- Регистрация
- 25 Июл 2013
- Сообщения
- 16
- Авто
- SUBARU TRAVIQ 2,2 Sport аналог Opel Zafira (A) 2003 г.в.
:handshake:
Привет Орловоды! Сегодня катал тест-драйв на Семёновской, чёрный Орёл 1.8. Обратил внимание, что АКПП подвисает при переключениях и также залипает когда переставляешь ногу на тормоз, в работе АКПП явно наблюдались проблемы и толчки при переключении. Менеджер озвучил фразу "АКПП убили, надо везти машину на ремонт". Зашибись. Это как? Пробег 3.600 км.
Какбы на автомобиле которым я владею в данный момент АКПП Айсин японская коробка со спорт-режимом запас по прочности такой, что при пробеге эээ сейчас 103 тыс км разницы с тем, что было 5 лет назад нет никакой - работает идеально, переключает быстро, слегка только подвывает на первой но это еле-еле слышно (только я знаю об этом тк слышал её 5 лет назад, кто не слышал тот и не заметит что подвывает)... но простите пробег 103 тысячи!
Хм вопрос в следующем - это реально такая хлипкая АКПП на Орлах, что её можно убить за три с половиной тыщи километров пусть даже рваной езды? Или это только на той машине случайность? Или я (простите) избалован идеальной работой японского автомата?
Привет Орловоды! Сегодня катал тест-драйв на Семёновской, чёрный Орёл 1.8. Обратил внимание, что АКПП подвисает при переключениях и также залипает когда переставляешь ногу на тормоз, в работе АКПП явно наблюдались проблемы и толчки при переключении. Менеджер озвучил фразу "АКПП убили, надо везти машину на ремонт". Зашибись. Это как? Пробег 3.600 км.
Какбы на автомобиле которым я владею в данный момент АКПП Айсин японская коробка со спорт-режимом запас по прочности такой, что при пробеге эээ сейчас 103 тыс км разницы с тем, что было 5 лет назад нет никакой - работает идеально, переключает быстро, слегка только подвывает на первой но это еле-еле слышно (только я знаю об этом тк слышал её 5 лет назад, кто не слышал тот и не заметит что подвывает)... но простите пробег 103 тысячи!
Хм вопрос в следующем - это реально такая хлипкая АКПП на Орлах, что её можно убить за три с половиной тыщи километров пусть даже рваной езды? Или это только на той машине случайность? Или я (простите) избалован идеальной работой японского автомата?
Последнее редактирование: