Какой бензин?

Какой бензин предпочитаете заливать в свою машину?


  • Всего проголосовало
    504
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Разница сразу и не проявится :) Поотжигаете чуток, начнёт проявляться.
Вообще, основная разница октанового числа, вопреки расхожим мнениям, это скорость горения, объём выделяемых газов, и калорийность. Под это рассчитывается и сж, и алгоритмы эсуд. Несмотря ни на какие кислородные датчики и датчики детонации, на моторе Z18XER под управлением simtec 76.1 невозможно добиться полноценного горения 92 бензина в принципе, значит, и отдачи от мотора без ущерба в отдалённой перспективе. Взрывного, и/или неполного горения не избежать.
Что же до качества топлива, то, вопреки народной молве, не всё так плохо в РФ. С 2008 года уже другие гост-ы, и все НПЗ перестроены. Бензины уже вырабатываются иными способами, если чо, вместо ферробустеров идёт алкилирование. 80 бензин практически исчез не по эконормам - его производство теперь тупо невыгодно.
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
С 2008 года уже другие гост-ы, и все НПЗ перестроены. Бензины уже вырабатываются иными способами, если чо, вместо ферробустеров идёт алкилирование. 80 бензин практически исчез не по эконормам - его производство теперь тупо невыгодно.
Очень хочется верить, но не получается. В Петербурге есть одно крупное автопредприятие и рядом заправка Фаэтон. Несколько лет назад они ( и не только они ) угробили не один двигатель из-за фаэтоновского бензина. Скандал был сильный. А вот вам инфа от 23 января 2013 года:
На заправочных станциях "Фаэтон" в Петербурге обнаружен некачественный бензин. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти оштрафовал на 100 тысяч рублей ООО "Фаэтон - топливная сеть №1".
Проверку качества топлива на АЗС "Фаэтон" проводило Северо-Западное межрегиональное территориальное управление Росстандарта. На трех заправочных станциях были выявлены грубые нарушения технических стандартов. В дизельном топливе марки "Евро" было в 20 с лишним раз превышено содержание серы, в бензине "Премиум Евро-95" - восьмикратно превышено содержание кислорода. Практически во всех марках топлива содержался метанол, которого по стандартам в бензине не должно быть вовсе. Ссылка:

Так что что там идет вместо ферробустеров или не идет и у кого идет, а у кого нет - нам только угадывать.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Несмотря ни на какие кислородные датчики и датчики детонации, на моторе Z18XER под управлением simtec 76.1 невозможно добиться полноценного горения 92 бензина в принципе, значит, и отдачи от мотора без ущерба в отдалённой перспективе. Взрывного, и/или неполного горения не избежать.
Есть научные обоснования данному принципиальному утверждению?
 
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
29
Авто
Orlando LTZ
На Хонде за 5 лет лил только 95, на 92 никак не хотела ехать. На Орландо сразу стал лить 95, не хочу экспериментировать.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
119
Авто
Captiva 2.2 TD
На Хонде за 5 лет лил только 95, на 92 никак не хотела ехать. На Орландо сразу стал лить 95, не хочу экспериментировать.
Аналогично. У меня хонда на 92 тоже плохо ехала. Потом поизучал матчасть, понял, что зря я вообще 92 лил. Тут некоторые форумчане вообще льют 98, я их мнение одобряю, хотя сам 95 лью. И вообще я офигеваю от этой великой экономии, разница в цене между 92 и 95 сколько там, рубля 2 наверно? Ну, допустим, бак в неделю, 60литров Х2=120 рублей. 120Х4,5 недели=540 рублей в месяц. xD
О какой экономии тут можно вообще речь вести, если почти лям на покупку машины нашелся? Надо тогда оку купить, в ней, наверно, на 540 рублей можно долго ездить, и цена демократичная xD
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
storm, МАЛАДЕЦ!

а что машину такую дешевую купил? есть и подороже!
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Есть научные обоснования данному принципиальному утверждению?
Достаточно посмотреть на степень сжатия, и величину изменения угла, как он отбрасывается в нагрузке. Скорость распространения пламени и выделения газа, объём сопоставить с рабочим объёмом, и наложить на мощностной режим.
Если строго научно, то придётся слишком глубоко раскладывать теорию двс :) Достаточно простого несоответствия сж октановому числу. Опять таки, датчик детонации, корректирующий угол, работает... постфактум - уже после взрывного горения
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
а я все таки правильно мыслил.

инжинегры в GM вообще нифига ни в чем не разбираются, ни в двс, ни в октановых числах! Или это может переводчики накосячили, что в инструкции такую хрень написали, что 92 лить можно?

кто в корейском шарит? давайте письмо в представительство накалякаем, пусть рассудят,
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Если строго научно, то придётся слишком глубоко раскладывать теорию двс :) Достаточно простого несоответствия сж октановому числу. Опять таки, датчик детонации, корректирующий угол, работает... постфактум - уже после взрывного горения
Строго научно не надо, достаточно в английском шарить. Читаем пункт 9.37 мануала:

Английским по белому написано, что если клапана начинают стучать, то лейте бензин с октановым числом не ниже 87 и все будет ок. Вот жаль, +ля, что у нас какой-нибудь АИ108 еще не придумали для особо разбирающихся. Слушаю дальше песни про 95 и 98. Да, и особенно интересна теория двс...
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: DOG
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
phil написал(а):
Опять таки, датчик детонации, корректирующий угол, работает... постфактум - уже после взрывного горения
Причем это не какая то там "подстройка" под бензин, как многие думают, а просто переход в аварийный режим.


