АКПП на тестовой машине умерла к 3.600 км это как?

Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
16
Авто
SUBARU TRAVIQ 2,2 Sport аналог Opel Zafira (A) 2003 г.в.
:handshake:
Привет Орловоды! Сегодня катал тест-драйв на Семёновской, чёрный Орёл 1.8. Обратил внимание, что АКПП подвисает при переключениях и также залипает когда переставляешь ногу на тормоз, в работе АКПП явно наблюдались проблемы и толчки при переключении. Менеджер озвучил фразу "АКПП убили, надо везти машину на ремонт". Зашибись. Это как? Пробег 3.600 км.
Какбы на автомобиле которым я владею в данный момент АКПП Айсин японская коробка со спорт-режимом запас по прочности такой, что при пробеге эээ сейчас 103 тыс км разницы с тем, что было 5 лет назад нет никакой - работает идеально, переключает быстро, слегка только подвывает на первой но это еле-еле слышно (только я знаю об этом тк слышал её 5 лет назад, кто не слышал тот и не заметит что подвывает)... но простите пробег 103 тысячи!

Хм вопрос в следующем - это реально такая хлипкая АКПП на Орлах, что её можно убить за три с половиной тыщи километров пусть даже рваной езды? Или это только на той машине случайность? Или я (простите) избалован идеальной работой японского автомата?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Да корбки все одинаковы. Ну такая фишка у них. По этому вопросу очень много обсуждений. А от этого салона надо держаться подальше. Дилетанты. Если уж получают зарплату так хотя бы и форум просматривали. Меня сначала тоже раздражала. Сейчас привык.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
LIPA, Идеальных японских автоматов не бывает.Бывают хорошие и глючные роботы. А с дуру можно и не то поломать. У нас коробка го..но.
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
LIPA написал(а):
АКПП подвисает при переключениях и также залипает когда переставляешь ногу на тормоз, в работе АКПП явно наблюдались проблемы и толчки при переключении.
Да это нормальная работа АКПП на тестдрайвовской машине.
Представьте, салоновские стрит-рейсеры такие авто жгут дай боже. Особенно любят давануть на холодном движке (сам 100 раз наблюдал). Плюс тестдрайверы (многие не особо опытные) садясь за руль очень аккуратно ведут авто. В таких режимах, адаптивная АКПП не может ни как подстроиться под стиль езды тех или иных водил. По этому постоянно тупорылит при подачи нужной скорости и самом переключении передач.
Но убить ее (АКПП) в принципе можно, если масла там нема.

А по поводу
LIPA написал(а):
японская коробка
я так понимаю 4 ступка. Это даааа, комфорта ей не занимать. Сам скучаю по такой:(
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Коробка на Орле надежная, это раз.
Убить её на тесдрайвовской машине, как бы кто на ней не ездил даже за 100тыс. невозможно, это два.
Алгоритм работы АКПП+ДВС, не выдерживает никакой критики, это три.

По поводу специалистов дилерских центров. Тестили Пежо 308, АКПП пинается так, что аж страшно становиться, ничего, этож тестдрайвовская машина (пробег тоже около 5тыс.) вот коробку и ушатали, говорит манагер. Приобрели 408 таже хня.
Так что верить продаванам, себя не уважать.
 
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
16
Авто
SUBARU TRAVIQ 2,2 Sport аналог Opel Zafira (A) 2003 г.в.
Понял ребята... Пошёл капашиться в других вариантах авто в пределах 1 млн руб на автомате. Жена шутит что я теперь так травиком избалован, что купить левый руль с салоне теперь проблема будет. Всем огромное спасибо!
:handshake:
Пришёл к выводу, что Орёл не мой авто.
 
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
87
Авто
Chevrolet Rezzo
Понял ребята... купить левый руль с салоне теперь проблема будет. Пришёл к выводу, что Орёл не мой авто.
А это тенденция уже, все современные авто - какое то все одноразовое и хлипкое. Удачи в выборе...:handshake::chevy:
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Понял ребята... Пошёл капашиться в других вариантах авто в пределах 1 млн руб на автомате. Жена шутит что я теперь так травиком избалован, что купить левый руль с салоне теперь проблема будет. Всем огромное спасибо!
:handshake:
Пришёл к выводу, что Орёл не мой авто.
Если в Орле все устраивает, я бы присмотрелся к дизелю.
Лично я если бы знал, что в 21 веке ДжиЭм может сотворить такую шляпу с поведением мегасуперпуперской АКПП и свехнадежнымсупермощным ДВС, то взял бы дизель.
Как вариант: тестил дизельную Мериву - супэээр.
Удачи в выборе!
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Пришёл к выводу, что Орёл не мой авто.
Радует, что наш форум Вам в этом помог...;) И даже не вызвало Ваше сообщение никакого антогонизма (в отличие от предыдущих "форумчан")
Не покидайте форум, пишите о всех новостях. :handshake:
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Вот езжу я на механике.... и иногда тихо-тихо (про себя) мечтаю об "автомате". Но пугает меня беспомощность, что-ли, при буксовании, медленном движении при парковке и т.д. не знаю я как это делается. На механике все понятно: сцепление придержал, чуть газку, чуть тормозку! Но в тоже время где-нибудь со светофора девочка-блондинка уходит на Солярис-1.4-автомат со светофора, а я сзади пыхчу и переключаюсь - завидую, правда. Я если честно, на автомате за рулем никогда не ездил. А про Орландо наши дилеры в Автомире говорили, что дескать, шумноват...
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,812
Авто
Орландо АТ
Dmitry751,
Один раз проедешь на автомате и мешалку проклянешь, если конечно не гонщик профессиональный. Медленное движение-просто тапку с тормоза снять, парковка-вообще не пойму какая разница, буксовать сложнее-но можно, почитай про проходимость тему.
ИМХО, лет семь назад первый раз сел на автомат, и фиг меня на мешалку пересадиш, даж при нашем "дурном" автомате.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
У меня первая машина на автомате и я не жалею в своем выборе. На служебном орлике мотаюсь без перекуров.Сочи Москва 3500 за 3 суток это уже в порядке вещей. Так рабочий на мехе. Иногда сажусь на автомат и получаю истинное удовольствие.
 
