Орландо vs Skoda Kodiaq

Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Кстати, я рассматриваю вариант Кадиака с дизелем.... вообще рассматриваю только дизель (пока) в связи с частыми дальними поездками.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Гыы, прикол, хотя ничего другого от форсированных малолитровых движков ожидать не приходится. Интересно 1.8tsi аналогичная хрень?
Владельцы пишут, что 888 моторы, которые 1.8 и 2.0 TSI - полностью аналогичная хрень. Едет только по гарантии или 100 тык, потом ремонт.
И то, 100 тык не проедет, если масло не менять каждые 5 - 7 тыс. км.


Добавлено через 3 минуты
Всесилий, а почему вы брезгаете акпп?
Меня бесит, что она решает за меня когда включиться. А подстраиваться под автоматику, привыкать неделями годами, я не хочу. Для примера, я очень много езжу именно на нейтралке, втыкая скорость чисто на разгон или для поддержания текущего скоростного режима в потоке.
Ну и не надёжность это просто последний гвоздь в крышку акпп.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Кстати, я рассматриваю вариант Кадиака с дизелем.... вообще рассматриваю только дизель (пока) в связи с частыми дальними поездками.
Это который 2.5 лимона?


Добавлено через 5 минут
Меня бесит, что она решает за меня когда включиться. А подстраиваться под автоматику, привыкать неделями годами, я не хочу. Для примера, я очень много езжу именно на нейтралке, втыкая скорость чисто на разгон или для поддержания текущего скоростного режима в потоке.
Ну и не надёжность это просто последний гвоздь в крышку акпп.
Надежность да, а остальное пофиг, какая разница когда она там куда включается если машина едет как надо? А учитывая, что МКПП у нас часто в самых простых комплектациях, или вообще не предлагается, выбора особо нет.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Ну про то, что подстраиваться годами это как-то несерьезно... У меня до 2008 года были машины на механике, потом сел на автомат, потом опять на механику (потому, что бензиновый орландо на автомате ИМХО не едете вообще), сейчас я опять на автомате (вариаторе точнее), при этом вторая машина в семье на механике и я езжу на обоих машинах, как и жена...
Ну а смысл ездить на нейтралке, лично для меня, не понятен вообще... Это какая-то из разновидностей извращений, мне кажеся
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Лень писать, но все же.....
Мы потихоньку, уже продолжительное время, мониторим рынок на предмет замены Орландо. У нас есть определенный диапазон критериев отбора авто, но и естественно присутствует первостатейное "нравится/не нравится". И вот наткнулись на Кадиак. Как раз всем устраивает, но наши други сказали, что за такую цену можно найти охапку альтернативы.... мы решили проверить. Посмотрели много разных, но подходящих под наш отбор автомобилей и остановились только на Вольво XC60 2018 года. Как оказалось, что даже за достаточно большие деньги выбор не большой - то один, то другой параметр автомобиля "вываливался" из наших требований.
За Кадиак стоит то, что он дизель, налог 5 рублей, сборка (пока) Чехия, размеры салона и багажника, вкусные, но не столь необходимые допы - прилагаются
.... к примеру "мерили" Мерседес GLC - сразу не понравился. Понятно, что Мерседес!!!, но оказался маленьким (скорее тесным) хотя снаружи вроде хорош. Я уже не говорю про его обслуживание, стоимость допов и пр. А ломаются Мерзавцы ничуть не меньше чем все остальные, только цена ремонта сразу умножается на значок на капоте))))))


Добавлено через 3 минуты
........я очень много езжу именно на нейтралке, втыкая скорость чисто на разгон или для поддержания текущего скоростного режима в потоке.
Это дедовский способ экономии топлива... к тому же опасный как стиль вождения - в нужный момент у Вас не окажется дополнительной возможности управлять авто.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Гыы, почитал форум октавияводов про движки, там почище нашей коробки будет, ну его нафиг... Про их коробки не читал, смысла не вижу))))
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Это который 2.5 лимона?
Да, это который 2,5 лимона и Чешской сборки. С 2018 начнут собирать у нас и ценник будет ниже т.к. сейчас поставляют только две максимальные комплектации, а в следующем году уже можно будет купить и "пустышки"
 
