Сказки сказками - а машине еще года нет, катаюсь по Ленинградке ( не платной) и по Москве, Долгопрудном, Химкам, Лобне, Зеленограде и т.д. на сегодняшний день.
Заправляюсь на одном и том же "пистолете" Газпрома - потом на калькуляторе делю пройденный путь на количество литров на чеке ( точнее наоборот) КОНТРОЛИРУЮ РАСХОД. Выходит от 8,5 до 10,1 литра ( в зависимости от количества и бальности пробок) = зимой ( прогрев, зима-снег, пробки-иногда, аккуратный стиль вождения, прогнозирование ситуации впереди, соответственно = разгон аккуратный, торможение плавное, НЕ ПЕНСИОНЕР = НО И НЕ ПИЛОТ, старт-стоп на полутора тоннах выполняю плавно .
Ошибка бортового компа исключена - перепроверка на калькуляторе от залитого топлива и пройденного пути каждый раз - все совпадает с компом !!! потом полное обнуление и все заново.
По поводу расхода 6,1 литра - так там все сказано - ехал 80-90 км/ч - был уже вечер и ночь, не хотел перенапрягаться после 1500 пройденных километров ( просто ехал на "автомате" психологическом, когда внезапно возникающие ситуации при большой скорости уже вряд ли смог адекватно обработать мозгом, да и дорога позволяла - все таки федеральная трасса М-4 без встречки в два-три ряда) - одним словом просто катился используя все неровности для инерционного разгона под горку и с мизерным замедлением в горку = скорость в пределах 80-90 км.)
Но это повторюсь - только на федеральной трассе в несколько рядов ( заодно можно не беспокоиться о штрафах )
:chevy:
Вот не знаю досконально , если кататься в пределах 1200-1800 оборотах, не напрягая движок ( НАГРУЗКУ борткомп показывает от 30 до 75 % ) , то мотор испытывает ли голодание??? НЕ ПЛОХО ли такие обороты держать. Или все-таки можно ПО ИНЕРЦИИ на оборотах 1200-1500, В НАГРУЗКУ 1500-2000. Больше стараюсь не крутить. Вопрос знатокам и мотористам !!!
:chevy: