Автоновости.

Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Суворов написал(а):
Марка Датсун принадлежит альянсу Рено-Ниссан.
Марка Ниссан - это ребрендинг Дацуна. Причины - читаем историю компании. Соответственно, для меня любой Ниссан - это Дацун :)
В начале года была информация о выводе на рынки стран третьего мира специально для них возрожденного бренда. Россия в списке.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
А мне нравится машинка. Этакий 7-местный матизxD
Для города неплохо, в плане парковки. Я б за 9$ взял. Орландо на дальняки, датсун - детей в школу.:German:
Ну он скорее 4+2, чем 7-и местный. Где там втроем на втором ряду усесться...
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
Chevrolet Orlando LS4 AT + Kia Rio AT Premium
Народ, не абывайте о главной фишке Датсуна этого - движок 1,2 л. А мы то жалуемся, что нам нашего не хватает:)
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
Ну это ж для индонезийцев. Они ж небось мелкие все как остальные островные азиаты.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Хочу вернуться к тайваньскому паркетнику Luxgen 7. Сегодня случайно удалось с ним ознакомится. Дизайн дело вкуса, а вот внутри все очень аккуратно, несмотря на не очень дорогие материалы отделки. Придраться особо не к чему, правда чувства уюта в салоне тоже не возникает. Сильно наклоненная передняя стойка нещадно лупит по голове человека, ростом выше среднего, пытающегося сесть в машину. Нечто похожее наблюдается у Пежо 3008, когда подушки сидений установлены в верхнее положение. Доступ на второй ряд свободный, багажник вполне устроит. Вот такие первые впечатления (все имхо)
 

Вложения

Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
Chevrolet Orlando LS4 AT + Kia Rio AT Premium
йцукен, йцукен, тогда Лада 2110 сделана тоже для китайцев. Я со своим ростом в 193 см очень не комфортно в ней размещаюсь. Даже на переднем сидении :)
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
йцукен, йцукен, тогда Лада 2110 сделана тоже для китайцев. Я со своим ростом в 193 см очень не комфортно в ней размещаюсь. Даже на переднем сидении :)
Лада 2110, равно как и остальные Лады до нее, проектировались и создавались не для людей, а для советского гражданина, которому после скотовозки типа ЛИАЗ она все равно покажется раем :)
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Не знала в какую тему поместить...Но ведь это тоже новость...Очень даже созвучна с другими темами...




Меня очень удивила и привела в восторг идея...Кулибины нашего форума, что вы думаете?


 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Хонда расстаралась для малазийцев xD, а Джип Чероки можно узнать исключительно по решетке радиатора, да и то не сразу. Куда катится мир....:(
 

Вложения

Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
aaa написал(а):
А, как вам такой "малыш" - fiat 500L
Есть в нем что-то от незабвенного Рено Клио, которому для нашего рынка багажник сзади гвоздями прибили... :) Уж больно скат крыши об этом напоминает.
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
ХОЧУ!!!:eye::eye::eye:


Новый внедорожник Cadillac Escalade появился на свет

Новое поколение крупного внедорожника Cadillac Escalade представлено в Нью-Йорке. По идеологии, технике и стилю вроде бы эволюция. Но на деле внедрено множество нового, начиная с мотора. Это агрегат V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров и постоянным изменением фаз газораспределения.
Он выдаёт мощность 420 л.с. и крутящий момент 623 Н•м (это соответственно на 5 и 10% больше, чем у предшественника). В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он обеспечивает большой запас тяги, особенно при старте и разгоне с малых скоростей. К тому же реализовывать тягу помогает задний дифференциал с автоматической блокировкой (теперь это стандарт для модели, как и электронная система стабилизации).

Снаряжённая масса нового Эскалейда зависит от трансмиссии (задний или полный привод) и длины колёсной базы и колеблется от 2541 до 2760 кг. Как кажется, почти никакой экономии веса не было получено, несмотря на алюминиевые капот и пятую дверь. Но тут нужно учесть, что новичок подрос, в его салоне стало больше места по всем направлениям (а ведь и предшественник не жаловался). В частности, на первом ряду стало на 101 мм больше запаса для ног и на 44 мм больше места над головами седоков. При складывании второго и третьего рядов пространство для груза достигает солидных 2667 л у Escalade и поразительных 3412 л у Escalade ESV. В зависимости от модификации Эскалейд может буксировать прицеп массой от 3492 до 3719 кг.

Вполне ожидаемо, что роскошный внедорожник получил в своё распоряжение все передовые системы, засветившиеся на его «родственниках» Tahoe, Suburban и Yukon. В частности, это автоматическое торможение, работающее как при движении вперёд, так и назад (оно опирается на показания радаров и ультразвуковых сенсоров), передняя центральная подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей, система подготовки при угрозе столкновения, системы контроля за движением по полосе, слепыми зонами зеркал, поперечным трафиком при выезде с парковки задним ходом. В качестве опции на Escalade предлагается развлекательная система для задних пассажиров с проигрывателем Blu-Ray/DVD и девятидюймовым потолочным экраном, а на Escalade ESV — с двумя девятидюймовыми экранами. Впервые в сегменте появилась автоматически открывающаяся задняя дверь hands-free с программируемой высотой подъёма.

Хотя от столь крупной и тяжёлой машины покупатели не ждут какой-то чудесной управляемости, над ней всё же поработали. В новом поколении была расширена колея, появился новый адаптивный электроусилитель руля. В базовое оснащение внедорожника вошло третье поколение адаптивной подвески Magnetic Ride Control с переключением режимов между комфортным и спортивным. Тормозные механизмы — дисковые на всех колёсах, с дисками Duralife, которые служат дольше обычных. Более отточенное поведение на трассе, помимо прочего, — это и заслуга более жёсткой рамы. Теперь она более чем на 75% состоит из высокопрочной стали. Что касается расхода топлива, то он пока не объявлен, но следует ждать улучшения показателей. Не только из-за нового силового агрегата. Инженеры поработали и над аэродинамикой модели. К тому же её снабдили активными жалюзи радиатора, закрывающимися на высокой скорости.








 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
SVETIK,
В Питере транспортный налог будет-63000 ре однака
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Так покупай, он возьмет тебя в рабство и будешь на него работать :)
SVETIK,
В Питере транспортный налог будет-63000 ре однака
Поэтому только хочу :eye: Но нравится "гад" до дрожи в коленках. Сидела в подобном, ночью снился...:eye:
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Поэтому только хочу :eye: Но нравится "гад" до дрожи в коленках. Сидела в подобном, ночью снился...:eye:
А мне не нравится. Какой - то чопорно рубленный, рубанком обтесанный. Да как и вся их современная линейка. Внутри может быть и шик. Но внешне- беее....:at:
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Какой - то чопорно рубленный, рубанком обтесанный. Да как и вся их современная линейка. Внутри может быть и шик. Но внешне- беее....:at:
Согласна...Но ничего с собой поделать не могу...:eek:
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Shnurik, хорошая штука, т.к. люблю (в принципе) ручку, но её дерготня по пробкам конечно доводит до истерики. Быстрей бы внедрили.
 
Сверху