Хелп! Не завелась в мороз..

Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Надо будет поискать специалиста с Ярославского НПЗ, и попытать его по поводу зимней соляры.
В Костроме прокуратура занялась заправками, по поводу солярки.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
по теме))) из журнала За рулем



в принципе, ничего нового, и наши форумные спецы уже дали более развернутую информацию)))
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
А кто-нибудь пользуется антигелями, каков алгоритм использования? Например взять тотже liqui moly, согласно инструкции, вливать его надо в соляру температура которой выше 0. Температура соляры зимой на заправке какая, выше 0? Будет ли эффект если плеснуть его в бак с рабочей, но холодной соляркой и сверху долить из пистолета? Опять же, написано, что она до -31,соответственно есть ли смысл её вообще лить в зимнюю соляру?
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Ну на лукойле 4го залил на -31.
У меня тоже товарищ заправился на Луке 4-го.

До сих пор стоит.


Добавлено через 3 минуты
А кто-нибудь пользуется антигелями, каков алгоритм использования? Например взять тотже liqui moly, вливать его надо в соляру температура которой выше 0. Температура соляры зимой на заправке какая, выше 0? Будет ли эффект если плеснуть его в бак с холодной соляркой и сверху долить из пистолета? Опять же, написано, что она до -31,соответственно есть ли смысл её вообще лить в зимнюю соляру?
Рекомендаций по температуре нет. Соляра должна быть работоспособна. Т.е. если соляра до -25, а Ликви вливается при -20, то все ОК. Единственно требование - температура антигеля должна быть выше нуля градусов.
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
159
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Я добавлял" антигель "( в бак перед заправкой) в переходной период с конца октября до начала декабря. далее на заправке точно зимнее топливо. в -28 завелась и перебоев с топливом небыло а вот с аккумулятором были.
температура в баках под землей всегда выше ноля , иначе зачем роют погреба и хранят там картошку. При прокачивании через магистрали на заправке
топливо ещё немного разогревается от насосов и трения. Желательно конечно что бы в баке было как можно меньше холодного топлива и залить как можно больше теплого так как "антигель " должен растворяться в топливе в котором ещё не выпали кристаллы парафина.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Столько танцев с бубнами у дизелистов:lol: - у меня бы терпежу не хватило:) А всего-то подморозило...

Так виновата не погода, а мы - балбесы, которые расслабились от теплой московской зимы. Еще вина лежит на КОЗЛАХ заправщиках, которые при температуре -3 продавали топливо максимум до -17.

А по поводу "дизелизма головного мозга", то я бы обязательно взял Орла на бензине, если бы у него был нормальный (пусть и не дизельный, но нормальный) крутящий момент, достаточное количество лошадей и 45-й автомат.

Дизеля хреново себя ведут на морозе не из-за их качества, а из-за нашей глупости.

Помню, когда гонял в свое время из зимней Гейропы в Москву на Каравелле и Шаране, и морозы были под -35, то Ликви ни разу не подвел. Движок всегда заводился.

Добавлял я 1 мл на литр соляры. Т.е. два колпачка на бак в нашем случае.
 
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
Пробовал вчера вечером, не завелась. Купил канистру 10Л и столяры на лукойле (последняя заправка была на ТНК). Канистру сейчас грею в ванной с кипятком, пока жена спит ;) проснётся - убьет =)
Всю ночь заряжал аккумулятор током 2,5 ампер.
Сейчас оденусь теплее и пойду опять бороть дизельного бегемота.
Пожелайте мне удачи в бою!

Вот собственно результат

Всем спасибо и удачи!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Пробовал вчера вечером, не завелась. Купил канистру 10Л и столяры на лукойле (последняя заправка была на ТНК). Канистру сейчас грею в ванной с кипятком, пока жена спит ;) проснётся - убьет =)
Везёт же,мне бы развод очередной сразу.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
по теме))) из журнала За рулем



в принципе, ничего нового, и наши форумные спецы уже дали более развернутую информацию)))
Цитата из статьи: "Снять батарею и отнести ее домой и погреть хотя бы полчаса в ванне с горячей водой — это реально вернет ей силы!"

А не лопнет? Не взорвётся?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Цитата из статьи: "Снять батарею и отнести ее домой и погреть хотя бы полчаса в ванне с горячей водой — это реально вернет ей силы!"

А не лопнет? Не взорвётся?
при совдепии, когда еще не было в свободной продаже пуско-зарядных или просто зарядных устройств, постоянно так грели - в большой таз для белья (или в ванну) набирали горячую воду, ставили туда аккумулятор (естественно чтобы уровень воды чуток не доходил до верха акк. батареи), держали полчасика и аккум как новый становился. Только при появлении испарины на внешней верхней части корпуса, протирал ее тряпкой, чтобы не было перемыкания + и -
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
А по поводу "дизелизма головного мозга", то я бы обязательно взял Орла на бензине, если бы у него был нормальный (пусть и не дизельный, но нормальный) крутящий момент, достаточное количество лошадей и 45-й автомат.



Помню, когда гонял в свое время из зимней Гейропы в Москву на Каравелле и Шаране, и морозы были под -35, то Ликви ни разу не подвел. Движок всегда заводился.

.
Больший крутящий момент будет затаскивать гружёную машину в гору на следующей - более высокой передаче,что непринципиально.Момент у 1.8 ,вроде бы,достаточен и поначалу тронуться без пробуксовки не всегда удаётся.На ходу тот же 1.8 позволят ускоряться с любой скорости на высшей передаче - чего ж ещё надо?
45-й автомат надёжнее или у него "харя пошире"?
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Момент у 1.8 ,вроде бы,достаточен и поначалу тронуться без пробуксовки не всегда удаётся.На ходу тот же 1.8 позволят ускоряться с любой скорости на высшей передаче - чего ж ещё надо?
45-й автомат надёжнее или у него "харя пошире"?
Чтобы ответить на эти три вопроса надо почти весь форум процитировать.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
Момент у 1.8 ,вроде бы,достаточен ...
.На ходу тот же 1.8 позволят ускоряться с любой скорости .....
чего ж ещё надо?

45-й автомат надёжнее или у него "харя пошире"?
Вам просто надо поездить на дизельном орле и сравнить.
Дизель едет намного динамичнее, на нём приятнее и удобнее.
Мощности никогда не бывает много, скорее её всегда мало.

Говорят , что АКПП 45 надёжнее, но я бы так не сказал, т.к. у меня были уже вопросы к коробке, пока обошлось всего лишь заменой масла в АКПП (45 000 км), что будет дальше не знаю...
Пробег у меня сейчас 50 000 км, пока работает


Добавлено через 2 минуты
Еще вина лежит на КОЗЛАХ заправщиках, которые при температуре -3 продавали топливо максимум до -17.
вот это - ДА !
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
при совдепии, когда еще не было в свободной продаже пуско-зарядных или просто зарядных устройств, постоянно так грели - в большой таз для белья (или в ванну) набирали горячую воду, ставили туда аккумулятор (естественно чтобы уровень воды чуток не доходил до верха акк. батареи), держали полчасика и аккум как новый становился. Только при появлении испарины на внешней верхней части корпуса, протирал ее тряпкой, чтобы не было перемыкания + и -
Подтверждаю. И не только при совдепии. Даже на орле 2 раза так отогревал аккум. Не за пол часа и не горячей водой конечно, но очень теплой и за час-полтора. :)
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Вам просто надо поездить на дизельном орле и сравнить.
Дизель едет намного динамичнее, на нём приятнее и удобнее.


- Согласен,конечно,но,ведь,он и подороже.
Катаюсь сейчас на рабочем 250 - сильном дизеле(секунд 6 до сотни -аудиQ7),удобно,но это при наличии тёплого гаража.
Расход,кстати,не больше,чем у моего швыролёта)
Но как то не комплексую со 141 орлиной силой,а короткие первые передачи чётко настраивают на очень спокойный разгон.
Мне кажется,что достаточность момента и мощности обусловлена способностью разгоняться на высшей передаче до максималки.


Добавлено через 8 минут
В мороз достаточно проблем с замёрзшим аккумом и двигателем,чтоб ещё и с запарафининым морозом топливом непонятно как сражаться.
В минус 29 натужно,но завёлся.Стараюсь в сильный мороз не допускать многосуточных простоев.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
Вам просто надо поездить на дизельном орле и сравнить.
Дизель едет намного динамичнее, на нём приятнее и удобнее.


- Согласен,конечно,но,ведь,он и подороже.
Катаюсь сейчас на рабочем 250 - сильном дизеле(секунд 6 до сотни -аудиQ7),удобно,но это при наличии тёплого гаража.
Расход,кстати,не больше,чем у моего швыролёта)
Но как то не комплексую со 141 орлиной силой,а короткие первые передачи чётко настраивают на очень спокойный разгон.
Мне кажется,что достаточность момента и мощности обусловлена способностью разгоняться на высшей передаче до максималки.


Добавлено через 8 минут
В мороз достаточно проблем с замёрзшим аккумом и двигателем,чтоб ещё и с запарафининым морозом топливом непонятно как сражаться.
В минус 29 натужно,но завёлся.Стараюсь в сильный мороз не допускать многосуточных простоев.
Да, подороже, но цена всё равно очень даже бюджетная.
Опять же - всё в сравнении, Q7 - для меня это очень дорого.
До этого был лансер - 98 л.с. - то же не комплексовал.
У всех на этом форуме был выбор - дизель Орландо или бензин.
Я выбрал дизель. Основа выбора - лучшая динамика, удобнее/увереннее. Всегда спокойнее, когда всё же есть запас в мощности на дороге.

А с морозами - да. Попадалово. Бензинка бы завелась.
Но и не так уж критично. Такси, автобусы, метро.
У нас таких морозов то раз в пять лет - неделя.
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
У всех на этом форуме был выбор - дизель Орландо или бензин.
Ну Вы и загнули...когда мы покупали, не только дизелей не было, а и бензиновые можно было увидеть только в салонах :(:handshake:
 
Сверху