Замена масла

Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Да, и порадовал тот факт, что убивал все лето подвеску на ямах и кочках и плохих дорогах в Казахстане и в Крыму, но на осмотре она (подвеска) как новенькая, т.е. все в идеале. Какие-то правда появились щелчки на кочках, но их природа осталась загадкой пока.
Я бы не обольщался насчет диагностики подвески на гарантии официалами . У знакомого гарантийный X-trail, бьет спереди так, что я только гадаю - это шаровая, рулевая или стойка стабилизатора? А официалы говорят - все нормально.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
sbogomolov, покопал еще глубже в мануале мультитроника, дисплей Средние/Сброс1 как раз позволяет считать параметры от сброса до сброса, фактически в ручном режиме сброса можно обнулять при замене масла. При этом параметр Время в дисплеях Среднее - время работы с заведенным двигателем, что и есть наше требуемое моточасы :)
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
sbogomolov, покопал еще глубже в мануале мультитроника, дисплей Средние/Сброс1 как раз позволяет считать параметры от сброса до сброса, фактически в ручном режиме сброса можно обнулять при замене масла. При этом параметр Время в дисплеях Среднее - время работы с заведенным двигателем, что и есть наше требуемое моточасы :)
Не понятно, чем этот дисплей от "Средние/Накопительный” отличается?
"Средние/Накопительный” - рекомендуется использовать для общей статистики поездок. Сброс средних накопительных параметров производится только вручную."

А по часам коллега, вы как решили?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
sbogomolov, Средние/Сброс1 имеет возможность автоматического сброса данных по сроку или вручную, а Средние/Накопительный только вручную. По сути можно использовать любой из них :)
А по часам (если я правильно понял Ваш вопрос) на той же стр 23 мануала в самом низу для отображаемых на Дисплее Средние параметров "Время-время работы с заведенным двигателем".
Соответственно недели через 2-3 заменю масло (пробег перевалил за 44 ткм) и сброшу и Средние/Накопительный и Средние/Сброс1. По идее и там и там должны собираться одинаковые данные :)
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
По часам - это через сколько часов менять :)
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
sbogomolov, как раз собираюсь экспериментальным путем для своего режима и стиля вождения вычислить этот параметр с помощью мультитроника :) пока каких то примерных цифр у меня еще нет. Возможно попробую поискать в интернете хотя бы абстрактные для других авто :) может кто из одноклубников поделится информацией и рекомендациями. Пока главное что нашли способ считать эти моточасы от замены до замены масла :)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я бы ориентировался по средней скорости, принимая во внимание (или делая поправку) специфику внешних условий. Этот параметр есть в дисплее в любой комплектации
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
...нашли способ считать эти моточасы...
Точно.

Знакомый меняет масло на матизе по моточасам. У него супруга печет торты, а он по городу развозит. Он меняет раз в 200 часов.
Говорит, что подсчитывал и получилось около 5тыс км по городу за 200 часов(получается 25 км в час).

Тоже интересно посчитать, потому как разница уж больно большая:
- при средней скорости в 30 км/ч. при пробеге 15тыс.км. мотор наработает 500 моточасов,
- при средней скорости в 50 км/ч. при пробеге 15тыс.км. мотор наработает 300 моточасов.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
phil, решаем задачку для 1-го класса деля межсервисный пробег в 15 ткм на среднюю скорость?
Есть ли Ваши рекомендации по цифре моточасов до замены масла (понятно, что разные масла и разные рекомендации, но возьмем например мобил1 0в40)?
Хотя бы комментарии по прикидкам sbogomolov постом выше.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Отнюдь :) Я про 15 ткм вообще не упоминал. Подразумевал считать сроки, исходя из средней скорости и внешних условий эксплуатации, при этом моточасы оставлял бы условно-фиксированными в узких рамках для категорий масел.
Неизвестных, на мой взгляд, больше, математику и фиксированные значения особо не притянуть. Тем более, если брать так называемый "оригинал", то GM меняет фасовщика чаще, чем моя жена платья :) С тоталем было всё условно приемлемо, с вольфом провально, с лукойлом пока массовой статистики нету.
С вышеуказанным мобилом в мегаполисных условиях я бы опирался на 350-400 моточасов.
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Рассчитать моточасы оч.просто. пробег нужно разделить на ср.скорость движения. Всё!
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Рассчитать моточасы оч.просто. пробег нужно разделить на ср.скорость движения. Всё!
А если нет пробега и скорости?:) Предположим, что машина под окном всю зиму с определенной периодичностью прогревается и не ездит никуда. Износ ДВС и масла соответственно ведь идет в этом случае
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
stns, исключение не отменяет правило.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Думаю все споры должны пройти.
Из видео ср.скорость * моточасы = рекомендуемый пробег
И я о том же
Рассчитать моточасы оч.просто. пробег нужно разделить на ср.скорость движения.
 
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
100
Авто
Chevrolet Orlando
Или я невнимательно читаю, или что-то не понимаю. После ТО я проехал 10000 км. за два месяца исключительно в трассовом режиме. Средняя скорость по компьютеру у меня была от 80 до 105 км/ч. Т.е. если я умножу, пусть даже 70 км/ч на 400 то мне замену масла через 28000 км. делать??? Мне всегда казалось, что чем выше скорость тем быстрее износ. И видео посмотрел, и форум перечитал... Как так?
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Или я невнимательно читаю, или что-то не понимаю. После ТО я проехал 10000 км. за два месяца исключительно в трассовом режиме. Средняя скорость по компьютеру у меня была от 80 до 105 км/ч. Т.е. если я умножу, пусть даже 70 км/ч на 400 то мне замену масла через 28000 км. делать??? Мне всегда казалось, что чем выше скорость тем быстрее износ. И видео посмотрел, и форум перечитал... Как так?
1. Если вы никуда не едите, а стоите с рабочим мотором и скорость соотв. равна нулю, то и масло менять вообще не надо - никогда... но ведь это не так. Мотор то работает, детали трутся.

2. Выше скорость, быстрее износ - это когда мотор большую часть времени работает на запредельных оборотах и следовательно при более высокой температуре работает ДВС, это если отжигать постоянно на трассе или со светофора. В обычном режиме мотор работает от 3000 до 5500 об, принцип другой.

Как пример, банально, но вот пришел на ум: если воду постоянно кипятить или постепенно нагревать-остужать - какая быстрее выкипит?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Думаю что исключительно по трассе надо через 15000 км менять, а моточасы актуальны в городском режиме.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Думаю что исключительно по трассе надо через 15000 км менять, а моточасы актуальны в городском режиме.
Так про то и речь коллега. Пока на работу на Мастеркова доеду по Ленинскому и третьему ... можно было по прямой далеко быть :ah:
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Если мотор постоянно работает в зоне около пика крутящего момента, и это устоявшийся режим, то это самый благоприятный режим из всех возможных: наиболее эффективное сгорание - самое из всех возможных, в масло попадает самая ничтожная доля газов; мотор постоянно работает в режиме улучшенного охлаждения, нагреватель термостата открывает его полностью, у масла есть дополнительное охлаждение.
Но я бы и не стал определять срок службы усечённого малозольного парафинового гидрокрека в 400 моточасов, скорее, 250.
Хотя, как справедливо замечено выше, подсчёт в моточасах актуален преимущественно для мегаполисного режима.
 
Сверху