Караванинг

Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
56
Авто
Orlando 1.8LS+
Внутренняя длина 4м10см,внутри сфоткаю позже.Вес 830кг,полная масса-1000.кат В.
 
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
56
Авто
Orlando 1.8LS+
Спасибо Андрейке151 за статью о кемперах.много интересного.И всетаки вопрос: что делать со стабилизатором движения?
Ну и отвечу на вопросы о нахождении в караване во время движения. Нет.нет и еще раз нет.ПДД запрещают.И здравый смысл тоже.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Нормальный вагончик, внешне - приличный. Живчик!
Рама AL-KO. Судя по фото, на штекере у тебя запитаны только бортовые огни через переходник 7/13. Проходили...
У меня при покупке стояла вот такая "вилка"

Долго ездил так. 7 основных контактов обычные, 6 боковых и есть для АКБ и холодильника. Я заморочился и... Нашел!
В экзист есть и вилка (В Exist 51305509) и розетка

(B Exist 51305109). Удобство сих девайсов в том, что не нужен переходник!
Хочешь - цепляй караван с 13 пин, хочешь - обычный кузовок с 7-ю пин.
Реализовывал такую схему

Только отказался от диодов. Они тоже дают потери. Кабель тащил 4 квадрата к розетке.
Если у тебя идет толстый кабель в вагон, то скорее всего у тебя в караване все уже подключено. Осталось сделать на тягаче нормальную розетку, подключить, проверить и будет тебе счастье. У меня тоже так оказалось. Хотел реализовывать еще и такую схему в караване

но оказалось - не надо. (Все уже украдено до нас...)(с)xD
Все комплектующие заказывал здесь, очень удобно:

Дальше... С фрикционами помогу, но... Я не увидел на фото самого замка со стабилизатором. Чей он? WINTERHOFF? AL-KO? WESTFALIA?
Фото давай! По оборудованию - тоже... Если есть вопрос - фоткаешь проблемный агрегат, пульт управления или то, к чему у тебя есть вопросы, выкладываешь сюда. Я увижу, отвечу. Да и народу для понимания глубины вопроса...:p
Вилка, что у тебя на караване 13 пин так называемого "нового образца". Ничего хорошего, кроме улучшенной герметичности... Я купил в свое время и розетку такую и вилку и переходник 13/7. Итог: Новый комплект так и лежит... Зато в старой розетке (как у меня) предусмотрена возможность отключение заднего ПТФ при включении вилки каравана для предотвращения "засветки" от передней стенки каравана. Я у себя реализовал...
 
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Моделька старенькая, но очень работоспособная. С запчастями проблем нет. Красная пимпочка спереди на торце - это индикатор... Одел сцепное на шар, защелкнул замок - индикатор должен подняться и показать зеленый ободок, который говорит о том, что шар сел нормально и замок закрылся. Если пимпочка красная - проверь еще раз. Аналогичный индикатор должен быть и на ручке замка, спереди, зеленый сектор которого говорит о том, что замок защелкнут правильно. Затем опускаешь красный рычаг - затягиваешь фрикционы. Чтобы где то на стоянке или парковке было удобнее и ЛЕГЧЕ маневрировать - красный рычаг можно отщелкнуть, фрикционы освободятся, сцепное будет ходит легко как на обычном прицепе. Зачем лишний раз за зря тереть их в холостую. Только не забывай его снова закрывать трогаясь в путь. Новые фрикционы стоят в каталоге 65,50 евро за комплект. Мой знакомый возит любые запчасти из каталога Франкана, являясь единственным официальным их представителем в РФ. Цена каталога в евро по курсу продажи Сбербака на день покупки.
Вот ссылка на электронную версию:



Изучай.:) Твои фрикционы - стр. 180 слева внизу.:handshake:

Пы. Сы. А вообще в этой книге столько всего нужного... Открываю и... сразу столько всего мне надо! Жена обещала мне бумажной версией каталога надавать по голове, если я не успокоюсь...xDxDxD
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
56
Авто
Orlando 1.8LS+
Огромное тебе спасибо,столько всего знаешь.Нашёл в кемпере соеденительную колодку,Провода одного цвета,идущие от 13-ти пиновой вилки,но пронумерованы. толстые провода 13 и 9 , от них отходят провода на холодильник и ещё пучёк уходит с сторону туалета.Т.е. это штатная запитка на12в от машины.Хотел заказать универсальную вилку по твоей ссылке на экзисте,но у них до сих пор нет оплаты картой.Бежать в банк? Извините.Поэтому заказал на emex.ru.Кстати почти всегда дешевле,чем на экзисте. Отсюда вопрос:откуда запитать плюс от машины, что бы при выключении зажигания,холодильник выкл.,дабы сохранить аккумулятор? Ещё у меня есть мысля,установить в кемпере на заднее стекло камеру и вывести на какой- нибудь навигатор,что бы было "зеркало заднего вида". Можно ли от камеры картинку передавть через 13 пин вилку? Было бы супер. Ещё вопрос: сколько ходит резина, выдержит ли караванчик снег на крыше, навеса к сожалению нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Привет!
Начнем...
По снегу. Снег - это нагрузка на крышу. Рекомендуется его регулярно сметать. Совет, перед первой зимой изучи визуально расположение на крыше люков, грибков вентиляции, печки и проч. Вещи очень хрупкие, по несознанке можно легко снести лопатой вместе со снегом. Случаи были.
Дальше...
Резина ходит долго. У нас как правило стоит "С"-шка, или (LT) - Lite Track)) легкогрузовая. Смотри на ней дату выпуска и контролируй визуально состояние. Появление растрескивания - повод к замене. У меня стоит с момента покупки толи Индонезийская, толи Малазийская, не помню... Состояние отличное, пока не парюсь.
По электрике.
Свою схему подключения я выложил тебе выше.
+ берешь от АКБ тягача. Подключаешь в схему реле 362.3787. Это реле контроля напряжения. Завел авто, пошла зарядка - реле включило цепь на караван. Заглушил авто, напряжение в цепи снизилось - реле отключило караван.
Вот оно:
Провод чем толще, тем лучше - меньше потери. При рекомендованном сечении 2,5 я у себя проложил 4 квадрата - полет нормальный.
Контакт 9 - это + на холодильник, контакт 10 - + на заряд АКБ.
Я еще и 9 и 10 цепи подключил через предохранители и реле 40.3787-10.
13 контакт это - масса для контактов 9 и 10. Потому и толстая, токи там приличные. У контактов 1-8 своя масса, соответствующая 7-ми пиновой схеме. Вот тебе картинки со схемами подключения буржуйские. Буковки расшифруешь через онлайн переводчик.:)

Распиновка старого образца (то, что нам надо)


Распиновка нового образца (номера те же).



А вот схемы буржуйские подключения
Авто


Каравана


Расшифровка


От себя добавлю - все надо смотреть на месте индивидуально. У меня схема с отключением питания холодильника в караване при отсоединении тягача уже была реализована ДО меня. Мне лишь осталось
смонтировать схему на авто, установить правильную розетку и вот оно счастье!

Пы.Сы. Вчера в рамках подготовки к поездке на рыбалку в Астраханскую область доработал жгут электропроводки, установил и подключил LED фонари заднего хода и зуммер. Картинки будут после того, когда их скину с фотоаппарата...


Добавлено через 5 минут
Камера на караван... Баловство все это...:ah: Поездишь немного, попривыкнешь и будешь как заправский профи заталкивать свой караван куда угодно.:p
Ну а уж если ну очень сильно хочется, то рассмотри вариант камеры с беспроводным подключением. Народ ставил, работало.:handshake:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Был сегодня в магазине караванерских товаров.
Есть твои фрикционы в наличии. Цена 48 евро.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
56
Авто
Orlando 1.8LS+
Я бы купил. А как? Может тебе на карту скинуть денюжку,а ты бы мне отправил по почте,предложи свои варианты.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Через неделю вернусь с Астраханской области, свисну. Кинешь денежку, перешлю. Пока думай, может тебе еще что то надо...:)
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Андрейке отдельный респект.Столько информации даже переварить сразу не могу.Надо распечатать,с согласия автора,и изучать перед сном.А вообще книга может получиться неплохая,хоть и специфическая.
 
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Спасибо за признание моих трудов конечно, но это лишь малая часть информации... Спрашивайте.:)
Рафик! Если хочешь караван, пиши через неделю. В Реутово прямо возле МКАДа у товарища стоят на продажу несколько караванов с разными характеристиками, компоновкой и ценой...:handshake:
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Спасибо,как раз рядом живу.Надо подъехать,прицениться.
 
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Такой караван буквально не давно продал мой товарищ из Волгограда. Покупал его под рыбалку. Наигрался. Теперь приобрел съемный модуль в свой пикап от "Геокемпер".


Добавлено через 35 секунд
Каменоярские октябрята 2015 состоялись... Отчет.

Здесь краткая хронология мероприятия от меня, мои впечатления, фото и комментарии.

Едва дождавшись вторника, после работы быстренько доделав дела домашние, цепляю караван и стартую...
Поездка началась с посещения АГЗС, где газовый баллон был заправлен под завязку, вошло до полного 22,3 литра.



Вечером слава богу, МКАД едет, без особых приключений "добежал" почти до Тамбова, где и заночевал на одной из придорожных площадок для отдыха. Утром выспавшись, встав без будильника (мы же на отдыхе), пью утренний кофе и не спеша продолжаю свой путь к месту
фестиваля. Погодка с утра была приятная, солнышко светило, за бортом -1. Затем солнце начало прятаться за тучки и в Воронежской области совсеи пропало. Немного дорожных фоток.







При въезде в Волгоградскую область есть вот такой памятник разбившемуся самолету





В районе Урюпинска полетели "Белые мухи"...



Но пройдя Иловлю, погодя внезапно поменялась на хорошую, дождь перестал, тучи рассеялись и в Сталинград мы с Володей Хантером (который догнал меня в Воронежской области) въезжали по хорошей погоде. Город не фоткал, движуха интенсивная, некогда было. Затарились в Ашане, проезжая дальше по городу встретили экипажи Юры Походного и Сан Саныча. Я отчаянно бибикал, Юра нас не заметил, а вот Саныч наоборот и увидел и дружелюбно, с улыбкой помахал нам рукой.
Долго ли, коротко ли, но мы тем не менее приближались к точке сбора.





Доехав до Каменного Яра, уже по темноте начали искать путевые точки, которые Эд указывал в описании проезда. Мало того, поднялся сильный восточный ветер который гнал по степи песок похлеще, чем зимой снег... Я вышел спросить у Володи куда ехать... В течении полминуты песком наполнились: Туфли, рот, нос, глаза, уши. Поблуждав, выехали на поле с еще не собранными перцем и помидорами. Фига се... Не дорога, а Форт Байярд какой то!
Но глядя на то, как Володя смело заруливает по степному лабиринту (он уже второй раз приехал), я не менее смелее дул за ним. Тем более, я же на рессорах - фули нам...)))
Пролетающие мимо местные авто с удивлением глядели на двух сумашедших туристов, которые с остервенением укатывают остатки овощной плантации.
Объезжая балку слева (как в описании), понимаем - не та...
Объезжаем вторую. Не та...
Объезжаем третью. Канава. Володя переезжает, цепляет углами каравана. Но у него внедорожник... Следом я смело - ЕСТЬ! Сижу. Вывесил вагон. Хотели экстрима - их есть у меня... Володя отцепляет караван, я вворачиваю буксирную петлю и начинаем Каменноярское трофи. Долго ли коротко ли, но искомый путь найден, спускаемся с извоза, твою же ж маму... Дорога ныряет вниз так круто, что на какой то момент желудок прилип к гландам. Американские горки:))
В лагере нас встречают уже приехавшие экипажи, объятия, знакомства. Ставим караваны в ряд (хорошо не калашный)))) и начинаем знакомиться, знакомиться... Эд с Женей, Леша (Бамбина) с Нюсей стали угощать всякими вкусняшками, свежесваренной ухой, соленьями (соленые арбузы - это вааще песня!) Ветали... Танчики...
Подошли два Сергея - Анатольевич и Лонский. Познакомились и пообщались. Жалко мало. Ребята утром уезжали в Москву и Иваново. А столько хотелось спросить про Карелию, есть планы на недалекое будущее в те края. Но тем не менее рад личному знакомству.

