Диагностика дизельных форсунок


Топливная аппаратура дизельного двигателя требует бережного отношения. С особой внимательностью нужно подходить к характеристикам проблем с топливными форсунками. С информацией о диагностике дизельных форсунок можно ознакомиться здесь https://dizelbox.ru/diagnostika-dizelnyh-forsunok. Сегодня на дизельных двигателях используют форсунки 2 видов: электромагнитные, пьезоэлектрические. Основные неисправности электромагнитных форсунок: некачественное горючее, вода. Имеет значение и износ элементов с течением времени.

Подробнее о проблемах с дизельными форсунками

Среди иных проблем с дизельными форсунками можно выделить износ гнезда под клапановый шарик мултипликатора. Если плохо закрыт жиклёр, это может привести к обратной утечке горючего посредством сливной магистрали. При нехватке давления под плунжером, горючее будет утекать. В этом случае в цилиндры поступает либо недостаточно, либо чрезмерно много горючего. В результате двигатель начинает плохо работать, появляется дым из трубы выхлопа в процессе действия двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах.

Другие распространённые проблемы:

  • Потеря жёсткости прижимной пружиной иглы;
  • Неисправность соленоида, открывающего клапан на выпуск.

Информация о проблемах с двигателем внутреннего сгорания

Распространённые проблемы с двигателем внутреннего сгорания таковы:

  • Двигатель глохнет под нагрузкой;
  • Плавающие обороты двигателя;
  • Мотор “троит”.

В рамках диагностики дизельных форсунок может проводиться компьютерная диагностика. Она выявляет ошибки в функционировании комплектующих. В случае обнаружения проблем форсунки снимают с мотора, отправляют проверять на специализированном стенде. Проверка показывает, не стравливают ли форсунки горючее обратно в магистраль для слива, определяется давление. Далее тест работы элементов проводится на устройстве, имитирующем работу двигателя. Датчики измеряют характеристики комплектующих.

В рамках диагностики дизельных форсунок на завершающем этапе их отправляют в ультразвуковую ванну. Комплектующие очищаются от различных отложений. Далее начинается стадия осмотра форсунок на стенде. Это тщательный разбор мелких частей форсунки, осмотр под микроскопом. По итогам осмотра элементы собираются мастерами воедино. Диагностику комплектующих рекомендуют производить в СТО с опытом работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *