Аккумулятор

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Никак не ограничивал, просто реализовал развязку через реле так чтоб дополнительный акум подключался к основному только при включении зажигания.
.
Странно. Давеча подключал так маленький аккум, сначала всё норм было, ток от 0,5 до 1А. По наблюдал, снял тестер для других работ по электричеству.
Через некоторое время почувствовал сильный запах электролита. Маленький аккум закипела, да так, что резиновые клапана с банок повышибало. Крышка с аккума была снята ранее, дистиллировки доливал.
Вот теперь думаю - толи аккум неисправный был, толи с токоограничителем подключать надо.
Может пока аккум холодный был зарядный ток небольшой, прогрелся и ток шарахнул по-полной.
В общем хз, покупать новый аккум для продолжения эксперимента пока не планирую.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Странно. Давеча подключал так маленький аккум, сначала всё норм было, ток от 0,5 до 1А. По наблюдал, снял тестер для других работ по электричеству.
Через некоторое время почувствовал сильный запах электролита. Маленький аккум закипела, да так, что резиновые клапана с банок повышибало. Крышка с аккума была снята ранее, дистиллировки доливал.
Вот теперь думаю - толи аккум неисправный был, толи с токоограничителем подключать надо.
Может пока аккум холодный был зарядный ток небольшой, прогрелся и ток шарахнул по-полной.
В общем хз, покупать новый аккум для продолжения эксперимента пока не планирую.
Ну либо у вас что то с напряжением в бортовой сети либо акум такой попался, я уже третий год так езжу, причём первый акум был восстановленный после использования в бесперебойнике и отработал он с таким подключением две зимы.
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Посмотрю эту зиму каков будет баланс основного аккума. Если будет успевать заряжаться, то доп мутить не буду. Если недозаряд, то на следующий год через DC-DC преобразователь и реле доп от UPS поставлю.
Благодарю за инфо.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Посмотрю эту зиму каков будет баланс основного аккума. Если будет успевать заряжаться, то доп мутить не буду. Если недозаряд, то на следующий год через DC-DC преобразователь и реле доп от UPS поставлю.
Благодарю за инфо.
Основной даже если и успевает заряжатся то живет в таком режиме значительно меньше, хотя я свой ставил даже не для увеличения срока жизни а в принципе для работоспособности всей системы подогрева, так как если при -40 вебаста проработает от основного акума минут 40 то он после этого отказывается крутить двигатель.
Попробуйте просто подключить как я говорю, возможно вам попался плохой акум.
Да и еще, вы какой емкости доп акум подключали? у меня просто на 12Ач, а он допускает ток зарядки более 2А.
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Основной даже если и успевает заряжатся то живет в таком режиме значительно меньше, хотя я свой ставил даже не для увеличения срока жизни а в принципе для работоспособности всей системы подогрева, так как если при -40 вебаста проработает от основного акума минут 40 то он после этого отказывается крутить двигатель.
Попробуйте просто подключить как я говорю, возможно вам попался плохой акум.
Да и еще, вы какой емкости доп акум подключали? у меня просто на 12Ач, а он допускает ток зарядки более 2А.
Странно, почему за 40минут работы Вебасто у Вас аккум так теряет ёмкость... или салонный вентилятор подключен?
Уменя утром по часу работает, правда ниже -12*С ещё не было. Правда у меня Бинар5с, за час около 4х ампер съедает+-1А.

Подключался 7,2А•ч аккум. В принципе вся разводка для допакка почти готова, осталось выбрать какой взять.
А Вы доп АКБ в каком месте крепили и как?
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Странно, почему за 40минут работы Вебасто у Вас аккум так теряет ёмкость... или салонный вентилятор подключен?
Уменя утром по часу работает, правда ниже -12*С ещё не было. Правда у меня Бинар5с, за час около 4х ампер съедает+-1А.

Подключался 7,2А•ч аккум. В принципе вся разводка для допакка почти готова, осталось выбрать какой взять.
А Вы доп АКБ в каком месте крепили и как?
Ключевая фраза -12, при -12 у меня тоже вебаста час будет работать и все будет нормально, а вот при - 40 или даже при -35 аккумулятор почти застывший (наш родной вообще замерзала наглухо при такой температуре) и ёмкость его сильно снижена, её хватает чтоб завести прогретый двигатель но вот если от него же ещё и вебаста от работает то движок он уже не крутит.
Доп акум у меня размещен в коробе основного аккумулятора, там впереди у нас свободное место есть, так вот на 12Ач акум туда встаёт как родной и по высоте он тоже один в один с основным.
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Доп акум у меня размещен в коробе основного аккумулятора, там впереди у нас свободное место есть, так вот на 12Ач акум туда встаёт как родной и по высоте он тоже один в один с основным.
У Вас , наверное, основной АКБ небольшой. У меня от АКБ до передней стенки короба всего 4,5 см.
И доп АКБ наверное на бок поставили? Просто 12ач высотой 150мм не нашёл.
В принципе мне доп аккум можно и сверху основного поставить, крепление сделать не трудно.


