Давление в шинах


proizvodstvo

Необходимое давление в шинах. Как его узнать?

Не только опытные автовладельцы понимают о значимости поддержания правильного давления в колёсах собственного авто, но и начинающие владельцы непременно об этом задумываются. Только вот в отличие от опытных автовладельцев, новички не знают точного давления, и за ответом на данный вопрос отправляются в интернет.
Например, на сайте компании viatti можно ознакомиться с профессиональным взглядом на производство шин.

Весовая категория у всех автомобилей разная, и, соответственно, различен профиль и ширина шин. Для выбора требуемого давления важна рекомендация производителя авто, которую можно найти в таблице на люке бензобака, либо на боковой стойке водительского дверного проёма. Но вот в рекомендациях изготовителей иномарок не учтены особенности использования машин в наших условиях: с дырами на асфальте и не чищенными дорогами зимой. Именно по этим причинам, учитывая состояние дорог, важно делать небольшой отступ от рекомендованных норм производителя. Это предотвращает несвоевременный износ шин и подвески автомобиля. При эксплуатации автомобиля на улицах города с не очень хорошими дорожными условиями, зимой шины “спускают” на 10%, а летом на 5%.

Некоторые автолюбители думают, что увеличивая давление в шинах они уменьшают потребление топлива. Это на самом деле так, но вот только экономия очень мала – всего 5%. К этой экономии автоматически добавляется отсутствие комфорта при езде и увеличение тормозного пути.

Давление стоит повышать в низкопрофильных шинах, дабы исключить риск колёсной грыжи. Повышают его и в мягкой резине, ведь с низким давлением она изнашивается быстрее.
Уменьшают давление лишь когда хотят “мягкого” движения, с меньшим реагированием на ямы и в конечном итоге не нагружая подвеску.
Но при уменьшенном давлении увеличивается потребление топлива, возможны боковые порезы шин.

По словам производителей, давление во всех шинах должно быть одинаковым. Разным оно должно быть лишь у грузовиков и грузопассажирских машин. Не стоит принимать к сведению давление с бортовой стенки колеса. Чаще всего там указывают самое максимальное из всех возможных данной шины. А у максимально увеличенного давления – свои вытекающие последствия.
Колёсное давление манометры считают в единице измерения – Бар, что используют не все страны. Нередко новоиспечённые владельцы автомашин встают в тупик, видя в рекомендованном давлении загадочную единицу PSI. Для её перевода в единицу Бар, PSI делят на 14,5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *