Отзывы владельцев Шевроле Орландо

Оставить отзыв

* Поле обязательное к заполнению

Всем привет! откатал всего первую тысячу, пока доволен, посадка высокая, чувствуеш

Добавил: Женек

Всем привет! откатал всего первую тысячу, пока доволен, посадка высокая, чувствуешь себя вальяжно, не верьте ни кому что разгоняется медленно, надо просто к педали привыкнуть, очень даже шустрая машинка, не смотря на ее размеры, коробка работает плавно, иногда правда отпускаешь тормоз на холостых и получается легкий рывок, но пока закрываю на это глаза, это дело привычки, короче красивый комфортный авто даже несмотря на кучу пластика внутри, вроде все к месту ни чего лишнего. Очень понравились боковые зеркала, обзор отличный, легко двигаться и маневрировать задним ходом. Из негативов пока только жесткая подвеска и шумоизоляция, и полку заднюю хоть выкидывай если все сиденья раскладывать, но я думаю это дело привычки, а полку можно и дома оставить


Привет всем обладателям Орландо! Купил тачку в Москве в июле 2012 в комплектации LT ,

Добавил: Vasya
Модификация: LT • 
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 6500 

Привет всем обладателям Орландо! Купил тачку в Москве в июле 2012 в комплектации LT , выбирал по нэту.Сразу с салона перегонял в Ульяновск. В точиле в принципе устраивает всё, единственный по моему косяк при разгоне туповата. Да и салон светлый, надо покупать чехлы. Но в Ульяновске под Орландо чехлов не нашёл. А так для семьи самое то что надо. За отпуск 2 месяца накатал 6500 км. не было ни каких проблем. Вообщем тачка КЛАСС!!!


Брал Орландо без тест-драйва, достаточно было для меня сравнить характеристики с

Добавил: SlaF
Модификация: 5MT LT • 
Год выпуска: 2013 

Брал Орландо без тест-драйва, достаточно было для меня сравнить характеристики с другими машинами, тем более у меня была Zafira A- полная комплектация. Всё управление Орландо копирует OPEL или наоборот, с какой стороны смотреть. Что мне не хватает так это круиз-контроля, почему то в комплектации на ручке его нет. А на дальние дороги очень помогает. Ещё один минус это багажник, ну маленький же (относительно) и по высоте и по ширине. и это при условии что Орландо длиннее (на 30см) и шире (на 10см), но немного ниже (на 5см). Но это все не принципиально и надеюсь единственные минусы, просто не вольно начинаешь сравнивать с предыдущими автомобилями, это я думаю у всех так, когда особенно меняешь на одно группника. Первое впечатление это ПАРАХОД, особенно когда смотришь на зеркала, очень удобные. Мы с женой очень довольны. Всем счастливо и побольше положительных эмоций.


всем доброго времени суток! вот и мы приобрели орландушку!!! случайно толкаясь по р

Добавил: Владимир
Модификация: Grey МКПП LT • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 300 

всем доброго времени суток! вот и мы приобрели орландушку!!! случайно толкаясь по рязани-сити в пробках увидели это чудо!)))) съездили в салон и коллегиально с женой было решено брать(без тест драйва) смоки грей на ручке в максимальной комплектации..... авто очень понравилось хоть и пробежало всего300км... по трассе просто самолет не реактивный конечно. но и гнать на нем не охота на каком то раслабоне едешь и радуешься...пока все радует впереди обкатка и на дальние путешествия! всем удачи на дороге!


Проехал 800 км за 2.5 недели. Первые впечатления.В начале про минусы:1. Датчик дожд

Добавил: yarvi
Модификация: LTZ • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 800 

Проехал 800 км за 2.5 недели. Первые впечатления.

В начале про минусы:
1. Датчик дождя – живет своей жизнью. Если стекло обмерзло – то прерывистый режим вообще не работает. Если с неба сыпет дождь–снег (ближе к дождю), то периодически подвисают щетки и приходится их «взбадривать» путем передергивания подрулевого переключателя. Причем, датчик дождя начинает работать только в двух последних положениях регулировки интенсивности. Очень хочется на хрен отключить эту опцию и вернуть обычный прерывистый режим.

2. АКПП – коробка дергается так, что «мама – не горюй». Едешь на первой передаче в пробке, чуть сбрасываешь газ, а коробка перескакивает на вторую передачу и автомобиль дергается вперед. Приходится держать дистанцию до впереди идущего транспорта. Первые три сотни это очень явно проявлялось и сильно напрягало, но надо отдать должное, что к восьмой сотне, этот рывок стал намного меньше. То ли коробка адаптировалась, толи моя правая нога. По АКПП есть еще один нюанс – пока автомобиль полностью не прогрет (где – то первые 30 минут поездки) при остановке автомобиля в режиме Драйв – Тормоз - явно ощущается легкий толчок, когда срабатывает муфта гидротрансформатора. Но тенденция к уменьшению этих симптомов хорошая, поэтому надеюсь, после обкатки все пройдет.