...И так же медленно и красиво, как солнце садится вечером за горизонт, так же медленно и красиво угасало мое сознание в ходе вечернего общения. Устал наверное...)))

Четверг.

Отлично выспавшись на свежем воздухе, испив утреннего чая решил выйти и при дневном свете рассмотреть все и вся. И...Чуть не наступил на гостинец от организаторов.
Вот такие "полосатики" были разложены у входа в каждый автодом и караван. Неожиданно и приятно!



Утренний пейзаж





Сообща ставим фестивальный шатер









Вот на таком красавце приехал экипаж из Оренбурга





Продолжаем обход



Танчики и Витамины





Банька на берегу





Воложка





Флотилия





В установленном шатре народ готовился к очередному поеданию вкусностей.
Вначале уха







А вот потом и десерт - свежекопченая Волжская селедка

















Ну и до поздна народ общался, кушал, снова общался... Многие, как и я встретились лично в первый раз и по этому поговорить всем было о чем.











Таня тоже не дремала))))





В общем и целом вечер удался замечательным. Я пытался посидеть с народом по больше, но заметив, что глазоньки мои стали моргать осоловело, открываться с трудом понял - Пора баиньки! Тем более, что утром следующего дня Леша Бамбина обещал взять меня на воду и ловлю рыбы.

Пятница.


Утро пятницы нарядилось красивым, безветренным и слегка морозным. Вода в баках подмерзла.





"Скутер" Виталика)))



Лед на баках. Ночью было до минус 4-х.



Народ собирается на рыбалку, пока позволяет погода...





Мы с Алексеем тоже отчаливаем



Выходим из Воложки на протоку и идем на основное русло





А какие там водные просторы! Ахренительно красиво!!! Вышли на судовой ход, бакен слева, бакен справа - Красота!











Пошли на одно из "клевых" мест, размотались и начали тролить. Погода начала портится, снова ветер - зараза приподнялся по сильнее.Но каковым бы не было место "клевым" - "клево было вчера... Как нам, так и рыбе!!!))))) Все таки перелом погоды дает о себе знать.
..."Здесь рыбы нет!"
"А кто это говорит?"
"Директор стадиона!"...)))
После нескольких безуспешных попыток берем курс ближе к лагерю тем более, что дневное времяпровождение обещало быть не менее насыщенным чем вчера.
Суда не дремлют, ходют и ходют. Леша как опытный мореход сразу сказал про проходящее мимо судно: "Питерская серия". И точно, заходим со стороны кормы, там написан порт приписки -Санкт Петербург.



Догоняем Андрея Радугу с ребятами









Пришли в лагерь слегка подзамершие, особенно я. Вытащив из носа замерзшие сопли, по запаху доносившемуся от горелки с казаном я понял, что пытка раками приближается...
Предчуствия меня не обманули... Таких корыт с раками было несколько.



А вот они готовенькие







Про то, как меня все учили есть раков - это надо было снимать отдельную фильму... И клешню жевал, и в пузе у рака ковырялся и ... Глядя на мою гримассу, Леша Бамбина сжалился надо мной и выдал карт бланш на уничтожение своих запасов вяленой Донской рыбы. А ВОТ ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО! НАчал я с шамайки (ШЕМАЯ),



продолжил щукой... Вот так бы сразу! А то раки, раки!!!!)))))
Ближе к вечеру, мы с Алексеем еще раз вышли на воду, продумать наши действия на завтрашний зачетный день, подыскать "клевое" место. Были на воде почти до темноты.Вечерний троллинг был омрачен несколькими сильными "зацепами". Попытки спасти отличный рабочий воблер привели к тому, что "кошкой" подняли приличный кусок старой брошенной браконьерской снасти - крючьев... Страшная вещь я вам скажу...
А народ продолжал "фестивалить"!)))









Было все... Снова масса общения, раки, рыба, раки, раки... Зато какие у всех были губы после раков... Ботекс отдыхает...)))))))))
Пели песни и под караоке и под... Оренбург жгет!






