Вот вы озаботились-то...

Повторим историю.
Машины изначально поставлялись из Кореи через Польшу в Калининград в машинокомплектах. Прямая поставка в Калининград невозможна, т.к. крупные контейнеровозы, типа "Эмма Майерск" просто не могут войти в порт.
Исключением стали первые авто, которые были полностью собраны в Корее и в небольших количествах были поставлены дилерам, для демонстрации и старта продаж. Так что фраза
ChevroLeshka написал(а):
Машинки собираются в России с 12 года
не соответствует истине и в 2011 году в Калининграде собрали первую тысячу машин, одну из которых купил я в декабре 2011, с российским VINом.
Планом GM на 2012 год было предусмотрено меньшее количество машин, чем затребовали россияне своим выбором, очередь стала растягиваться на многие месяцы. Общее падение продаж машин в Европе изменило логистику и GM пошел на прямой импорт с уплатой таможенных платежей по полной программе, отсюда вот это:
Denver написал(а):
авто приобретаю новый, в автосалоне у ОД, в ПТС указаны:
Организация изготовитель: ДЖИ ЭМ КОРЕЯ КОМПАНИ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Страна вывоза ТС: ГЕРМАНИЯ
то есть это авто корейской сборки?
Визуальных отличий машины не имеют, за исключением оптики имеющей специфику в некоторых странах, в том числе стране- производителе. Ну и на внутреннем рынке Кореи как всегда доступны отсутствующие у нас опции (например запуск двигателя кнопкой).
Что касается букв комплектации на задней двери, то это уже проходили на Каптиве. Машины первых двух лет выпуска были с буквами, далее они исчезли, а поскольку задняя дверь у Капы имела конструктивный дефект и подгнивала под хромированной накладкой, то ее почти поголовно перекрашивали по гарантии и буквы уже не клеили (я это проходил), так что и дорестайлинговую Капу с буквами уже и не встретишь...