phil
Мимо проходил
- Регистрация
- 15 Май 2013
- Сообщения
- 1,794
- Авто
- Lexus ES300h
Разница сразу и не проявится
Поотжигаете чуток, начнёт проявляться.
Вообще, основная разница октанового числа, вопреки расхожим мнениям, это скорость горения, объём выделяемых газов, и калорийность. Под это рассчитывается и сж, и алгоритмы эсуд. Несмотря ни на какие кислородные датчики и датчики детонации, на моторе Z18XER под управлением simtec 76.1 невозможно добиться полноценного горения 92 бензина в принципе, значит, и отдачи от мотора без ущерба в отдалённой перспективе. Взрывного, и/или неполного горения не избежать.
Что же до качества топлива, то, вопреки народной молве, не всё так плохо в РФ. С 2008 года уже другие гост-ы, и все НПЗ перестроены. Бензины уже вырабатываются иными способами, если чо, вместо ферробустеров идёт алкилирование. 80 бензин практически исчез не по эконормам - его производство теперь тупо невыгодно.
Вообще, основная разница октанового числа, вопреки расхожим мнениям, это скорость горения, объём выделяемых газов, и калорийность. Под это рассчитывается и сж, и алгоритмы эсуд. Несмотря ни на какие кислородные датчики и датчики детонации, на моторе Z18XER под управлением simtec 76.1 невозможно добиться полноценного горения 92 бензина в принципе, значит, и отдачи от мотора без ущерба в отдалённой перспективе. Взрывного, и/или неполного горения не избежать.
Что же до качества топлива, то, вопреки народной молве, не всё так плохо в РФ. С 2008 года уже другие гост-ы, и все НПЗ перестроены. Бензины уже вырабатываются иными способами, если чо, вместо ферробустеров идёт алкилирование. 80 бензин практически исчез не по эконормам - его производство теперь тупо невыгодно.