Замечательно проводили время. Пиво в кегах, короба с вином и чачей поднимали народу настроение. Чача порадовала своими крепкостью и виноградным послевкусием. Валяющихся под столом караванеров не увидите. Все люди культурные, воспитанные и самодостаточные. Все было очень достойно и красиво, за что еще одно спасибо оранизаторам! Вечер продолжался долго. Засыпал я под караоке.)))) Раньше я думал, что только я не умею петь...)))

Суббота.

Зачетный день.
Выходим на утренней зорьке.









Идем на то место, которое присмотрели вчера. Эхолот показывает наличие рыбы, причем значительное ее наличие. Удар! Начинаем выбирать леску - ЩУКА!!! Пока Алексей ее "принимал", я орал "ЯЗЬ"!!!!!!!!!!!!!!)))) Потом снова зацеп, еще зацеп... Не наш день. Ветер зараза снова усилился, причем до приличных значений. В итоге потери - вечером воблер, сегодня еще два...((( Видя такую хрень, переходим на лов леща. Бросаем якорь, ставим снасть и буквально с первой поклевки - лещ! Причем размером со сковородку. Но и эта сцуко рыбина сделала нам "хвостом" прямо перед сачком. Б и ЛЯ...Перешли на судоходное русло в поисках более тихого места от не на шутку разыгравшегося ветра. Снова встаем на якорь и снова мимо... Я говорю Леше - "Давай в лагерь"... Начинаем поднимать якорь - снова зацепили крючья...
Браконьеры! ВЫ ГАНД...уРАСЫ!!!
Приехали в лагерь, мы культурно отдыхали поджидая остальных участников соревнований. Организаторы не спеша готовились к награждению, взвешивали пойманную рыбу прибывших участников. Ты-дын! Все! Зачетное время пробило! ОРГи подводят итог и начинается процедура поздравлялок, награждалок и фотографирования. Как общих фото, так и фото участников. Я тоже немного нахлопал...







Робинзоны "обловили" всех.












Веталь со своим голавлем тоже в зачете





Саша с Володей тоже "выхватили" призы









Бомбей... Сорри. БАТАЙСК)))



Ставрополье



Оренбург



Чехов



Признанные МЭТРЫ Рыбачка Таня и Игорь



Краснодарский край



Кашира



Ростов на Дону







Пермь



Молдова



Калуга



Тамбов



Москва



Говорю сразу, не всех успел сфоткать... Я и меня не успел...)))
После окончания награждения - свободное время и подготовка к праздничному застолью. Леша учил меня и окружающих готовке настоящей рыбацкой ухи.
Судачьё ингридиентное



И щуки туда же



Картошка, лук, морковка...



И снова здравствуйте... Опять раки.







Снова мастер-класс от Алексея





Уха получилась потрясающей! Очередная серия вечерних посиделок прошла снова на высоком уровне. Надо отдать должное Тане Танчику за ту самоотверженность, с которой она взяла на себя обязанности десткого аниматора. Можете мне поверить - детишкам в этот вечер было чем заниматься. Из "детского" угла то и дело раздавался веселый детский снех и радостный визг.
Таня спасибо! Ты молодчинка!





Отдельные слова благодарности хочется сказать трем экипажам из Луганска, которые не смотря на не простую обстановку у себя на Родине нашли время и возможность приехать, пообщаться... Молодцы ребята! Вам отдельный репект! А еще меня "убило" когда Вадим Форест предложил каждому экипажу сказать тост...





Каждый тостуемый получал в подарок вот такой красивый, сладкий и самое главное - от души -подарок. Шоколодное лакомство из Луганска





Ребята!Ваш подарок тронул меня до глубины души! СПАСИБО!

Воскресенье.

В воскресенье народ в разное время начал трогаться в родные пенаты. Рано по утру уехали Робинзоны, Добрыня. Начали собираться и мы, Гена Импикар поддался на уговоры и остался дожидаться настоящего плова из свежего барашка. Эд! Плов был замечательный! Затем Молдавский экипаж трогается, уезжают Пермь, Оренбург, Краснодарский край... Стартую и я, следом за мной Рустам и Руслан. Руслан мчит в Брест, Рустам решил задержаться и показать сыну мемориал Родина-мать. Я имею в активе задание от семьи пополнить семейные продовольственные запасы на зиму по дороге.
Астраханская степь



И бегающий по ней шашлык





До дома осталось совсем немножко)))





До свидания Астраханская область, до новых встреч!