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
130
Авто
ЗАЗ,Тойота Корона,Ваз,Сузуки Эскудо,Тойота Авенсис,Митцубиси АСХ,Орландо LS,Ниссан Хтрайл+ВАЗ
А я рассматриваю вариант Toyota Vellfire. По опыту эксплуатации японцев они ломаются реже. Ну и качество намного лучше. Один минус правый руль. Практика катания правого руля есть.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,207
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
И все эти TSI, TDI можно покупать, если вы относительно богаты и можете себе купить именно новый авто и откатать гарантийный срок на ней.
Вот! Не первое именно такое мнение. Я полностью за. Всесилий - :handshake:.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Ну а смысл ездить на нейтралке, лично для меня, не понятен вообще... Это какая-то из разновидностей извращений, мне кажеся
:bg:

Это дедовский способ экономии топлива... к тому же опасный как стиль вождения - в нужный момент у Вас не окажется дополнительной возможности управлять авто.
Дедовский и армейский. :D В армии так научили, привык. Многие не привыкают. Оказалось, что на гражданском авто так же можно ездить. И у меня не столько экономия топлива, сколько ощущаешь полностью авто, его динамику, чувствуешь когда можно авто "отпустить" под каждый уклон/спуск, привыкаешь к его возможностям крутящего момента на передачах. Что-то есть в таком катании.
Опасность есть, вы правы, но только если ты новичок или втыкаешь пятую вместо третьей. :ah:
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
923
Авто
Дизель
:bg:



Дедовский и армейский. :D В армии так научили, привык. Многие не привыкают. Оказалось, что на гражданском авто так же можно ездить. И у меня не столько экономия топлива, сколько ощущаешь полностью авто, его динамику, чувствуешь когда можно авто "отпустить" под каждый уклон/спуск, привыкаешь к его возможностям крутящего момента на передачах. Что-то есть в таком катании.
Опасность есть, вы правы, но только если ты новичок или втыкаешь пятую вместо третьей. :ah:
Это до той поры, пока не пересядешь на АКПП и не покатаешься.
Я то же был сторонником механики, сейчас уже - только АКПП )))) ну нах эту чечётку со сцеплением))))))
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Ну в армии то понятно почему так учат, чтобы прапор побольше бензина украл и продал на сторону...
Но с учетом объяснения, в своей гипотезе о том, что езда "в накат" - это один видов извращений, вроде нюхания женских труселей, укрепился.)))

Если что, никого не осуждаю. Каждому свое.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Ну в армии то понятно почему так учат, чтобы прапор побольше бензина украл и продал на сторону...
Но с учетом объяснения, в своей гипотезе о том, что езда "в накат" - это один видов извращений, вроде нюхания женских труселей, укрепился.)))
Если что, никого не осуждаю. Каждому свое.
Прапор и так сворует бензин.
Особой экономии от езды накатом нет. Но для армейских... эммм.. авто машин, актуально дополнительный пункт активной безопасности, если отказали тормоза - это торможение двигателем. Проблема в том, что армейские машины двигаются в колонне и если это не учитывать, при поломке тормозов можно собрать целый поезд битого металла.

Что касаемо гражданского авто и стиля вождения в накат я уже вкратце пояснил. Центр удовольствия получается от возможностей авто, как бы более глубоко изучаешь на что авто способно. Это можно сравнить с таким же видом извращений, как любители спорткаров разгоняют их по прямой - получают удовольствие от тюнинга и выжимания возможностей авто. Однако в контексте езды накатом, такое удовольствие можно получить даже на самокате.