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
16
Авто
Наш Орландушка
Может я не в тему. :) Сегодня возникла проблема. В пробке вдруг появилась вибрация. Коробка АКПП. Поставил на N вибрация пропала. Облазил весь форум не нашел. Может кто подскжет?:) Проехал чуть больше 1000...
 
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
61
Авто
Orlando 1.8 LTZ Белый
Смотря какая вибрация.
 
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
4
Вот езжу я на механике.... и иногда тихо-тихо (про себя) мечтаю об "автомате". Но пугает меня беспомощность, что-ли, при буксовании, медленном движении при парковке и т.д. не знаю я как это делается. На механике все понятно: сцепление придержал, чуть газку, чуть тормозку! Но в тоже время где-нибудь со светофора девочка-блондинка уходит на Солярис-1.4-автомат со светофора, а я сзади пыхчу и переключаюсь - завидую, правда. Я если честно, на автомате за рулем никогда не ездил. А про Орландо наши дилеры в Автомире говорили, что дескать, шумноват...
Про буксование на автомате... А ничего что Чемпион России по джип-триалу Юрий Самодуров на своём Ранглере в своё время поменял механику на автомат? И выиграл кстати ;)
Это такой махровый миф я прямо уже не знаю ;) никакого особо неоспоримого преимущества на механике нет. Я лично откатал на автомате 4 года, застрял один раз на песке, да и то откопал машину за 3 минуты, дольше лопату доставал. Автомат умер ( ну как умер, фрикционы начали буксовать) так ему на тот момент было почти 20 лет!!! Поменял на механику, мрак. Хочу обратно. Машина - Хонда Аккорд. К Орландо присматриваюсь хочу только на акпп.
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
104
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП LTZ
всегда было интересно чем отличается работа автомата во время разгона и во время буксования? Я понимаю буксование в вязком песке или грязи где нагрузка такая, что она сравнима с загрузкой авто несколькими тоннами. там да фрикционы убить как два пальца об асфальт.
 
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
3
всегда было интересно чем отличается работа автомата во время разгона и во время буксования?
Вроде бы основная проблема при буксовании - резкая остановка колёс, когда они находят опору или при резком сбросе газа. Коробка в такой момент испытывает большие нагрузки. Так что если буксовать без фанатизма, а выезжать внатяг - то, в принципе, изредка можно.
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
104
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП LTZ
Вот именно, без фанатизма, аккуратненько и все хорошо будет! А так и механику угробить нетрудно.
 

Medina

Интересующийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
255
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT (LTZ) 6AT - сдал в трейд-ин и счастлив! )
Dmitry751,
Один раз проедешь на автомате и мешалку проклянешь, если конечно не гонщик профессиональный. Медленное движение-просто тапку с тормоза снять, парковка-вообще не пойму какая разница, буксовать сложнее-но можно, почитай про проходимость тему.
ИМХО, лет семь назад первый раз сел на автомат, и фиг меня на мешалку пересадиш, даж при нашем "дурном" автомате.
Кто бы что не говорил, но АКПП – это шаг вперед от механики, нормальный и естественный технический прогресс, когда машина (в общем смысле) выполняет за человека максимум возможных действий, упрощая ему жизнь. ИМХО, лично мне уж точно приятнее управлять автомобилем по схеме: Педалька «Поехал» - Педалька «Остановился» - Рычажок «Вперед/Назад/Парковка», без каких-либо дополнительных элементов управления связкой двигатель-коробка. :)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,542
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Medina написал(а):
Кто бы что не говорил, но АКПП – это шаг вперед от механики, нормальный и естественный технический прогресс, когда машина (в общем смысле) выполняет за человека максимум возможных действий, упрощая ему жизнь.
Хм...В столицах, где региональный бюджет сравним с федеральным, может и так. А вот в провинции...готов поспорить что не всегда автомат упрощает жизнь.
 
Сверху