Добавлено через 4 минуты
замерзала наглухо при такой температуре)
Это фигурально или электролит действительно в лёд превращался?
Если в лёд, то АКБ недозаряжается, при плотности полностью заряженного 1,28 до -50*С не должен замерзать.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
У Вас , наверное, основной АКБ небольшой. У меня от АКБ до передней стенки короба всего 4,5 см.
И доп АКБ наверное на бок поставили? Просто 12ач высотой 150мм не нашёл.
В принципе мне доп аккум можно и сверху основного поставить, крепление сделать не трудно.


Добавлено через 4 минуты

Это фигурально или электролит действительно в лёд превращался?
Если в лёд, то АКБ недозаряжается, при плотности полностью заряженного 1,28 до -50*С не должен замерзать.
Основной стоит такого же размера как родной, завтра сфотаю покажу.
Нет не фигурально а реальнозамерзал, то есть когда нес его домой в нем ничего не бултыхалось. Пробовал его заряжать разными устройствами, результата никакого, поэтому и заменил.
 
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
77
Авто
LS 1.8 AT LS plus
Ломаю голову пора менять или нет аккум.
Стоит родной с конца 2011 года.

На одном сайте:
Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В.
Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 - на 50%, а 12,1 - на 10 процентов. Это приблизительная методика измерения уровня заряда, но действенная, что подтверждено на собственном опыте.

На другом сайте:
Далее проводится вычисление уровня заряда в устройстве. Это проводится на основе напряжения по следующей таблице:
от 12,4 В — от 90 до 100% заряда;
от 12 до 12,4 В — от 50 до 90%.

Стоит сигналка с автозапуском, утром до завода авто "говорит" напряжение от 12.2 до 12.4 (когда как).
Машина часто заводится после 2 дней простоя.

Вот и думаю: махнуть аккум или может пускозарядное нормальное купить на всякий случай. Но нормальный пускозарядный стоит как новый аккум.
Кто что думает?


Добавлено через 1 минуту
Прошлой зимой под -30 пару раз с сигналки не завёлся, но с ключа потом туго, но завелась.
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
192
Авто
CHEVROLET ORLANDO 1,8 АТ LTZ
Современные АКБ ходят около 3 лет, так что повезло что он еще живой,еще Деточкин говорил, с плохим аккумулятором это нежизнь.
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Ломаю голову пора менять или нет аккум.
Стоит родной с конца 2011 года.

Вот и думаю: махнуть аккум или может пускозарядное нормальное купить на всякий случай. Но нормальный пускозарядный стоит как новый аккум.
Кто что думает?

Добавлено через 1 минуту
Прошлой зимой под -30 пару раз с сигналки не завёлся, но с ключа потом туго, но завелась.
Вообще АКБ нагрузочной вилкой проверяют, а не по напряжению покоя.

Езди не парься. Когда перестанет после двух дней простоя заводиться - тогда и махнёшь.
У меня тоже родной до сих пор стоит. Емкость явно упала, но ещё живой. Было нынче пару раз -20, заводился с автозапуска.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Родной аккумулятор приказал "долго жить" в начале второго года (2013 январь)после покупки. "Реанимация" зарядником не помогла. Купил новый на 60 ампер Туборг. Каждый раз перед зимой заряжаю зарядным устройством, клемму минус зимой скидываю. Аккумулятору уже пять лет, работает пока нормально.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Ломаю голову пора менять или нет аккум.
Стоит родной с конца 2011 года.

На одном сайте:
Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть от 12,5 до 13,0 В.
Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 - на 50%, а 12,1 - на 10 процентов. Это приблизительная методика измерения уровня заряда, но действенная, что подтверждено на собственном опыте.

На другом сайте:
Далее проводится вычисление уровня заряда в устройстве. Это проводится на основе напряжения по следующей таблице:
от 12,4 В — от 90 до 100% заряда;
от 12 до 12,4 В — от 50 до 90%.

Стоит сигналка с автозапуском, утром до завода авто "говорит" напряжение от 12.2 до 12.4 (когда как).
Машина часто заводится после 2 дней простоя.

Вот и думаю: махнуть аккум или может пускозарядное нормальное купить на всякий случай. Но нормальный пускозарядный стоит как новый аккум.
Кто что думает?


