Хватает ли мощи для 1,8?

Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Синхронизаторы не дадут воткнуть пониженную
Что значит не дадут? Синхронизаторы, батенька, именно для облегчения переключения (синхронизации вращения валов). "Перегазовку" делают для облегчения работы синхронизаторов.
К тому же я писал про выжатое сцепление! то есть про отсутствие передачи вращения от двигателя на первичный вал коробки и снижении нагрузки при переключении передач.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,197
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
что будет со 2й на 5ю сразу включать?
Ничего не будет. Катаются же многие на нейтральной - под горочку или подобное. С наката не всегда ж вторую нужно включать - скорость может и больше 40 км/ч быть. Но в инструкции на этот счет однозначно написано (вроде) что переключения передач вверх должны быть последовательны. С другой стороны еду я на пятой, мой поворот, торможу (я на нейтрали не катаюсь никогда), скорость падает и включаю вторую или третью.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Что значит не дадут? Синхронизаторы, батенька, именно для облегчения переключения (синхронизации вращения валов). "Перегазовку" делают для облегчения работы синхронизаторов.
К тому же я писал про выжатое сцепление! то есть про отсутствие передачи вращения от двигателя на первичный вал коробки и снижении нагрузки при переключении передач.
И я про выжатое. Хотите сказать, в момент движения авто, валы и шестерни мкпп не вращаются, если выжать сцепление?
То и значит - не дадут. Обороты валов мкпп сильно отличаются, если с повышенной на пониженную втыкать, не уменьшая вращение вторичного вала = тупо не тормозить, не скидывать скорость авто. Ещё прямее сказать - шестерня пониженной передачи более большая, радиус вращения больше, поэтому требует уменьшения скорости вращения вторичного вала чтобы "воткнуться", синхронизироваться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Катаются же многие на нейтральной - под горочку или подобное. С наката не всегда ж вторую нужно включать - скорость может и больше 40 км/ч быть. Но в инструкции на этот счет однозначно написано (вроде) что переключения передач вверх должны быть последовательны. С другой стороны еду я на пятой, мой поворот, торможу (я на нейтрали не катаюсь никогда), скорость падает и включаю вторую или третью.
Вопрос не в том, на какой скорости какую передачу втыкать. А про обороты. И на каких оборотах втыкать какую скорость.
Бравые ребята предлагают на 2й скорости добивать двигатель и коробку на 6000 об.
Кто больше?
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
да у нас тут троль появился xD


Всесилий, ваше неприятие высоких оборотов ни коим образом не вяжется с тем, можно или нельзя крутить двигатель до такой величины. Не приемлете высокие обороты - катайтесь в режиме "до 3000". И радуйтесь жизни.

Рассуждения о нагрузке на коробку, двигатель, визг и прочий дискомфорт оставьте тем, кто подобную езду практикует. Не вашу же машину так эксплуатируют...


Добавлено через 1 минуту
Всесилий; написал(а):
У Хонды больше. Там вроде до 8-9 тысяч крутить можно.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
...это не ваше дело.
- нет,наше!!!
"С" (Берегись автомобиля)
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Всесилий, ваше неприятие высоких оборотов ни коим образом не вяжется с тем, можно или нельзя крутить двигатель до такой величины. Не приемлете высокие обороты - катайтесь в режиме "до 3000". И радуйтесь жизни.
Рассуждения о нагрузке на коробку, двигатель, визг и прочий дискомфорт оставьте тем, кто подобную езду практикует. Не вашу же машину так эксплуатируют...
Вообще изначально я отписал свой удачный опыт эксплуатации авто и удивился, что вся моя езда в районе 3000 об.
Спросил кто ездит на более высоких оборотах и при каких обстоятельствах.

Я же не думал, что нарвусь на извращенцев, катающих вторую передачу на 6000 оборотах или тех, кому такие обороты ~не шумно, нормально едет~ или ~со второй на пятую, пальцем левой ноги~

А в общем вы правы - оставлю подобную езду тем, кто её практикует.


Добавлено через 2 минуты
У Хонды больше. Там вроде до 8-9 тысяч крутить можно.
Ну всё. Пусть берут хонду.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,457
Авто
Класный Олландо
Чет не поленился, посчитал. Получается, что при 6000, скорость будет 81 км/ч, а 70км/ч при 5000. Пять тыщ - это далеко не максимальные обороты и, в режиме разгона, вполне допустимые. Другое дело если на этих оборотах ехать постоянно, тут не поспоришь. Но в любом случае если, при переключении, сбросить газ, то не двигателю, не коробке ничего не будет. Я конечно понимаю, что хочется тишины, но будет людьми и, там где могут проехать несколько, а не один авто (зелёный светофор, окно обгона или выезда с уступи дорогу) не надо устраивать себе акустический комфорт, а не стесняться и энергично совершать обгон.
"Я в пробках не езжу, я их организую"
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
MAE; написал(а):
Другое дело если на этих оборотах ехать постоянно, тут не поспоришь
наверно в этом и кроется основная причина недопонимания. В общем-то про постоянную езду на этих оборотах никто и не писал. Все, кто отписался, говорили о необходимости совершить какой-то маневр. в этой связи и загоняли стрелку в конец шкалы. Собственно и я писал о том же...
Однако ж наш саратовский друг интерпретировал все по-своему.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Господа, учитесь уметь быстро и чётко переключать передачи.
Тогда и обгон будет быстрее и при выходе из обгона останется мощность, которая не помешает при совершении манёвра.
Я про то, что наступает момент, когда обороты растут, а мощности уже совсем нет - один рёв двигателя - и толку от этого никакого.
Это как раз - вторая передача - 5 - 6 000 оборотов.
Или я не прав? И прёт на второй при таких оборотах лучше, чем на третью воткнуть?
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Какая познавательная тема! :0o:

Че тут спорить, конечно мощности недостаточно у нашего движка, особенно с АКПП.
Для меня лично это один из основных недостатков бензинового Орла. Впрочем уже привык и научился с этим жить.

На мой вкус оптимально бы было соотношение 2,5/180 л.с.

А вот на дизельном Орле не катался, но подозреваю, что там с этим порядок.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Vi-RUS; написал(а):
Че тут спорить, конечно мощности недостаточно у нашего движка, особенно с АКПП.
не про это спор, а про то, как же плохо крутить двигатель до предельных оборотов. Ему ж плохо от этого: визжит, орет, просится на повышенную передачу :)...

Vi-RUS; написал(а):
На мой вкус оптимально бы было соотношение 2,5/180 л.с.
+1
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Не ссорьтесь!!! Основное дело таки не в коробке!!! Учим мат.часть, или для чего на современных ДВС стоит ограничитель оборотов(который, кстати при понижении передачи может не помочь, точнее сработать он сработает, но отсечка топлива вам не поможет).

Кому нравиться крутить - крутите, но только помните резкий заброс оборотов при разгоне(особенно при переходе вниз на две и более передачи, когда обороты "калена" забрасывает более 6800 - 7200 об/мин) чреват износом, задирами кулачков распредвала или толкателей клапанов, изломом пружин клапанов, повреждением маслоотражателей клапанов, а самым печальным - встречей клапанов с поршнями из-за "инертности" клапанного механизма!!!
Поясню - это возможно, когда из-за высоких оборотов двигателя пружины клапанов не успевают закрывать клапан по причине инертности самого механизма и поршень "помогает" ему закрыться(к сожалению подтверждено на карбюраторных машинах отечественного производства, когда "умники", при появлении первых "переднеприводов", спорили кто быстрее разгонится на 1-ой передаче "классика" или 2108. "Классика" быстрее, но только в первый раз, потом поиски запчастей и ремонт двигателя" классики" )!!!
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
когда "умники", при появлении первых "переднеприводов", спорили кто быстрее разгонится на 1-ой передаче "классика" или 2108. "Классика" быстрее, но только в первый раз, потом поиски запчастей и ремонт двигателя" классики" )!!!
Насколько помню, такое было только в тех случаях, когда "умники" вытаскивали внутренние пружины клапанов для снижения сопротивления вращения распредвала.
"Копейка" на передаче заднего хода выдавала 100км/ч без каких-либо последствий для ДВС. Какие обороты были - не знаю, тахометра не было.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Phm; написал(а):
резкий заброс оборотов при разгоне... чреват износом, задирами кулачков распредвала или толкателей клапанов, изломом пружин клапанов, повреждением маслоотражателей клапанов, а самым печальным - встречей клапанов с поршнями из-за "инертности" клапанного механизма
страшная сказка, местами правдивая. Но и масло в двигателе не просто так, хотя от зависания клапанов оно не спасет.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Насколько помню, такое было только в тех случаях, когда "умники" вытаскивали внутренние пружины клапанов для снижения сопротивления вращения распредвала
Может не стоит вдаваться во все варианты(или про то как и кто эксперементировал), это был просто пример, а раз вы об этом слышали это уже "+" само по себе.

"Копейка" на передаче заднего хода выдавала 100км/ч без каких-либо последствий для ДВС. Какие обороты были - не знаю, тахометра не было.
Не помню я что бы задом, на "копейке", да под сотню. Передаточное отношение 2101 на 4-х ступке 3,75, а задний ход 3,87, мне кажется что предел скорости на 1-ой около 80-90 км/ч, а задней ещё меньше(это теоретически возможно на пятиступке с передаточным отношением 1-ой в 3,66, а заднего хода 3,53), но вот последствия видел, а позже и помогал устранять.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
143
Авто
Орландо
Вчера меня не было на диспуте, а тут дым коромыслом. К чему все эти передёргивания по моему посту? Никто не ездит на предельных оборотах постоянно. Тут грамотные люди подсказали - max крутящий момент при 3000+обр. При
обычном переключении передачи выше, обороты падают до 2000 плюс-минус. Но я то иду на обгон и причём в гору и видимость секунд на 15-20(объявите мне, что это измеряется в метрах).Вот и получается- кручу до 5-6т. переключаюсь выше, у меня нужные для быстрого ускорения три тыщи и т.д. до завершения обгона. А потом до следующей фуры дефилируем на 2-3тысячах оборотах, уточняю для особых на 3 и 4 передачах. Это мой режим движения В ГОРАХ. Для меня безопасный(а значит быстрый) обгон важнее, чем возможность поломать машинку. За спиной- семья.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Может не стоит вдаваться во все варианты(или про то как и кто эксперементировал), это был просто пример, а раз вы об этом слышали это уже "+" само по себе.



Не помню я что бы задом, на "копейке", да под сотню. Передаточное отношение 2101 на 4-х ступке 3,75, а задний ход 3,87, мне кажется что предел скорости на 1-ой около 80-90 км/ч, а задней ещё меньше(это теоретически возможно на пятиступке с передаточным отношением 1-ой в 3,66, а заднего хода 3,53), но вот последствия видел, а позже и помогал устранять.
А чем обусловлен предел скорости и причём передаточные числа?
На " копейках" не было ограничителя оборотов двигателя. Соответственно скорость ограничивалась только возможностями конкретного двигателя. И да, два ящика коньяка были выиграны
Что-то мы тут наоффтопили.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
...И так же как и у вас с 55 км/ч на низких оборотах тащит с 5й передачи, набирает не сильно активно, но набирает. Потому что адекватный "низ" для 5й это от 70 км/ч.
Сегодня присмотрелся - рабочий Ауди ку 7 на 70-ти 8-передачу включает и побулькивает поршнями,разгоняясь с 1000 об/мин.


Добавлено через 1 минуту
Задняя,обычно длиннее первой и короче второй.
 
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
143
Авто
Орландо
По вопросу темы - Мне лично хватает, но не всегда. Идеальных машин нет. Наша нравится очень. (денег на мощную семиместку нет)
 
Сверху