Замена масла

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Не, ну мне нравится наш форум. Такие дебаты разгорелись, каждый отстаивает свое мнение вполне даже корректно. И каждый по своему прав. И все так чинно, благородно (без сарказма):)

 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
6
Скорее всего вынесут предупреждение, на первое время. Здесь не приветсвуются межличностные взаимоотношения, троллинг, межрелигиозные терки, и.т.д.
Вы хотели сказать "личная переписка" в теме?
Это когда тебе строго указывают "не нужно тут спорить", "форум не место для дискуссий", а ты начинаешь отвечать? Под троллингом понимаются споры? То, что в них рождается истина, в расчет не принимается?
Ну уж от религиозных терок Бог миловал!
Уф! Уже предупредили. Нарушение, как говорится на лицо, чего уж тянуть.
 
Последнее редактирование:

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
mike74 написал(а):
Какие обиды:handshake:, давно на форуме не было дебатов, даже соскучился:)


Добавлено через 1 минуту
stns написал(а):
И все так чинно, благородно
Даже очень!


Добавлено через 1 минуту
mike74 написал(а):
Уф! Уже предупредили. Нарушение, как говорится на лицо, чего уж тянуть.
Я что-то пропустил?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
И самое прикольное и интересное забыл сказать, все в таких случаях сразу переходят строго на Вы:)
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Мне пох,
бля - всегда пожалуйста.
по..ую,
Да за ЭТО предупредили ;)
А в любом споре главное оставаться друзьями :handshake:
Полностью согласна с stns.

Вот всё-таки думаю, надо мне масло менять xD
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
По теме ветки-дексос 2 пришел на смену допуску GM LL-B-025, а он, в свою очередь, присваивался маслам с интервалом замены до 50 тык на дизеле и до 30 тык на бензине, так что все эти сложные условия и прочий гон уже учтены производителем в сокращенном до 15 тык интервале. Можно, конечно, параноить до бесконечности, но я лично намерен придерживаться рекомендаций производителя, тем более, что они финансово более выгодны. А отходившее свое масло в интервале между 10 и 15 тык уж как-нибудь определю если условия эксплуатации станут супер-мега-макси невыносимыми.
Так, собственно, я поэтому и забил на родное масло - не выхаживает оно 15 тысяч. Где-то примерно на 10 становится уже отстоем - на салфетке/бумаге разница между отходившим маслом и тем которое ещё походит - видна же.
 
  • Нравится
Реакции: Faza
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
У меня пробег на сегодня чуть больше 12 тык. Вот сегодняшняя фотка масла. Кто скажет, что ему конец? Да оно еще пройдет десятку!
 

Вложения

Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Фотографу своему руки оторви :) Вместо масла фокус где угодно - на полу, на двигателе...
А если серьёзно - то на вид, может, ещё и ничего. А может и гуано уже.
Бумага лучше покажет:
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
923
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
У меня пробег на сегодня чуть больше 12 тык. Вот сегодняшняя фотка масла. Кто скажет, что ему конец? Да оно еще пройдет десятку!
Почему только десятку... Вам его вообще можно не менять xD
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Фотографировал я сам, планшетом. Фокуса нет, но мне кажется все видно и так - и цвет и прозрачность. Отработавшее масло не имеет ни прозрачности, ни цвета исходного продукта - оно просто черное и матовое, в нем видна грязь. Смешно объяснять прописные истины.


Добавлено через 52 секунды
Serg-i,
вы что тут, поглумиться решили, или юморист от бога?:cool:
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
n1k0 написал(а):
Сообщение от stns
И все так чинно, благородно
Даже очень!
Т.е. даже слишком!xD


