- Регистрация
- 24 Янв 2012
- Сообщения
- 648
- Авто
- Chevrolet Orlando LTZ MT5
Все мы взрослые люди и не раз мыли автомобили зимой. Тем не менее постоянно проскакивают сообщения, что что-то не открывается после мойки. Поэтому решил написать, как попытаться свести к минимуму негативные последствия.
Конечно в морозы машину лучше не мыть, но уж если надо, то в идеале найти теплую мойку с возможностью постоять внутри ещё какое-то время после мойки. После въезда на мойку желательно 5-10 мин не начинать мойку дабы исключить возможность растрескивания стекол из-за разности температур. После мойки обязательно просить мойщика хорошенько продуть замки, ручки дверей (в открытом состоянии), механизмы складывания зеркал и пространство за зеркалами, кнопку замка пятой двери!!!, лючок бензобака (можно не открыть на заправке), каркасные щетки стеклоочистителя . Хорошо протереть проемы дверей и резиновые уплотнители.
Выехав с мойки, желательно становиться, открыть все двери и дать возможность высохнуть остаткам влаги. В свою очередь в это время я обычно ещё минут 10 смазываю силиконом уплотнители дверей и обрабатываю "WD" замки и ручки (можно петли и прочие движущиеся части). Для обработки уплотнителей использую вот такой роликовый карандаш:
Несколько раз, пока смазывал, примерзал ручник (не сильно).
После таких не хитрых манипуляций все исправно работает и открывается!!!
Так, что если есть большая нужда мыть автомобиль в мороз лучше потратить некоторое время на дополнительную обработку.
Буду рад если это кому-нибудь поможет сэкономить время и нервы!
А также выкладывайте свои секреты успешных моек.
Конечно в морозы машину лучше не мыть, но уж если надо, то в идеале найти теплую мойку с возможностью постоять внутри ещё какое-то время после мойки. После въезда на мойку желательно 5-10 мин не начинать мойку дабы исключить возможность растрескивания стекол из-за разности температур. После мойки обязательно просить мойщика хорошенько продуть замки, ручки дверей (в открытом состоянии), механизмы складывания зеркал и пространство за зеркалами, кнопку замка пятой двери!!!, лючок бензобака (можно не открыть на заправке), каркасные щетки стеклоочистителя . Хорошо протереть проемы дверей и резиновые уплотнители.
Выехав с мойки, желательно становиться, открыть все двери и дать возможность высохнуть остаткам влаги. В свою очередь в это время я обычно ещё минут 10 смазываю силиконом уплотнители дверей и обрабатываю "WD" замки и ручки (можно петли и прочие движущиеся части). Для обработки уплотнителей использую вот такой роликовый карандаш:

Несколько раз, пока смазывал, примерзал ручник (не сильно).
После таких не хитрых манипуляций все исправно работает и открывается!!!
Так, что если есть большая нужда мыть автомобиль в мороз лучше потратить некоторое время на дополнительную обработку.
Буду рад если это кому-нибудь поможет сэкономить время и нервы!
А также выкладывайте свои секреты успешных моек.