки было совсем другим. Некоторые сетуют на жёсткую подвеску, да , она не мягкая, но управляемость обеспечивает очень хорошую, да и плавность вполне нормальная. Кто-то говорил, что 1.8 с АКПП едет тупо. Ну я не знаю, коллеги, по мне так едет вполне резво и по трассе и на горных серпантинах. Жаль, что посмотреть, на какой ты передаче, можно только двинув селектор КПП в положение "ручка" ( с моим вариантом дисплея). Были проблемы с зависанием автомата ( на 10-12 тысяче), что конечно напрягало вялым и тяжёлым стартом с места и тем, что на скорости 80 машина держит 3000 оборотов. Проблема в том, что после выключения зажигания и последующего его включения -всё пропадало. Пришлось специально выждать момент, когда неисправность проявит себя и, не глуша двигателя, приехать к официалам в Мастер-Сервис. Им отдельный респект. Не стали меня "лечить" сказками, а просто выяснили, что "масса" на коробке плохо контачит. При опросе через сервисный разъём это выражалось в низком напряжении на разъёме управления коробкой. Раскрутили, почистили, закрутили. При мне и бесплатно. Всё стало нормально. Так, что ребята, если у кого такая беда случается - проверьте "массу". Говорят, что есть новая прошивка на коробку, где некоторые её "недочёты" устранены, но официалы пока молчат. А так к плавности переключений - никаких претензий. Бывает иногда дергается, пока холодная - но редко. Ручным режимом вообще не пользуюсь. Во- первых, автоматический режим вполне толковый, во вторых в ручном она всё равно не даст идти именно на той передаче, что тебе надо, сама переключится. Поразила величина подкапотного пространства. Сюда V-8 в лёгкую влезет. Причём в дизельной версии - то же самое. Может с точки зрения безопасности это и хорошо, а по мне - в салон бы эти неиспользованные десятки литров. Несколько напрягает алгоритм работы климат-контроля. В общем и греет и охлаждает и быстро и уверенно, но вот столкнулся с тем, что летним вечером, при движении вдоль моря начинает запотевать лобовое стекло и только манипуляциями с ручным обдувом, включением, выключением кондиционера с этим получилось справиться. Не совсем ясны некоторые алгоритмические решения по медиа-системе. Магнитола отрубится как только вы откроете водительскую дверь при выключенном зажигании, без вариантов настройки задержки этого процесса и так далее, хотя настраиваются масса различных служб и параметров. У меня, почему-то, не работает автозапирание дверей при разгоне, хотя в меню эта функция открыта. Бортовой компьютер, в части служебной информации о параметрах самого автомобиля, по сравнению с Зафировским, не выдерживает никакой критики. Что мы можем узнать из него, кроме напряжения бортовой сети и единиц измерения скорости, хотя технологически в него заложены все GM-мовские дела- и температуры и уровни всех технологических жидкостей, и ресурс масла. Вопрос - если экономите, то и бортовик попроще ставьте. А здесь всё установлено, а информации по машине нет. Может новая прошивка выйдет. Говорят на Каптиве так было. Сразу для скептиков скажу, что по маршрутной информации ( скорости, расход, пробег, остаток и т.д.) всё в полном порядке. Приятная и необычная подсветка приборной панели ( которая тоже радует) и консоли в целом. Прикольная фишка с задираемой вверх мордой магнитолы. Я туда сразу навигатор поставил. Очень удобно - не бликует на солнце, лежит, как в "колодцах" представителей. Сразу можно его, как внешний источник звука к системе подключить, разъём рядом, в этой же нише, рядом с USB. Да и не пылится. Ведь экран то не всегда нужен. Планирую за него еще и резервный аккумулятор для гаджетов поставить. Очень хорошо господа корейцы отрегулировали замки. Двери закрываются легким движением руки. Не понятно, зачем "пиптики" замком на верхние панели дверей, как у "жигулей" поставили - архаизм какой-то. Но на Зафире Турер тоже так.
Рулится Орлан превосходно. В моей комплектации чисто электрический усилитель. Были опасения - всё напрасно, машина едет туда, куда ты велишь. Обзор через "лопухи" зеркал заднего вида, после зафиры очень порадовал. Порадовало, что они электрически складываются. Вот ещё бы программировались под задний ход - вообще чудно было бы. По поводу шумоизоляции - по трассе - никаких претензий. Может обладатели "премиума" и оглохнут от такого "шума", но в ряду "минивенов" шумка реально лучше только на GRAND Picasso, на остальных примерно то же самое (субъективно конечно). Как то поспорили с владельцем VW Туран на эту тему. По крайней мере, на одном и том же участке дороги шумомер намерял одинаковое количество дБ. По гравийке и по горным дорогам шум ощущается более сильно, но там - это часть приключения. Заднее стекло, да и дверь целиком пылится сильно, спойлера не хватает. Повторюсь - пластик салона жёсткий, но абсолютно без сверчков. А щупать машину - не к чему, она для других удовольствий. По мне бы, -так плафон освещения багажника вверх поставить, как на Опелях. Штора багажника - бестолковая. Мало того, что низко расположена, так ещё и при разложенных сидениях третьего ряда её некуда девать, вот и валяется в гараже. Из трёх розеток 12 в только одна остаётся в работе после отключения зажигания, та, что в багажнике, хотя и у розетки среднего ряда хотелось бы иметь такой же алгоритм.
Я всё о мелочах, а теперь о главном - расход топлива ( лью 92-ой) в общем то приемлемый. На дальних поездках ( много трассы, гор, перевалов) с 5-7 ездоками и на скоростях 100-120 км/ч расход 8,4-8,7 л/100. При смешанном цикле, куда и краснодарские пробки попадают еженедельно 10,1 л/100. Я думаю, что если бы немного переместили передаточные отношения 4,5,6 ступени - расход был бы меньше без серьезного снижения тяги. А так машина меня лично по динамике удовлетворяет. Повторюсь - Орлана покупают не для кольцевых гонок, а чтобы все приехали живыми и здоровыми. Вывод после24 тыс. эксплуатации - простой, толковый семейный автомобиль, заточенный под путешествия, под ночёвку на гигантском ровном поле сложенных сидений 2и 3 ряда, без претензий на особую крутость, но полностью отрабатывающий свою цену, хотя и не лишённый простора для "индивидуальной доработки". Моя семья вполне довольна. Сейчас бы может только подумал о дизельной версии в 130 лс ( вполне достаточно). Пару фраз добавлю для любителей бездорожья. Конечно, лезть на Орлане в глинистую жижу было бы полным бредом, по по каменной крошке, по песку, с выключенной функцией "трекшн контроля", без газа он "прёт" вполне уверенно, главное помнить о клиренсе и не соперничать с УАЗами. Всё это проверенно и на Бугазской косе и в буераках Горячеключевсого района. Не буду больше мучать вас отзывом. Всем доброго пути. Любите свою семью и машину. Уважайте соседей по потоку.


