Шестерни впускного и выпускного распредПри замене шестерней , нужно ли менять фазики?
Зависит от их состоянияТак надо менять клапана фазорегулятора?
Если ошибки, указывающей на неисправность клапана нет, то менять не надо. Это выявляется в методике проверки шестерен, попутно. Сервисмены должны это знать и понимать. Если замену делать самому, то после вскрытия клапанной крышки, путем натяжения ремня ГРМ , в случае появления сдвига шестерни, требуется замена шестерни.Так надо менять клапана фазорегулятора?
Как убедился, что виной был клапан???У меня на 84000: сначала ЧЕК только периодически включался, а потом загорелся постоянно. И после сбрасывания, опять через небольшое время стал загораться.
Планировал уже менять фазики, купил комплект, но при более тщательном обследовании оказалось что выноват был Впускной Клапан фазовращателя.
Купил INA 427001410 (GM 55567050) за 2650р - машина побежала как новая .
Сейчас пробег 114000: фазики и прокладка клапанной крышки еще ждут своей очереди. Родные фазики уже начали постукивать сразу после заводки
У меня при запуске грохотал двигатель секунды 3,на холодную машина ехала,после нагрева как будто за жопу кто-то хватал.Чек горел.После замены фазовращателей проблема ушла а чек остался гореть.Поменял до кучи и клапана,поставил INA.ЧЕК БОЛЬШЕ НЕ ЗАГОРАЛСЯ.Как убедился, что виной был клапан???
Да. Вращение и дает уход фаз. Они должны мертво сидеть на валах.Это плохо?
Здравствуйте, после замены проблема не вернулась?связи нет
мой случай- масло по регламенту, масло GM или Opel по параметрам штатное, клапана девственно чистые. однако замена шестерни была.
цокота-грохота не было, просто в один прекрасный день - педаль в пол, а она как вагон сзади тянет. набора скорости нет, динамики нет, едет но в одном режиме черепахи.
2 дня ездил мучился пока шестерня ехала.
больше не повторялось.
сцепление - плита=пластины. катаюсь с такими симптомами уже 250 000подергивает