---skip---
P.S. извиняюсь за оффтоп: Кстати если вы любитель пенного то отравляетесь силикагелем с каждым глотком и вот почему -
---skip---
не растворяется в воде и других растворителях, не имеет запаха, безвреден и является экологически чистым продуктом, стабилен к высокой и низкой температуре.
---skip---
Не становится, повнимательнее почитайте предыдущие посты. С Новым Годом!Telesputnik, если от фильтр о ван ое пиво силикагелемл употреблять не вредно,
То почему в самолете это становиться ядовитым.
Не портите аппетит.
При нынешних погодах эта штука наверно не актуальна. Хотя идея утеплить моторный отсек, хорошая. Самое главное, что бы это одеяло, не загорелось и случайно не намоталось на вращающиеся привода ремней и шкивы.:chevy:А никто из форумчан одеяло теплоизолирующее под капот не укладывал? По прошлому году видел тест в Первой передаче, кажется. Там вроде все ок: тепло держит, негорючее. Где-то на просторах всемирной недавно рекламу видел, но вот пока не решил надо оно или нет.
Для средней полосы смысла нет. Я две зимы откатал - вопросов нет, хотя иногда в Мск было около -30, а на даче с утра было далеко за -30.Dmitry751 написал(а):А никто из форумчан одеяло теплоизолирующее под капот не укладывал?
для дизеля возможно оно и актуально.Марсель написал(а):тем более у меня сейчас дизель, греется на хх плохо.
МСК и погода +2 на 8 января. Вот блин какая зима!Telesputnik, а в каких краях Ваш город? И какая погода у Вас? Хотя я тоже про одеяло даже и не думал...
Это типичный пример маслянного голодания, т.е. масло настолько густое, что масляный насос не может прокачать его по всей системе смазки и все трущиеся детали работают "всухую" и издают предсмертный звук очень похожий на звук тарахтящего дизельного движка. Вполне вероятно, что масло неподходящей вязкости, то есть попросту замёрзло и загустело. Процесс износа необратим, как писалось выше, работа двигателя без смазки это прямой путь на замену вкладышей коленвала и гидрокомпенсаторов распредвалов (в лучшем случае).Вчера при -18 заводил, машина завелась, но через 1 минуту загорелась лампа масла и двигатель сильно задизелил (словно не бензиновый двигатель, а тракторный под капотом стоит). Выключил, завел снова, такая же ситуация, пошел смотреть масло. По щупу на уровне отметки max. Снова завел все заработало нормаьно, поехали в магазин.
Сегодня утром ситуация повторилась, только вкл-выкл пришлось раз 8-10 провести.
Двигатель упорно не хотел переходить на нормальную работу.
Кто знает что это такое? Через неделю на ТО ехать обязательно опишу ситуацию.