Добавлено через 1 минуту
Прошлой зимой под -30 пару раз с сигналки не завёлся, но с ключа потом туго, но завелась.
Купи китайский повербанк, 2500 стоит, и не будешь ломать голову заведешь или нет, я таким даже уазики завожу.
В Москве -30 - ниразу не слышал даже о таком :)


Добавлено через 2 минуты
Родной аккумулятор приказал "долго жить" в начале второго года (2013 январь)после покупки. "Реанимация" зарядником не помогла. Купил новый на 60 ампер Туборг. Каждый раз перед зимой заряжаю зарядным устройством, клемму минус зимой скидываю. Аккумулятору уже пять лет, работает пока нормально.
Не советую часто клему скидывать, современные блоки управления это не очень любят, это же вам не Уаз карбюраторный.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
[/color][/size]


Не советую часто клему скидывать, современные блоки управления это не очень любят, это же вам не Уаз карбюраторный.
Так делал на Гольф-3, Зафире 2007 г.в., а сейчас на Орландо (коробка механика на всех была). На орландо зимой съездил по делам может раз в неделю, а может раз в две недели, остальное время клема скинута. Единственное сбивается время в автомагнитоле. В остальном ни каких сбоев в электроннике никогда не было ни в одной машине. Уазика у меня не было карбюраторного, вот Запорожцы, и Москвичи были. На них так же делал. По Вашему значит для скидывания ошибок тоже нельзя скидывать минусовую клемму? Фил даже рекомендовал для скидывания ошибки замкнуть снятые обе клеммы. ПОЖАЛУЙСТА объясните "чайнику" в чем выражается "нелюбовь" современных блоков управления (ЭБУ) к таким скидываниям минусовой клеммы? Что в них сбивается, какие настройки и т.д. У нас на работе Мерседес простоял две с половиной недели и аккумулятор не завел машину, клемма была не снята. Может в Мерсах и аналогичных "крутых" машинах нельзя снимать клемму, то как же тогда менять аккумулятор, ведь клемы по любому скидываются для этого.



Вот нашел ответ на мой вопрос к Вам в интернете - Собьются настройки. Некоторые водители переживают, что у них исчезнет пробег, исчезнут все параметры авто. Ребят это также байки, все данные прочно вшиты в ЭБУ вашего «железного коня», даже если он простоит без аккумулятора длительный срок, скажем полгода, они не исчезнут! Максимум что может сбиться, это – настройки радио и аудио. Но это исправляется за пару минут.

Здесь же в статье пишут и микротоках, которые могут разрядить батарею при длительном хранении, особенно, если она сверху грязная (проверяется просто, берете обычный тестор, одну клемму тестора на плюс, а другой проводите по поверхности батареи в сторону минусовой клеммы. При грязной батарее тестор покажет напряжение убывающее по мере продвижение щупа к минусовой клемме батареи. Пишу, потому что сам лично так проверял). Ну и т.д.

Вот, для этого и снимаю минусовую клемму.
Так ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, может я не прав. Хочу быть готовым встретить любые сбои и быть готовым их исправить.

С Уважением Валерий.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
На Орландо, по идее, с отключением АКБ ничего не будет.
Но есть авто, где после отключения АКБ приходится заново адаптировать некоторые ЭБУ.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Согласен. Ждём ответа ИванаГрозного
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Согласен. Ждём ответа ИванаГрозного
За одно, два или десять отключений ничего конечно не случится, но во первых любое электрооборудование выходит из строя при переходном процессе (для электрооборудования это подача, снятие напряжения), и не вижу смысл зачем этот конец приближать.
По поводу разряда аккумулятора то нужно искать утечку а не скидывать клему, скорее всего у вас какой то потребитель не отключается полностью, часто такими потребителями бывают сигнализации, по поводу грязи на аккумуляторе написанно в инструкции по использованию аккумулятора - аккумулятор нужно очищать от грязи.
Если нет лишних утечек и аккумулятор нормальный машина и месяц и два простоит и спокойно заведется, у меня даже после простоя при -40 и ниже машина заводится спокойно.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Спасибо. Сигнализация стоит заводская. Допов ни каких нет. Лишних денег на частую покупку
(минимум раз в три, четыре года) аккумулятораа тоже нет. А Орлик наш молодец, ремонтопригоден своими руками. Ещё раз спасибо за ответ

С уважением Валерий.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
Спасибо. Сигнализация стоит заводская. Допов ни каких нет. Лишних денег на частую покупку
(минимум раз в три, четыре года) аккумулятораа тоже нет. А Орлик наш молодец, ремонтопригоден своими руками. Ещё раз спасибо за ответ

С уважением Валерий.
Да не за что.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Лишних денег на частую покупку
(минимум раз в три, четыре года) аккумулятораа тоже нет
3-4 года это часто?:eek:
Не вижу проблем с заменой аккумулятора в случае выхода его из строя. Обычное дело. А вот каждый раз скидывать клеммы... незнаю... Я б не смог.:ah:
 
Сверху