3. Расход топлива. Первые три сотни 19-22 литра/100 км. Все это время стоял в огромных пробках. Сейчас расход 15 литров/100 км (при средних московских пробках). Но расход неуклонно снижается где-то по 0.15 литров/100 км в день. Опять же тенденция к снижению есть.

4. Очень обидно, что при моей посадке в водительском сидении, не складывается правое среднее сиденье, для доступа к третьему ряду. Приходится отодвигать вперед водительское сиденье, т.е. беспокоить себя любимого. А принципиально хочется сложить именно правую часть среднего ряда, так как справа коврик для третьего ряда более широкий и тем самым салон не так пачкается, когда на третий ряд кто – то залазит.

Теперь про плюсы:
1. Самый главный плюс то, что автомобиль оправдал все мои ожидания на 90%. Я обратил внимание на эту машину ровно за неделю до выезда из автосалона. Т.е. все было обдумано, решено и куплено молниеносно.

2. Порадовал багажник – вез тут недавно немного объемных вещей. Сложил два ряда – получил фургончик. Все влезло, даже место осталось. Я очень люблю рыбалку, но рыбалку спортивную. А это полный багажник платформ, ведер, прикормки, штекеров и фидеров. В мою старую машину все помещалось с большим трудом. К примеру, транспортная длина моих удочек 2 метра и тубусы торчали постоянно между двумя передними сиденьями. Теперь должно все поместиться, я еще к лету бокс на крышу прикуплю.

3. По-поводу «тупизма» двигателя ничего говорить не буду. Мне по городу хватает. Я вообще не гонщик и предпочитаю исповедовать агрессивную езду только на специальном треке (на моей работе этого мне хватает с лихвой). Не выезжал еще за город, поэтому ничего пока про трассу сказать не могу. Но чувствую, что все будет нормально.

4. Салон удобный, все под рукой. Несколько раз пробовал на МКАДе включить круиз –контроль. Очень понравилось.

5. Подлокотник в начале напрягал, а потом я привык. Хотя даже думал поставить какой - нибудь не штатный.

6. Проходимость. Очень впечатлила. Орландик ездил уверенно на площадке полностью занесенной рыхлым снегом в пол колеса, после того как там «покрутился» автокран. Правда пришлось отключить противобукс и трогаться в ручном режиме со второй передачи.

В общем машина хорошая, при всех ее плюсах и минусах на твердую четверку. Буду писать свои замечания, по мере увеличения пробега.


Купил в марте 2011г. Как в нее сел, понял моя машина.Комплектация 1,8МТ,LT+. Проехал 17200к

Добавил: аноним
Год выпуска: 2011 • 
Пробег (км): 17200 

Купил в марте 2011г. Как в нее сел, понял моя машина.Комплектация 1,8МТ,LT+. Проехал 17200км. Летом по комп. расход 9,0-9,1л.;зимой 9,2л. Легкая в управлении, удобное расположение кнопок управления аудиосистемой и кондиц. При полной загрузке 7 чел. показывала расход по трассе 6л. Недостатки -слабый звук парктроника при работающей ауд.сист., шумноватый двигат. и в моей компл. нет запаски.


Впечатление только положительное. Прежний авто - мерс ML 350. Сравнивать не буду, но с

Добавил: Vlad
Год выпуска: 2012 

Впечатление только положительное. Прежний авто - мерс ML 350. Сравнивать не буду, но скажу одно - ни капельки не пожалел, что пересел на orlando. О машине - разумно, практично,прикольно.


Купил орландо красного цвета 1.8 механика.У меня есть с чем сравнить этот автомобил

Добавил: Валерий
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 60000 

Купил орландо красного цвета 1.8 механика.У меня есть с чем сравнить этот автомобиль всё-таки он тринадцатый.До покупки орландо у меня был tucson тоже не плохой авто. пробежал 60 тыс км не одной поломки- надёжный авто.Отличия у них существенные орландо- лёгок в управлении.пока не понял на сколько он экономичен но после обкатки всё будет понятно.а так шустрая машинка явно семейная приветливый дизайн. уютный салон удачная трансформция сидений.хороший обзор в боковых зеркалах
Посмотрим как будет дальше пока оценка пять.


Купил автомобиль в январе,LS,механика,климат.В салоне ездил на тест-драйве на автом

Добавил: atwimos
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 2000 

Купил автомобиль в январе,LS,механика,климат.В салоне ездил на тест-драйве на автомате,всё понравилось,за исключением приёмистости!Мне показалось,автомат,долго думает,по сравнению с механикой.На своём Орлике наездил почти 2000 км,впечатления только положительные,устраивает в машине абсолютно всё:дизайн,комфорт,управляемость!Машина эксплуатировалась в гололёд,большой снегопад,в общем +++++!


Клуб автомобиля Chevrolet Orlando | Новый Шевроле Орландо , USA 4.6 5.0 19 19 Машиной доволен ,но нужно исправить некоторые вещи .
Страницы:
12