Добавлено через 1 минуту
storm написал(а):
И вообще я офигеваю от этой великой экономии,
Я тож понять этого никак не могу...


Добавлено через 4 минуты
а я все таки правильно мыслил.

инжинегры в GM вообще нифига ни в чем не разбираются, ни в двс, ни в октановых числах!
Хрен их знает в чем они там разбираются, но доводить ни прогр. двигателя ни прогр. АКПП они точно не умеют.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Yukotan написал(а):
Английским по белому написано, что если клапана начинают стучать, то лейте бензин с октановым числом не ниже 87 и все будет ок.
это в американской системе измерения числа. и написано не для нас(


Добавлено через 46 секунд
Alex133, это сарказм, если что)
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Я вот чего понять не могу. Вот такие мы умные все, пытаемся корейцев носом в какашки потыкать, дескать они ни фига не разбираются ни в двс, ни в бензине.. Коробки передач у них тоже авно

Вот только мы делаем калины и газели ( тут в теме кто-то активно анти-пиарит эту марку) , а тупорылые корейцы делают машины, на которых ездит пол мира....

Так к кому стоит прислушиватся в выборе бензина?

Корейцам или доморощенным псевдоспециалистам?
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Какого нафиг бензина? Уж в европе давно нет 92-го (да и практич во всем мире) и производители авто его в расчет уже не берут давно, все под 95-98 делают.
А при выборе бензина нужно учитывать теорию двигателя, которая гласит, что при такой степени сжатия, как у нас, показан 95 и выше.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Строго научно не надо, достаточно в английском шарить. Читаем пункт 9.37 мануала:

Английским по белому написано, что если клапана начинают стучать, то лейте бензин с октановым числом не ниже 87 и все будет ок. Вот жаль, +ля, что у нас какой-нибудь АИ108 еще не придумали для особо разбирающихся. Слушаю дальше песни про 95 и 98. Да, и особенно интересна теория двс...
Знаете, сарказм не так страшен, как воинствующее невежество :) В мануалах много чего пишут, что, в частности, приходится потом по жизни исправлять ежедневно.
Не ниже AKI-87 - это примерно на наш исследовательский метод не ниже 93,5, наверное, сами можете посчитать примерную таблицу перевода.
Я ещё не упоминал про режим термостатирования, что, кроме сж, тоже впрямую относится к сгоранию - чем выше термонагруженность мотора, тем ниже антидетонационная стойкость смеси. 1,8 - очень горячий, его нормальные рабочие температуры в рубашке охлаждения ОЖ в городских режимах 100-113 градусов, что в цилиндрах даёт прибавку от относительно холодных моторах классического типа со средней форсировкой примерно под сотню градусов. И ещё хотелось бы упомянуть о разности режимов работы: если Вы идёте по трассе в режимах малых нагрузок и невысоких оборотов (равномерное движение; кстати, в этом случае эсуд снижает управляемым термостатом температуру ож до 90), критичного на невысоком октане реально мало. В интенсивном городском движении картина с точностью до наоборот.
Если Вам реально интересно, и есть минимум познаний об основных параметрах работы двигателя - можете подключить какой-нибудь дешёвенький сканер, и сами, своими глазами прочувствовать эти вещи.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
phil, Да бесполезно объяснять, по моему. Все равно будут 92 лить, и подумывать, а не залить еще 80-го... Типа а чего, зилы вон на нем ездят, и орландо будет...
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
119
Авто
Captiva 2.2 TD
phil, Ага, кстати еще одна сказка вспомнилась - что в машины, привезенные из штатов, нужно лить 92. А то, что в штатах октановое число меряется по-другому, никто не учитывает. Сам когда-то попался. :)
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Alex133 написал(а):
Какого нафиг бензина? Уж в европе давно нет 92-го (да и практич во всем мире) и производители авто его в расчет уже не берут давно, все под 95-98 делают.
:) у них и 95 с 98 нет. Все супер да павэр.... Короче разводка сплошная...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
phil, Да бесполезно объяснять, по моему. Все равно будут 92 лить, и подумывать, а не залить еще 80-го... Типа а чего, зилы вон на нем ездят, и орландо будет...
Запускаться - точно лучше :)
Я не хочу никого переубеждать, т.к. отчётливо понимаю, что это бесполезно. Я предпочитаю апеллировать к тем, кто реально ищет технически правильное решение. Оно иногда отличается от мануального-рекомендуемого, как с маслом, например.
А от поломок мне и коллегам только бонус

PS Доказать негарантийность ремонта, вызванного именно использованием неверно выбранного топлива, как два пальца, слишком типичные повреждения. Ну, я думаю, Вы это точно понимаете
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
679
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
phil написал(а):
PS Доказать негарантийность ремонта, вызванного именно использованием неверно выбранного топлива, как два пальца, слишком типичные повреждения. Ну, я думаю, Вы это точно понимаете
:) Неверное, это 80. Любой суд встанет на сторону автовладельца пользующегося 92, ибо в мануале разрешено.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху