- Регистрация
- 11 Янв 2017
- Сообщения
- 14
- Авто
- Chevrolet Orlando 2.0 TDi
павлов максим, а автозапуск у него родной или сам отдельно шаманил?
Бензиновый прёт как на 10% менее мощный танк.Чуть повыше обороты и покороче передачи.Веса груза не замечает.Третья зима, Орландо дизель, 2 литра, турбина, 164 лошади. .....
Три мужика, 4 дайверских баллона, снаряги около 150 -200 кило - прет в гору, как танк????. С бензиновым Орландо никакого сравнения...
Джигиты на Жигулях, ну очень любят рвануть со светофора, а если ещё перделка на трубе стоит - это высший класс! А вы говорите - нужны ли? А как-же?Только нужны ли эти пыпады со светофора?
Крякнет акпп,вот смеху то будет.
Соседние темы про не завелась в мороз почитайте.Мужики, да не спорьте вы... Для каждого своя машинка лучшая. Тут тема то про другое ))) Для меня важно понять, какие сюрпризы мне может дизель преподнести. Может кто поделится косяками этого мотора? Только не с чьих то слов, а то, что возникало у вас. Буду весьма признателен. :handshake::handshake:
Да пофигу, лучше неделю в году посидеть без машины, зато в оставшееся время наслаждаться "дизельной тягой"Соседние темы про не завелась в мороз почитайте.
Соляра замёрзнет,тащим на мойку или сервис - отогреться.
Со светофора это все чушь, вот уверенно чувствовать себя при обгоне, или иметь возможность резко ускорится с 20, 40, 60, 80 км/ч совсем другое важное и полезное делоИ со светофора почти одинаково за счёт очень коротких первых передач на 1.8 акпп.
На ручке 1.8 в сравнении с дизельным,думаю,разница вообще будет мизерная.
В Москве соляры на такую температуру можно и не найти, либо готовится заранее и лить антигель, либо куковать. А вообще, я -30 давненько не припомню, наверное лет 20 не было такого.Соляру надо не пизженную с тепловоза лить????. В Перми было -35, ноу проблем????
Дык, на Урале это норм????И еще, мощность и момент бензинового атмосферника, это "сферический конь в вакууме" они достигается только на максимальных оборотах, т.е. при рядовой езде -никогда. Другое дело турбодизель, поджал педальку чуток и вот весь твой момент и лошадки)))
Добавлено через 2 минуты
В Москве соляры на такую температуру можно и не найти, либо готовится заранее и лить антигель, либо куковать. А вообще, я -30 давненько не припомню, наверное лет 20 не было такого.
Почти три года эксплуатации, 49 000 км.Для меня важно понять, какие сюрпризы мне может дизель преподнести.
У меня как то месяц был мороз -30, ближайшая мойка за 16 км, за три года машинка пробежала 150 000км. Ближайший магазинчик в 4 км.Да пофигу, лучше неделю в году посидеть без машины, зато в оставшееся время наслаждаться "дизельной тягой"
Со светофора это все чушь, вот уверенно чувствовать себя при обгоне, или иметь возможность резко ускорится с 20, 40, 60, 80 км/ч совсем другое важное и полезное дело