Работа АКПП

Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
104
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП LTZ
Дело в том, что машинку я заберу только в субботу, думал сразу напречь, с учетом того как меня менеджер обрабатывал...
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Buzz, Так в чем проблема? Не нравиться продай и купи что тебя по душе. Ты же не под пытками ее покупал.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Дело в том, что машинку я заберу только в субботу, думал сразу напречь, с учетом того как меня менеджер обрабатывал...
))) Ну тогда всё проще))), скажи что берёшь 100% только после устранения "пинков"))
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Nimfan, Ну так когда забирать будешь попроси проверить если дилер далеко. Близко то приедешь через день два.
 
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
218
Ну все что-то отступили от темы. У меня вот теперь есть сомнения по поводу уровня жидкости в АКПП (основываюсь на прочитаном выше), вот думаю реально ли дилера заставить при мне проверить уровень? Как думаете? И стоит ли с новья проводить обучение коробки?
Я не настаивал и больше ради интереса спросил, но мне отказали - типа щупа нет - уровень не контролируется, ошибок нет - значит все в порядке. Мол а коробка, да, действительно шлак...


Добавлено через 2 минуты
Buzz, Так в чем проблема? Не нравиться продай и купи что тебя по душе. Ты же не под пытками ее покупал.
У меня проблем нет. :) Спасибо за дельный совет. xD
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Но прилетел Скворец.... xD
Ну, Скворец не прилетел, а отреагировал на пост №2319, в котором кроме вопроса по АКПП, обсуждается и все авто и достаточно негативно.
Кого-то убеждать? Да упаси Господи....! Я высказал исключительно свое мнение что касаемо автомобиля и людей, которые просто сделали не правильный выбор - не более того!
А так как в вышеуказанном посте наша машинка была описана не в самом радужном свете, народ и "оживился".... правда немного отклонившись от основной темы топика (но это не редкость для нас? правда?xD)
 
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
8
Авто
FF-II, Chevrolet Orlando
Я не настаивал и больше ради интереса спросил, но мне отказали - типа щупа нет - уровень не контролируется, ошибок нет - значит все в порядке. Мол а коробка, да, действительно шлак...


Добавлено через 2 минуты


У меня проблем нет. :) Спасибо за дельный совет. xD
Сегодня оформлял у дилера сделку на Орландо, по просьбе загнали на подъемник, при мне вывернули левое переднее колесо и открутили пробку АКПП на работающем двигателе, трансмиссионное масло слегка потекло, говорю - закручивай. Все ок.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
По теме... Третий день испытаний после процедуры, описанной MIDIOL'ом. Явные пинки ушли - тут к гадалке не ходи. Плавнее работы АКПП я ещё не чувствовал в своём авто. После "лежачих" адекватно втыкается нужная передача. Плавнее АКПП стала работать - однозначно.
Аналогично, к тому-же вспомнил что зимой коробку "грел" перед тем как ехать, видимо потому пинков и не было.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Пробег автомобиля 52000 км. Как не было, так и нет нареканий к АКПП. Не давно вернулся из очередного вояжа по Крыму. Пробег в тяжелых условиях - полная нагрузка, высокие скорости движения, жара, горы, сюрпизов не преподнесли. АКПП прекрасно адаптируется к условиям эксплуатации: в горах дольше держит передачу, не переключаясь вверх под сброс газа.
Многим достаждает небольшой толчок при переключении передач. Попробуйте сделать так (выдержка из мануала по обучению диагностов):
"ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ:
При перемещении селектора из положения N в положениие D, происходит включение тормоза понижающих передач. Многие техники забываю выполнить данную процедуру обучения, даже в случаях, когда ее обучение является простым. Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D. Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд. Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач."
Данная выдержка для АКПП не GM, но поверте на слово, все АКПП устроены одинаково. Буду рад, если кому-то помог.
Итак, это реально помогло!!! Думал, что эффект "плаценты".
НЕТ!!!
После процедуры тащусь от работы АКПП (конечно свои +ы даёт ЧИП/дроссель).
Midiol ты ГЕНИЙ!!!
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
А помойму чушь всё это. Проделал данные процедуры и ни чего не изменилось. Просто на нашей коробке надо ездить и не садиться на другие авто с 4-5 ступенчатыми коробками, так как алгоритмы нажатия на педаль абсолютно разные. Но в целом после привыкания коробка вполне адекватная. Просто любой автомат он плохо переносит рваный режим езды. Если есть желание гнать, то надо использовать ручной режим, чтобы передачи при отпустил-добавил газ не скакали. Это и по надежности для коробки лучше. А так у меня коробас давно не пинается, хотя по началу было и если надо и сейчас могу заставить.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
у меня тоже ничего не поменялось
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
у меня тоже ничего не поменялось
Да и с чего оно должно поменяться, если все эти адаптации нужны после ремонта, сброса настроек, снятия аккумулятора и тому подобных процедур, но если этого не делать, то коробка через пару сотен километров сама всё настроит.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Эта музыка будет вечной...
Никто не собирается сравнивать 6ступку Орала с 4ступками "древних" автоматов.
Без комментариев.
По себе: - после выше указанных проведенных процедур поведение АКПП изменилось в лучшую сторону.
Евстестественно данный посыл относится ТОЛЬКО к уже горевладельцам Орландо, у которых АКПП "пинается".
У которых этого не было и слава Богу, наслаждайтесь владением и езде на Орландо! :handshake:
Если меня опять начинает раздражать что то в АКПП, проделываю опять процедуры, и, вуаля...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
102
Авто
Skoda Kodiaq
vasa написал(а):
после выше указанных проведенных процедур поведение АКПП изменилось в лучшую сторону.
+1.коробка стала мягче переключатся.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач представляет собой процедуру, предназначенную для 6-скоростных автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура адаптивного обучения переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор используется для запуска процедуры адаптивного обучения. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач должно проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.

• Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач
• Ремонт или замена блока клапанов
• Замена регулирующего электромагнитного клапана
• Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM
• Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач

Примечание: Перед проведением адаптивного обучения параметров переключения коробки передач необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:
• Ведущие колеса заблокированы
• Стояночный тормоз включен
• Рабочий тормоз включен
• Дроссель закрыт и не используется внешнее управление оборотами двигателя
• Температура трансмиссионного масла (TFT) находится в диапазоне 70-100°C (158-212°F)
• Рычаг выбора диапазонов коробки передач перемещен 3 раза из положения парковки в положение заднего хода, чтобы удалить воздух из муфт заднего хода.
1. На диагностическом приборе перейдите к меню адаптивного обучения параметров переключения коробки передач, выбрав:
1.1 Диагностика модуля
1.2 Модуль управления коробкой передач
1.3 Конфигурация / сброс функций
1.4 Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач
Примечание: Если требуемые условия не будут выполнены в какой-то момент при выполнении этой процедуры, то процедура адаптивного обучения может прекратиться и ее потребуется начать заново, с самого начала.
2. Используйте диагностический прибор для проведения процедуры адаптивного обучения. По мере выполнения процедуры, на дисплее данных диагностического прибора будут отображаться инструкции для оператора. Необходимо следовать инструкциям на диагностическом приборе.
3. После выполнения процедуры, следует выключить двигатель и выключить питание модуля TCM. Связь с диагностическим прибором будет выключена.
Примечание: После завершения процедуры адаптивного обучения коробка передач будет находиться в нейтральном режиме.
4. Перезапустить двигатель. При этом процедура программирования адаптивных параметров переключения коробки передач (Transmission Adaptive Values Learn) будет завершена.
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
Вадимм, ну это слишком заумно и недоступно... Приборы там всякие.... Откель они у простых смертных?;)
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Вадимм, ну это слишком заумно и недоступно... Приборы там всякие.... Откель они у простых смертных?;)
это не я писал)))
Просто прочитал, и выделил красным, для чего дергают туда сюда рычаг переключения передач.
 
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
104
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АКПП LTZ
Ну че вот теперь и я орландо вод, акпп пока работает нормально, но если дать газу то начинает пинаться! у меня это 9 авто по счету, и поверьте автомат работает вполне нормально. Особенно в сравнение с фордовским ПШ.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Nimfan, коробка не плохая, согласен, но бывает и лучше.
Для меня лично идеал фольксовская АКПП , которой оснащают поло седан нашей сборки. Тоже классическая 6-ти ступенчатая с гидротрансф., ну как же классно она работает...
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
Откатал пару дней после шаманства над АКПП от Мидла.
Впечатления:
1. Алгоритм переключений явно изменился в ЛУЧШУЮ сторону! ! !:)
2. Практически пропали провалы между скоростями при наборе скорости
3. Стало на много меньше пинков. Или пропали вообще, или пенки переросли в слабые толчки (они кстати очень редко были у меня и на 4АКПП)
4. Чаще стали включаться именно те передачи которые мне нужны в тот или иной момент

И вообще появилась какая то гармония в тандеме двигла и КПП.

Выражаю огромную благодарность Мидлу за инфу.
 
Сверху