Замена масла

Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
колхозник это Шериф что ли, который гнил в усмерть за 4-5 сезонов? :))) Заглушка чисто декоративная, что бы грязи меньше было. Но у Шерифа защита почти сплошная, а у нас с отверстиями и заглушка имхо излишня.

А вот коронкой сверлить - как потом ключиком подлезать - неудобно. Открутишь и все в масле, включая защиту, а пропилить побольше и глядишь почище будет.
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Точно не помню ,но по моему автоброня.Но точно не шериф
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Это если пробка прикипела ;)
 
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
378
Авто
Орлик ltz мг13
это чтобы защиту не снимать. Тоже купил себе именно такой насос. У нас в семье на всей машинах фильтр сверху, поэтому теперь можно вообще при замене масла вниз не лазить
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
707
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Менял масло у знакомого, он через щуп насосом откачивал отработку. После моей критики, он снял защиту и отвернул пробку-сухо. Призадумался о насосе, но у знакомого он был довольно качественный и мощный, плюс трубка такой конструкции, чтобы хорошо "пошарить" по поддону.. Недалеко от дома замена масла через пробку-400 руб., через щуп-500 руб. Но идея самостоятельной замены без ям и подъемника интересна именно своей независимостью от посторонних. Прошлый сервисмен вроде толковый был парень, но перелил масла 0,5 литра. Не критично, то тем не менее..
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Вот для случая перелива эта штука удобная. Но у меня вопрос следующего плана - при сливе через пробку смываются всякие шлаки со дна картера, а через шланг интересно как? Не будут ли тяжелые фракции и отложения оставаться в картере в большем количестве, чем при сливе через пробку?
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Да интересный вопрос. Не знаю как в Орландо, но в Москвиче пробка была с магнитящим эффектом. Вся металлическая "муляка" примагничивалась к ней. Может и у нас так, и всего лишь нет пока "стружки"?
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
413
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Интересный вопрос возник вдруг в голове к тем, кто сам меняет масло. А кто куда отработку девает?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
На своем примере отработкой мазал деревянные покрытия, которые живут под открытым небом. Например деревянный остов для парника, настил для детского бассейна, нижние поверхности досок для крыльца.
В перспективе по мере овладевания сварочными навыками хочу сварить печку буржуйку на отработке для обогрева парника в весенние заморозки. На драйве полно вариантов таких печек.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Вот для случая перелива эта штука удобная. Но у меня вопрос следующего плана - при сливе через пробку смываются всякие шлаки со дна картера, а через шланг интересно как? Не будут ли тяжелые фракции и отложения оставаться в картере в большем количестве, чем при сливе через пробку?
С картера через пробку все остатки не удалить,по отзывам об этом насосе он выкачивает даже больше, чем сливается через пробку,так что надо брать.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Можете пояснить, откуда он возьмет больше если сливное отверстие в самой нижней части картера? Или шланг по закоулкам двигателя сам шарит и выискивает неслившееся масло?
В моем понимании больше он может скачать при условии неровного расположения автомобиля, например с креном вперед или вбок и то если сама трубка попадет именно в эти области, где масло не сиогло бы стечь при сливе через пробку.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Можете пояснить, откуда он возьмет больше если сливное отверстие в самой нижней части картера? Или шланг по закоулкам двигателя сам шарит и выискивает неслившееся масло?
В моем понимании больше он может скачать при условии неровного расположения автомобиля, например с креном вперед или вбок и то если сама трубка попадет именно в эти области, где масло не сиогло бы стечь при сливе через пробку.
Не знаю как на бензинках,у меня дизель, сливное отверстие масла несколько выше дна,проверено лично,все масло не сливается,думаю и бензинках так-же.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Согласен с Poleno. Объясните, как через трубку для щупа, которая находится посередине картера, шланг минуя шатунные "колени" коленвала "обсасывает" всю поверхность картера? Что же ОД такие дураки, что не делают отсос через трубку щупа.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Футорка под пробку из дна картера во-внутрь выступает на несколько миллиметров, по-этому все масло и не сливается.
А ОД зальет на 0,5 л меньше, а денег возьмет, на щупе ж норма. Экономия, однако.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Согласен с Poleno. Объясните, как через трубку для щупа, которая находится посередине картера, шланг минуя шатунные "колени" коленвала "обсасывает" всю поверхность картера? Что же ОД такие дураки, что не делают отсос через трубку щупа.
да нет, все просто - не хотят тратиться на доп оборудование. Да и сливая масло с поддона можно больше заработать.
А так не вижу разницы - опустил трубку на дно картера и с тем же успехом откачал все масло через отверстие щупа. А "шатунные колени" находятся чуть в стороне от щупа, чтобы не бить по нему.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Коллеги, а о каких отложениях идет речь? А?
Самостоятельная замена с помощью насоса просто тупо удобна. Данная процедура чуть сложнее залива омывающей жидкости (не считая замены фильтра). У меня слилось/засосалось) порядка 4,7 литра (почти полная бутылка из под стекоомывающей жидкости, пустым осталось пространство переходящее под конус).
Трубкой в картере потыркать можно. Никаких отложений не было. Для любителей девственной чистоты, можно залить чего нибудь в картер (н.п. промывочное или планируемой к заливке масло, примерно 1 литр), дать постоять и потом опять же спокойно удалить насосом.
Кто любит САМ сделать своей машинке приятное и, при этом не запачкаться, не делать лишних телодвижений с бубном, рекомендую сей девайс.
В хозяйстве может быть тоже пригодится.
Нууу... например загнать масло в какое нибудь технологическое отверстие)))
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Вот в части чистоты работ неоспоримое преимущество и удобство, сразу в емкость для хранения/утилизации сливать.
 
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
294
Авто
пока PASSAT B4
Футорка под пробку из дна картера во-внутрь выступает на несколько миллиметров, по-этому все масло и не сливается.
А ОД зальет на 0,5 л меньше, а денег возьмет, на щупе ж норма. Экономия, однако.
Именно так!:handshake:
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Вот в части чистоты работ неоспоримое преимущество и удобство, сразу в емкость для хранения/утилизации сливать.
Ну да, и быстрее и удобнее.
Я еще тот любитель что нибудь сломать. С копеечки начинал, бедненькая)))
Но с возрастом желание не пропало, а вот подход к решению задач изменился)))
Тем более прогресс не стоит на месте!
А, еще про медные колечки забыл. Можно сэкономитьxD
 
Сверху