температура двигателя

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Работой печки доволен, даже очень.
На холостом трудно достичь рабочей температуры. При езде она достигается быстро.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,140
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Vyalikov-NS написал(а):
Работой печки доволен, даже очень.
За счет наличия фена теплый воздух имеем сразу после запуска?

Вот темка с форума Шкод про картонку перед радиатором .
 
Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Почти. При наружной температуре в -20 через 40-50 секунд из воздуховодов идет уже откровенно теплый воздух, сильно отличающийся от наружной температуры. Минуты через три его температура значительно возрастает. Возможности замерить нет, так что ощущения чисто субъективные.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,209
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Dmitry751, немного добавлю - сегодня при -17*С на лобовик через три-четыре минуты шел воздух +15*С. Замерял цифровым термометром, просто из интереса.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
413
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Poleno, добрый вечер! Вопрос такой. При штатной рабочей температуре двигателя, со стоковым термостатом, стрелка указателя температуры не доходит два деления до середины. А с холодным термостатом при рабочей температуре она где находится? У Вас ведь рабочая температура ниже, да и вентилятор раньше срабатывает. Сразу извиняюсь, если где-то об этом уже писали. Просто читать всю ветку лень.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
А альтернативно меряли температуру?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Poleno, добрый вечер! Вопрос такой. При штатной рабочей температуре двигателя, со стоковым термостатом, стрелка указателя температуры не доходит два деления до середины. А с холодным термостатом при рабочей температуре она где находится? У Вас ведь рабочая температура ниже, да и вентилятор раньше срабатывает. Сразу извиняюсь, если где-то об этом уже писали. Просто читать всю ветку лень.
Добрый вечер. Да там же стрелка и стоит. Как уже говорили, эта стрелка "показометр", она в этом положении будет стоять в интервале температур примерно 85-120 градусов, поэтому на нее ориентироваться можно весьма относительно, хотя эти температуры в принципе допустимые. С точки зрения автоконструкторов водителю не нужно знать точное значение температуры ОЖ. На фокусе 2 было точно так же, когда там умер термостат (заклинил полностью не закрываясь) проблему можно было заметить только в сильный мороз или по допкомпу с точной шкалой температуры. У меня при стоящей в штатном положении стрелке на Фокусе допкомп показывал 78 градусов.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
413
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Понятно. Если водителю не нужно знать точную температуру ОЖ, то могли бы эту шкалу тогда просто не ставить, как на Зафире В или Астре Н и оставить только аварийную лампочку. Придётся привыкать. Обычно показания зависят напрямую от сопротивления датчика температуры. То есть получается, если двигатель начнёт перегреваться, то стрелка сдвинется только когда температура дойдёт до 120 градусов. А аварийная лампочка там есть? Если есть, то при какой температуре она загорается?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
maracas66, На счет аварийной лампочки не знаю, возможно в зависимости от комплектации либо чек энджин или надпись на приборке.
На Фокусе стрелка при перегреве (забитый пухом радиатор в жару) сдвинулась на 110 градусах. На Орладно не знаю и честно говоря и знать не хочу :))) На маршрутном компе оповещение на 115 настроил, запищит если что, да и глазами часто за ним слежу в пробках.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,957
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Poleno, Радиатор чистить раз в год никто не отменял, даже если поменяешь термостат на холодный. Перегрев все равно возможен.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Димон О, По сравнению с Фокусом, на орле радиатор можно сказать при тех же условиях вообще не засирается, так что проблема не грозит. Но посматривать за радиатором можно ;)
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,957
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Ну я пока не чистил , но на третий год собираюсь. А так сетки везде стоят,но от мелочи они не уберегут. Пока вроде все нормально.


Добавлено через 58 секунд
На Фокусе вероятно площадь радиатора еще поменьше чем на Орле.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,209
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Мужики, когда менял радиатор, то обратил внимание, что он чистый. Правда перед ним интеркулер стоИт, но и он чистый, а вот конденсор грязноват, но не критично. В бампере только внизу сетка.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,957
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Поэтому и радиатор , и конденсор, и интеркулер лучше промыть,продуть и забыть на годик. Там же не только АКПП, кондей и т д работает. Я имею ввиду систему охлаждения.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,209
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Поэтому и радиатор , и конденсор, и интеркулер лучше промыть,продуть и забыть на годик. Там же не только АКПП, кондей и т д работает. Я имею ввиду систему охлаждения.
Все это разобрать-промыть-собрать 2-3часа с перекурами.
Но достаточно конденсор промыть, правда со съемом бампера.
Мелкая грязь дальше не проходит, на конденсоре оседает.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,957
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Согласен.Собираюсь заняться по весне.


Добавлено через 1 минуту
Плюс чистка кондиционера , где салонный фильтр стоит.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
413
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Почитал мануал, умную книжку по ремонту, описание панели приборов с назначением всех лампочек. Нет там никакой аварийной лампочки температуры. Температуру двигателя надо по прибору контролировать, чтобы стрелка в красную зону не уходила. И получается, что если стрелка пойдёт хоть немного дальше(выше 120 градусов), то это уже жопа.
А ещё прочитал, но это уже не по теме, что панель приборов неремонтопригодная и лампочки в ней никак не меняются
 
Сверху