Пробег автомобиля 52000 км. Как не было, так и нет нареканий к АКПП. Не давно вернулся из очередного вояжа по Крыму. Пробег в тяжелых условиях - полная нагрузка, высокие скорости движения, жара, горы, сюрпизов не преподнесли. АКПП прекрасно адаптируется к условиям эксплуатации: в горах дольше держит передачу, не переключаясь вверх под сброс газа.
Многим достаждает небольшой толчок при переключении передач. Попробуйте сделать так (выдержка из мануала по обучению диагностов):
"ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ:
При перемещении селектора из положения N в положениие D, происходит включение тормоза понижающих передач. Многие техники забываю выполнить данную процедуру обучения, даже в случаях, когда ее обучение является простым. Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D. Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд. Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач."
Данная выдержка для АКПП не GM, но поверте на слово, все АКПП устроены одинаково. Буду рад, если кому-то помог.