Узбекские "челноки"



Где то в Волгограде



Канал Волга-Дон. Шлюзы.





Далее по дороге практически не фоткал. Выехав из Волгограда, занялся выполнением продовольственной программы "Зима 2016"!))) Задние сидения сложены и началась укладка:
Перец, огурцы, капуста, арбузы, дыни, морковь, помидоры...Сетками, мешками. В Иловле встал у пирожковой, заказал два беляша... Меня чуть не разорвало от размеров первого.))) Набрал домой сладких пирогов, по приезду попробовав их, мои домашние обалдели от количества начинки. По их меркам, начинки одного Иловлинского пирога хватилобы на 5-7 местных.)))
Дальше. А дальше как у Задорнова: "Смеркалось"...)))
Чем дальше уходил от Волгограда, тем заметнее опускалась температура. К Тамбову она опустилась до -1 и пошел снег, крупой. Не торопясь доехал до поворота на Ряжск, где и заночевал на площадке у АЗС. Выспавшись, попив чаю ушел на Рязань, ибо толкаться днем на МКАДе желания не возникало. Рязань порадовала новой безсветофорной развязкой на выезде с объездной.



Луховицы, Бронницы, Ногинск, дома... Перед домом снова на АГЗС, ради интереса. Вошло до полного 29 литров.
Немножко грустно, что такая замечательная встреча так быстро закончилась.Так всегда бывает. Рад был познакомиться с новыми друзьями, повидать старых. Очень хорошо то, что слет получился международный. Гена привез кусочек Молдовы, Руслан частичку Беларуси, Луганчане частичку своей Родины.Россиян было как г..... много)))))))))))
Надеюсь, да и Эд обещал, что этот фестиваль был не последним.
Спасибо всем.
 
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
56
Авто
Orlando 1.8LS+
Андрей,тебе пора книгу писать.Не перестаю удивляться твоему таланту.
Сразу два вопроса: моя трума не хочет зажигаться при минусовой температуре. Правда газа в баллоне литра два. И он еще из Голландии, может он у них при минусе не испаряется? Надо его как то дожечь. И второй вопрос.Фрикционы. Хочу их поменять.Если тебе не трудно, скинь в личку реквизиты, я тебе скину денюжку(сумму назови)и мой адрес.
 
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
С книгой ты загнул, но тем не менее приятно.
Трума не стартует скорее всего из-за газа, а точнее из-за тех говен, что там остались. Слей и заправь свежим газом. Открываешь вентиль, переворачиваешь баллон и до победы...:) Только делать это где то в сторонке, в безлюдном месте. Вонища - будь здоров, это потому, что в газ добавляют одорант этилмеркаптан. Его еще называют этантиол. Это бесцветная жидкость с резким неприятным запахом...
Заправишь баллон - пробуй запуск. Все должно работать.
По фрикционам - на днях уточню реквизиты и скину тебе. Оплатишь, я вышлю тебе на адрес.


Добавлено через 5 минут
Продолжу дальше о жизни нашего каравана.
После поездки в Астраханскую область, вагон вывешен на "козлы" сняты колеса, производится дефектовка тормозных колодок, ступичных подшипников. Все не так страшно у нас в России, в той же Финляндии с ценами на запчасти - УЖАС!:eek:
Все переберу, поделюсь, где, что и как по бюджетнее с фото и описанием.
 
