Работа АКПП

Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
Да блин....
Ну или вы таксист, или :
1000000 км/50 км в день (или вы по МСК больше наезжаете?)=20000/365=54 года.... Каждый божий день.......
А на МКПП еще больше....??????
Впрочем, даж если таксист-Вы сели за руль раньше чем Генри Форд пошел в школу.....
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
evg1961, скорее всего Практик- персональный водитель, вот где километраж совсем незаметно набегает.
50 км по Москве - это только на работу и обратно. У меня от 100 до 250 в день
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Оттормозился всеми четырьмя до полной остановки
Тут вот тоже один оттормозился


Ну а по серьезному - благо никто не догнал при оттормаживании, а то так на ровном месте месте можно дтп спровоцировать.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
evg1961, скорее всего Практик- персональный водитель
очень на то похоже, ибо коротая минуты ожидания заказчика (ну или шефа) можно не бегло поштудировать тему в 3600 сообщений.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
tvt,

250 х 22 = 5500 х 12 = 66000

1000000 акпп + 1200000 мкпп = 2200000 /66000(250 км Х 22 р/д х 12 мес) = 33 года- ну тогда он один из самых заслуженных персональщиков СССР и России и ни разу в отпуск не ходил....
 
Последнее редактирование:

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Практик написал(а):
Не читаете то что цитируете.
Дёргая селектор из нейтрали в драйв и обратно,тормоз трогать не нужно !
В моем мануале не описан алгоритм остановки методом передергивания кочерги в нейтраль, приходится по старинке пользоваться педалью тормоза. :-(


Добавлено через 1 минуту
Практик написал(а):
Вчера специально пробовал - в течении минуты(по крайней мере)нагрузка с коробки не снимается.Отпускаю тормоз , машина тут же устремляется вперёд и никакой смены режима.
Я охотно верю, что отдельно взятый автомат даже при трогании в гору ни на йоту не откатывается.


Добавлено через 51 секунду
Практик написал(а):
А если он установится,то тормоз можно отпускать,что ли ?
Если уже пора ехать, то можно.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
evg1961 написал(а):
Да блин....
Ну или вы таксист, или :
Нет, он не таксист. Но я догадался, это ОН! Я знал, что Дункан существует на самом деле!

 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
tvt,

250 х 22 = 5500 х 12 = 66000

1000000 акпп + 1200000 мкпп = 2200000 /66000(250 км Х 22 р/д х 12 мес) = 33 года- ну тогда он один из самых заслуженных персональщиков СССР и России и ни разу в отпуск не ходил....
Я Вам скажу, что бывает за рабочий день и 1 500 км (в Питер отвезти Бумагу и обратно Бумагу) и не один раз в месяц, и пофиг штрафы за скорость, оплачивалось. А если шеф топ-манагер по регионам, и авиа-ж/д транспорт не приемлет? Знал такого.
И я не знаю персоналок 22 рабочих дня. Как правило 6+1 и ненормировано.
И 100 000км в год как нефиг делать. И в отпуск только когда шеф в отпуске, а это 2е недели в году. Меня хватило на шесть лет всего.

А 250 км - так и еще три-четыре холодоса отремонтировано (тож не пять минут)
Что-то от темы отошли, и очень далеко.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
"Меня хватило на шесть лет всего."
это ключевая фраза, а афффтора похоже лет на 30-40 хватило, ну просто айронмэн...
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Всё верно - в прошлом года три в такси было - км по 300 в день.Молоко на 6-ти тоннике возил было.
Персональщиком лет 15-20 уже,но километраж сейчас ерундовый.
Тоже как то подсчитал и получилось,что в среднем я всю жизнь еду со скоростью 15км/ч круглосуточно и всю жизнь - 52 года.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
"Меня хватило на шесть лет всего."
это ключевая фраза, а афффтора похоже лет на 30-40 хватило, ну просто айронмэн...
Ну брательник мой 25лет личником и еще б работал, да контора развалилась. А уж сколько он проехал за 30лет, я даже подсчитывать не возьмусь.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Тут вот тоже один оттормозился


Ну а по серьезному - благо никто не догнал при оттормаживании, а то так на ровном месте месте можно дтп спровоцировать.
Да,это был тихий летний вечер на калужском ш.перед самой Москвой в 90-х годах,движение было на порядок реже и сзади вообще никого не оказалось.Тормозной путь с зажатыми колёсами с весом не менее 2.5 тонн ,приличный - тогда мне показалось - метров сто ! Но заднему(если б он случился,это всё равно бы оставило мало шансов)Ровер никуда не снесло - "шёл" заблокированный ровно,как паровоз по рельсам.Почему то в селекторе не было "защиты от дурака" - он просто от толчка ладонью проскочил на одно положение дальше .
На затяжном спуске машина (особенно тяжёлая) выбегает накатом раза в два больше,чем на передаче.Правда,на передаче,говорят,если педали не трогать,полностью отключается подача топлива,но это я читал про мкп,как с акпп в этом разрезе - не в курсе.
Даже подсчитали расход - на нейтрале расход за два км езды накатом(фактически холостые обороты)будет равен расходу,если один км скатываться с включенной прямой передачей до скорости 60км/ч,а потом еще один км проехать на такой скорости обычно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Практик написал(а):
в прошлом года три в такси было - км по 300 в день.Молоко на 6-ти тоннике возил было.
Персональщиком лет 15-20
Какой нафик таксист!!! Какой нафик персональщик!!! Эти две профессии с нейтралкой несовместимы!!!
Если только 6-ти тонник древний с молоком...
Есть знакомый персональщик -по Москве в день по 600 км...с синим фонарем, правда.


Добавлено через 1 минуту
Практик написал(а):
Правда,на передаче,говорят,если педали не трогать,полностью отключается подача топлива,но это я читал про мкп,как с акпп в этом разрезе - не в курсе.
С АКПП тоже. Так шта шоб в курске были и херню всякую не несли.
 
Последнее редактирование:

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
По-моему, Практик — просто тролль.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Я охотно верю, что отдельно взятый автомат даже при трогании в гору ни на йоту не откатывается.

При чём тут гора?
Я говорю о неудобстве стояния на долгом сфетофоре с включенной передачей.Нарочно что ли,или пьяный и веселишься тут?
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
BROO Дершафт написал(а):
Я знаю другое слово...
Я догадываюсь, какое. :)

А ещё он напоминает мне одного небезызвестного доктора с соседнего форума... который то лачевский движок "поил" шуманитом... то самодельный ящик с водкой демонстрировал. )))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
По-моему, Практик — просто тролль.
Странные вы люди.
Я вам про возможность сберечь коробку,а вы начинаете меня обсуждать ...
Кто из нас троль при таком раскладе?
Троль тот,кто болтает о чём угодно,только не по делу.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Практик, давайте расставим точки над i. В коробках Орландо есть режим псевдонейтрали. Остановились на светофоре, и через несколько секунд он включается. Нагрузки на АКПП практически нет. На ТО проверяли уровень жижи в коробасе, так на драйве и ручнике с 32*С до 90*С коробас грелся ~50мин.
В горку. Остановитесь на подъеме и мееедленно отпустите тормоз - будет откат. Резко отпустите - отката не будет.Режим псевдонейтрали отключается как погаснут стопари.
Давление в колесах. По протектору смотрим: износ больше центральной части - приспустили, внешние части оставляют черные следы на горячем асфальте - подкачали. Протектор, в идеале, всей площадью пятна контакта должен равномерно распределять нагрузку.
 
Сверху