Таможить не надо, необходимо только ПТС на таможне получить, а вот это пока что самая засада,А если в Белорусии купить машину ее в РФ надо будет растамаживать?
Ну это не так страшно. Если разница в цене будет заметная, можно пригнать оттуда и подождать немного.Таможить не надо, необходимо только ПТС на таможне получить, а вот это пока что самая засада,
так как единых таможенных баз РФ-Белорусия нет, всё взаимодействие только почтой
и без "стимулирования" процесс может затянуться на месяц-два.
Судя по прочим автомобилям, разница в цене на базовые версии минимальна, на максимальные 150-250т.р. в зависимости от марки/модели.Ну это не так страшно. Если разница в цене будет заметная, можно пригнать оттуда и подождать немного.
см. несколько соообщений вверх.спасибо Anton77 но это старая инфа ,просто я слышал что все таки новые авто которые ввозят из РБ нужно растаможку делать но это не 100%
ЕСЛИ У КОГО ТО БУДЕТ ИНФОРМАЦИЯ НАПИШИТЕ
В последнее время в Беларуси стало намного сложнее найти потенциальных клиентов для продажи автомобиля — недостаток валюты, сложности с получением кредита, многократно возросшая стоимость обслуживания авто. Очень часто единственным шансом быстро и выгодно реализовать машину становить ее продажа в Россию. Хорошо когда транспортное средство отвечает критерию — ввезено до 1 января 2010 года — при соответствии цена/состояние оно легко «уйдет» в соседнее государство. Но что делать, если машина не вписывается в отведенный критерий? Есть несколько вариантов.
- Первый. Подождать 1 января 2013 года, когда снимутся всякие ограничения на ввоз транспорта из РБ в РФ. С одной стороны полтора года небольшой срок, но с другой неизвестно, что будет к этому времени с ценами и покупательской способностью как россиян, так и белорусов.
- Второй вариант. Доплатить разницу между старой и новой растаможкой. Официально ФТС России требует, чтобы эту разницу оплачивали белорусы, но ведь всегда можно разделить будущую доплату между заинтересованными сторонами — выгода будет меньше, но она все равно будет.
- Третий. Суть варианта в оформлении автомобиля на россиянина, но автомобиль при этом останется на белорусской регистрации. Все очень просто. До 1 июля сего года между РБ и РФ была граница, при пересечении которой транспортные средства попадали в базу, а нахождение на территории Российской Федерации автотранспорта без регистрации не должно превышать 6 месяцев, после чего его необходимо либо вывезти, либо пройти процедуру таможенной очистки. С 1 июля после снятия таможенных постов такой учет вести перестали — сейчас прорабатывается альтернативная методика отслеживания такого транспорта.
Итак, россиянин, приехавший за автомобилем, оформляет временную регистрацию (17 500 белорусский рублей, делается в течение одного дня) в региональном отделении по гражданству и миграции на срок 90 дней (не менее, иначе нельзя будет поставить на учет). Ни каких специфических справок и документов при этом не нужно. Автомобиль снимается с учета (при условии, что он не на транзитах) и оформляется уже на россиянина, но с белорусскими номерами. После чего во избежание лишних проблем, будет необходимо пройти в Беларуси техосмотр, получить белорусскую страховку для перемещения по территории РБ и страховку по системе «Зеленая карта» для перемещения по территории РФ.- Четвертый. Принцип схож с тем, что в предыдущем варианте, только машина остается на прежнем владельце, а на россиянина оформляется генеральная доверенность на управление и распоряжение транспортным средством.