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Пы.Сы. Вчера в рамках подготовки к поездке на рыбалку в Астраханскую область доработал жгут электропроводки, установил и подключил LED фонари заднего хода и зуммер. Картинки будут после того, когда их скину с фотоаппарата...
Вот обещанные фото:

Зуммер в заднем фонаре:





Монтируем фонари



Проверяем работоспособность





То же самое вечером. Со вспышкой и без





Теперь, при движении задним ходом с караваном меня и видно и слышно!:p
 
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
341
Авто
Шевроле Орландо LТ 1.8 МТ
Сегодня довел до логического завершения оформление своей рессорной подвески. Многие спрашивали и спросят: Зачем? Нахрена? Отвечу: НАДО!
Торсионы снес, воткнул рессоры... Изменил конструктив подвески - т. е. внес изменение в конструкцию ТС. Ну а раз так, надо узаконить. Люблю порядок в документах. Никого не агитирую, не принуждаю, не убеждаю. Каждый сам кузнец своего счастья.
Дальнейшей писаниной просто хочу рассказать, что, как, где и сколько.
Несмотря на то, что согласно циркуляру ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» порядок действий изменился, сложного ничего нет. просто нужно немного терпения и времени...

В своих действиях руководствовался рекомендациями с этого сайта



Все подробно расписано, можно скачать бланки и квитанции, что я собственно и делал...
В дальнейшей своей писанине расскажу вкратце порядок действий, где, чего, как и сколько...

1. Обращаетесь в испытательную лабораторию "ПТИА-АВТО". Можно дистанционно (например почтой). Пишите завление, где указываете свои "хотелки" и получаете ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС.





Стоимость услуги 3500 рублей.



2.Едете в подразделение ГИБДД, пишите завление с просьбой рассмотреть вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию ТС, прилагаете полученное предварительное заключение, предоставляете ТС на осмотр и фотографирование ДО ПЕРЕДЕЛКИ!!! Получаете резолюцию...





3.В сертифицированном сервисе реализовываете свои переделки, оформляете "ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЮ ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ"





Берете сертификаты





Можно все делать и самостоятельно, также самостоятельно заполнить заявление-декларацию.
Читаем внимательно информацию по ссылке выше...

4. Едем снова в ПТИА-АВТО с документами, предварительным заключением, заявлением из ГИБДД, декларацией, сертификатами, фотками переделок и т.д. и получаем
"ПРОТОКОЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ".









Стоимость услуги еще 3500 рублей.

5. Снова в ГИБДД, ТС фоткают после переделок, оплачиваете госпошлину 800 рублей, получаете на руки "СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ВНЕСЕННЫМИ В ЕГО КОНСТРУКЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ".



Сразу скажу, если собственник ТС имеет "косяки" по налоговой, судебной и иным линиям, которыми занимаются судебные приставы, не уплаченные штрафы, до момента погашения всего и вся никаких регистрационных действий в ГИБДД производить не будут. ВСЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ В БАЗАХ. В пакет документов подшивается еще и карточка водителя, где указаны все ранее выданные ВУ, оплашенные штрафы и пр. Затем все документы, весь пакет отправляется на подпись руководителю территориального подразделения технадзора. В моем случае это ГУ МВД Управление ГИБДД России по Московской области что на улице Коминтерна д.38. Я свой пакет документов возил сам, поскольку ждать долго, почта жжет! Да и график приема там вторник и четверг с 14-00 до 17-00. Но и к лучшему, что для ускорения процесса возил бумаги сам. Инспектор при проверке документов справедливо заметил, что я добавил в конструкцию столько железа, а в заявлении-декларации снаряженная масса не изменилась... Сидели в справочниках, сайтах, высчитывали вес металлопроката... В итоге получилось, что установленное с рессорами железо минус снятая торсионная ось и прочие с ней железки выдали в плюс 70 кг. С имевшейся ранее снаряженной массы в 1100 кг получили в итоге 1170. (На некоторых фото видно, что я в paint исправил нолик на семерочку). Пришлось переделывать одну страницу в протоколе из "ПТИА-ФОНД" (исправили без проблем), первую страницу в заявлении-декларации, бланк свидетельства о соответствии. Хорошо, что в тот раз поехал на машине. Получилось оперативно. В итоге весь пакет документов остался в управлении, а на руки я получил только одно "СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ..." С бООООЛЬШОЙ ПЕЧАТЬЮ.



Затем в ГИБДД, СНОВА НА ОСМОТР!!! Госпошлина 850 рублей за замену СТС и в итоге имеем запись в ПТС



И во вновь выданном СТС



Занавес...
 
Сверху