Да просто он сдыхает. У меня не проработав и полу года, остаточная емкость составила менее десяти ампер час. И это при том что машина стояла пол года и пару раз за это время я его до заряжал. Так что... что в чем то не порядок. А акк. я новый купил.А что происходит с АКБ,с самой "важной" деталью автомобиля, что вызвал такой интерес?
Думаю, это не самое страшное, по сравнению, что может случиться с автомобилем. НаSlepoj Pju написал(а):А акк. я новый купил.
Вы имеете в виду что если сборка в Корее то вин под стеклом, а если на на стойке, то сборка в Калининграде? Я когда покупал, мне заявили что сборка в Калининграде, но у меня вин под стеклом и под ковролином.Все очень просто, если у вас есть VIN наклейка снизу на правой стойки "В"(центральная стойка авто) и набивка VIN на правом лонжероне, то это - Россия. Если VIN по стеклом лобовым слева или под напольным покрытием, где у вас коврик переднего пассажира под ним специальный вырез на напольном ковре, то это - Корея, если конечно исключены VIN-ны России, которые выше изложены. Вот фото, кроме лонжерона, туда допуск тяжелый
Да не жалко. Просто неисправность системная. У многих акк протух. Кстати на заводе какой ставят акк? Кальций-кальций или сурьмистый? Дело в том что напряжение на батарее держится 14,8. На сколько я читал выборки из инета, это напряжение только для акк кальций-кальций. Для сурьмистых должно быть на пару десятом меньше.Думаю, это не самое страшное, по сравнению, что может случиться с автомобилем. На
заводе все АКБ идут одинаковые и устанавливаются на авто тоже все стандартные. При покупки какой-либо техники, одна может служить больше, другая меньше, хотя из одного теста. )))
Как раз наоборот. Для акк, предпочтительна температура близкая к нулю, для хранения. При высокой температуре ускоряются хим процессы, как отдача на стартер, так и его долговечность. Не намного, но есть.У меня уже пошел 4 год батареи. Может изза климата держится.
При сборке автомобиля на заводе Калининграда, обязательно клеится и набивается VIN номер завода изготовителя. Насчет АКБ нужно узнавать, все припомнить не могу просто. Пробег до 1 километра.Slepoj Pju написал(а):Вы имеете в виду что если сборка в Корее то вин под стеклом, а если на на стойке, то сборка в Калининграде? Я когда покупал, мне заявили что сборка в Калининграде, но у меня вин под стеклом и под ковролином.
Извини, не понял вопроса, ты хотел узнать какая профессия у меня, или про подвеску?Vitacom1 написал(а):вы как сборщики и настройщики в какой либо мере влияете
У меня тоже самое. Спрашивал на работе у наших "электриков"(так их мы называем), они сказали:Vitacom1 написал(а):Ну и кроме этого есть неудобства в использовании АКПП (рывки с первой на вторую ; Завывание до 3000 оборотов без переключения при разгоне после притормаживания на леж.полицейских),некоторые настойчиво предполагают в качестве причины недолив или перелив трансмиссионной жидкости.Что вы по этому поводу думаете ?
но все равно я буду искать истинную причину, может исправлю это положение с АКПП!Vitacom1 написал(а):Спасибо,значит с АКПП это врождённое.Ну не самое страшное
Надо ПО для АКПП переделывать, если у вас на заводе этим занимаются, то там и копай.mr.x написал(а):но все равно я буду искать истинную причину, может исправлю это положение с АКПП!
Я уже писал в своей этой теме, что АКПП приходящие с Кореи у нас не прошиваются.John написал(а):Надо ПО для АКПП переделывать, если у вас на заводе этим занимаются, то там и копай.
Попробуем и ТО как раз у меня уже подходит к этомуJohn написал(а):масло поменять надо.
Сомневаюсь,что спецы проявят желания это делать, сам то, если бы стоял на сборке,попробовал бы устранить этот косяк по собственной инициативе???Shnurik написал(а):- силами спецов на заводе во время сборки;