Минусом езды накатом является то, что частично теряется активная безопасность, на высоких скоростях и на трассе это дополнительный риск, о чём писал г-н Скворец, потому что возможности авто нужно знать досконально, если будет аварийная ситуация, чтобы быстро включить нужную скорость и вырулить. Так же минусом является то, что ты более глубоко познаёшь возможности авто и видишь её недостатки - там не тянет, тут не едет, тут тупит и так далее.
Тем не менее это извращение - живое общение с техникой.
Я бы мог просто давить на тапку до дачи 20 км, но мне скучно так. :) А вот узнать, что гружёный Орёл едет с пригорка 60 - 70 км (и это с тормозами периодическими!) под 3 км на нейтралке, a la КАМАЗ даёт незабываемый восторг :chevy: Тяжестью своей сама себя тащит.

Тошнилово на АКПП с её пинками и постоянной гашеткой не прижилось.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Всесилий; написал(а):
Тошнилово на АКПП с её пинками и постоянной гашеткой не прижилось.
наверно в Саратове не бывает пробок. Иначе сложно объяснить маниакальную тягу к механике.
Да, она лучше в некоторых случаях (поскольку не может предугадывать дорожную ситуации, в то время, как вы ее видите). Однако и АКПП имеет ряд преимуществ.

Всесилий; написал(а):
гружёный Орёл едет с пригорка 60 - 70 км (и это с тормозами периодическими!) под 3 км на нейтралке
это что за пригорок такой длинны?
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Добавлено через 3 минуты


Меня бесит, что она решает за меня когда включиться. А подстраиваться под автоматику, привыкать неделями годами, я не хочу. Для примера, я очень много езжу именно на нейтралке, втыкая скорость чисто на разгон или для поддержания текущего скоростного режима в потоке.
Ну и не надёжность это просто последний гвоздь в крышку акпп.
На акпп ничто не мешает втыкать скорость только для разгона,как и на механике.Коробке это не вредит,езжу так на акпп лет 15.


Добавлено через 5 минут
Считаю просто неестественным не пользоваться накатом на длинных трассовых спусках.
Странным выглядят ездоки,жмущие на газ пока не упрутся в красный - даже автобусники не умеют ездить - постоянно швыряют пассажиров вперёд-назад.
Раньше считалось за мастерство остановиться на светофоре не трогая педали тормоза или тормозить так,чтоб момент остановки был практически неощутим.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Господа, тема конечно интересная про движение накатом, но тут немного о другом... :eek:fftopic:
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
На ходу,перед включением драйва,слегка качнул дроссель,обороты тут же прыгнули под 2 000 и даже намёка нет на толчок.Но это уметь надо.
С Тёплостановской горы можно почти до Ясенево катиться на нейтрали.
Прошу простить за офтоп.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
наверно в Саратове не бывает пробок. Иначе сложно объяснить маниакальную тягу к механике.
Да, она лучше в некоторых случаях (поскольку не может предугадывать дорожную ситуации, в то время, как вы ее видите). Однако и АКПП имеет ряд преимуществ.
Вы говорите, как типичный житель Энгельса. xD Тут глянул, что Люберцы догнали Энгельс по численности населения, тем не менее там так же всё вылизано и все пробки стоят в "известных" развилках.
В Саратове тоже есть пробки и их даже больше, я думаю, чем в Люберцах и Энгельсе вместе взятых, но в Саратове есть развилки, чтобы объехать пробки и их много.
Хотя в Люберцах есть отличные комфортные электрички до Дефолт Сити, я бы вообще не парился на вашем месте о пробках. :cool:


Добавлено через 2 минуты
Раньше считалось за мастерство остановиться на светофоре не трогая педали тормоза или тормозить так,чтоб момент остановки был практически неощутим.
Пусть это будет типо за оффтоп, но именно Шкода Кодиак точно не будет способствовать такому типу езды. Наката там не дождёшся, потому что есть тапка, которую тоже весело давить.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Последнее редактирование:
Сверху