куплен в 2012,Впечатления только положительные.За два с лишним года ежедневной эксп

Добавил: Вован
Модификация: LS+ • 
Год выпуска: 2011 • 
Пробег (км): 43300 

куплен в 2012,Впечатления только положительные.За два с лишним года ежедневной эксплуатации - одна перегоревшая лампочка.Отличная покраска.Ни каких отслоений,вспучиваний,ещё каких-то косяков краски нет.Два скола на капоте от камней присутствуют.На лобовом стекле пока ни одного скола,хотя прямых попаданий камней было немало.
Отличный салон всё удобно.Не смотря на жёсткий пластик до сих пор нет "сверчков" Правду говорят:садишься и отдыхаешь,Очень удобные сиденья,спина не устаёт.Путешествие на юга подтвердило это.С раннего утра и до позднего вечера в пути с короткими остановками на покушать-пописять и ни какой усталости в спине нет!Останавливались на ночёвку,спохватившись,что уже одиннадцатый час,и пора баиньки,а не из-за усталости!Короче машина-пожиратель километров.И бензина.По чекам расход вышел 10 литров на сотню,по компу-8,5.
Из зимней эксплуатации:Заводится в любой мороз,но движок прогревается очень долго.Не из-за того,что какой то косяк,а(на мой взгляд)из-за высокого КПД двигателя.Родные дворники обмерзают при малейшем снегопаде,поэтому приобрёл с подогревом.Мощная печка прогревает салон довольно быстро.
Хороший авто.


Всем привет! откатал всего первую тысячу, пока доволен, посадка высокая, чувствуеш

Добавил: Женек

Всем привет! откатал всего первую тысячу, пока доволен, посадка высокая, чувствуешь себя вальяжно, не верьте ни кому что разгоняется медленно, надо просто к педали привыкнуть, очень даже шустрая машинка, не смотря на ее размеры, коробка работает плавно, иногда правда отпускаешь тормоз на холостых и получается легкий рывок, но пока закрываю на это глаза, это дело привычки, короче красивый комфортный авто даже несмотря на кучу пластика внутри, вроде все к месту ни чего лишнего. Очень понравились боковые зеркала, обзор отличный, легко двигаться и маневрировать задним ходом. Из негативов пока только жесткая подвеска и шумоизоляция, и полку заднюю хоть выкидывай если все сиденья раскладывать, но я думаю это дело привычки, а полку можно и дома оставить


Привет всем обладателям Орландо! Купил тачку в Москве в июле 2012 в комплектации LT ,

Добавил: Vasya
Модификация: LT • 
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 6500 

Привет всем обладателям Орландо! Купил тачку в Москве в июле 2012 в комплектации LT , выбирал по нэту.Сразу с салона перегонял в Ульяновск. В точиле в принципе устраивает всё, единственный по моему косяк при разгоне туповата. Да и салон светлый, надо покупать чехлы. Но в Ульяновске под Орландо чехлов не нашёл. А так для семьи самое то что надо. За отпуск 2 месяца накатал 6500 км. не было ни каких проблем. Вообщем тачка КЛАСС!!!


Клуб автомобиля Chevrolet Orlando | Новый Шевроле Орландо , USA 4.6 5.0 19 19 Машиной доволен ,но нужно исправить некоторые вещи .
Страницы:
1234

Добавить комментарий