Добавлено через 9 минут
mike74 написал(а):
По теме ветки-дексос 2 пришел на смену допуску GM LL-B-025, а он, в свою очередь, присваивался маслам с интервалом замены до 50 тык на дизеле и до 30 тык на бензине, так что все эти сложные условия и прочий гон уже учтены производителем в сокращенном до 15 тык интервале. Можно, конечно, параноить до бесконечности, но я лично намерен придерживаться рекомендаций производителя
Если 15-ти тыс более, чем достаточно, по вашему мнению, то откуда у того же самого производителя есть рекомендация по более частой, чем раз в 15 тыс, замене при эксплуатации в тяжёлых условиях? Вот люди и меняют чаще, также СЛЕДУЯ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Люди пишут, что в той же Германии межсервисный интервал Опеля составляет 30 тык, кроме ОРС. Они снизили для России до 15 тысяч. Жил я в Германии, несколько лет. Докладываю вам - ничем их городские дороги в плане чистоты не отличаются от наших. Может быть, качество покрытия несколько получше, но ведь и у нас в городе оно нормальное. Что касается плотности потока - тоже самое. Про мегаполисы, вроде Москоу и Спб другой вопрос.
Еще раз - это масло способно выходить 30 тык на бензинке. Это данные производителя по результатам стандартных испытаний. Тут меня упрекали, что данным с сайта GM верить нельзя, мол они необъективные. Вопрос - а сайты других производителей заведомо объективные?
Итак, для России ввели двухкратную перестраховку. Рекомендации производителя прописаны в руководстве, а не выражаются словами доморощенных "специалистов".
Производителю только лучше, если вы будете лить масло почаще в период гарантии, а после нее ему вообще все равно. Дилерам частая замена масла тоже выгодна, да и не только дилерам. Ваши денежки нужны и производителям масла и автослесарям.
А вот что такое "эксплуатация в тяжелых условиях" надо разбираться отдельно. Те пункты, которые перечислены, они какой процент времени от эксплуатации должны присутствовать? По отдельности или все сразу? Буксировка прицепа при минус 40, по пыльным горным дорогам в условиях пробок?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
381
Авто
KiA Sorento UM (2.2 D) 2016
Shurman написал(а):
А если серьёзно - то на вид, может, ещё и ничего. А может и гуано уже.
Цвет и на щупе уже плохой (тёмный), при сливе вообще чёрное гуано будет, доказывать товариСчу бесполезно.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Ну тогда с вами разговаривать бесполезно, раз вы от хорошего масла хотите после 12 тык, чтобы оно осталось светлым.
Есть тут вообще адекватные люди?
xD
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
mike74, четкий ответ о состоянии масла в данный момент даст только его физико- химический анализ, при этом его надо сравнивать с исходным образцом.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Правильно! И его уже сделал производитель при испытаниях и вывел сервисный интервал. Но тут же умники о состоянии масла видите как судят.
Черный цвет масла не свидельствует о его кончине, как и светлое масло ничего не говорит о его качестве в отрыве от пробега на нем.
Я считаю, по своему опыту, что масло для 12 тык находится в отличном состянии. Оно не уходит, оно сохранило цвет и прозрачность, хотя отлично видно, что оно работает, расход топлива в норме.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
mike74, что скажете по поводу вот этого эксперимента? Тестировались различные масла с допуском dexos2, а результаты ... Хотя нашлось и приличное.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Poleno, вот на каких лабораторных установках проводятся такие тесты

Имитатор термического окисления моторных масел (TEOST®) позволяет установить тенденцию к образованию отложений в различных высокотемпературных условиях. Обязателен для ILSAC GF; API SL, SM; ASTM D4485; GB-11121; заводских первых заправок.
Лабораторный тест на термическое окисление моторного масла (Thermo-Oxidation Engine Oil Simulation Test, TEOST MHT, он же ASTM D7097) позволяет оценить работоспособность масла в зоне поршневых колец двигателя.
В ходе этого теста испытуемое масло прокачивается через нагретую трубку тарированного размера и массы. Прокачка ведётся в течение 24 часов, при этом трубка нагрета до 285°С. До и после теста трубка взвешивается, общая масса отложений не должна превышать 45 миллиграммов для масел по API SJ и SL и 35 миллиграммов для масел по API SM и SN.

Лабораторный тест на термическое окисление моторного масла (TEOST 33C, он же ASTM D6335) позволяет оценить работоспособность масла в турбине двигателя.
В ходе этого теста испытуемое масло прокачивается через ту же тарированную трубку, что и в предыдущем тесте. Прокачка ведётся циклами по 570 секунд с 30секундными перерывами, общая длительность теста составляет 120 минут. При этом трубка нагревается от 200°С до 480°С. До и после теста трубка взвешивается, общая масса отложений не должна превышать 30 миллиграммов для масел по API SN.

Про что я уже писал - подковываем блоху. Один "гений", на досуге, взял и решил поджарить моторное масло, в результате опытов раскрылся всемирный заговор. Опубликовал "сенсацию" и понеслось.
К чему ему думать над соответствием реальных условий условиям его опыта? Тем более, что в наличии только стеклянная колба.
Еще нужны мои комментарии?
 
Последнее редактирование:
Сверху