Ну как дела? Промылись форсунки? Для начала, заправляйся только на WOGе.Доброго времени суток. Вот и у меня на 88 тысячах пробега (2.0 D, 163, 2014 г.в., АКПП, купил с 80 тыс. пробегом) появилась это чудное сообщение во время движения. Сразу почувствовал более резвый старт после отпускания педали тормоза. Далее обнаружил повышенные обороты двигателя на холостом ходу (около 1400 об/мин) и неравномерную работу двигателя (на ХХ). Во время нажатия педали тормоза, обороты двигателя возвращались на прежнее состояние (где-то 780 оборотов). Эта надпись включалась каждый раз после включения зажигания...
Проблема один в один. В итоге промыл форсунки, проехал 10000 и снова здорова...Доброго времени суток. Вот и у меня на 88 тысячах пробега (2.0 D, 163, 2014 г.в., АКПП, купил с 80 тыс. пробегом) появилась это чудное сообщение во время движения. Сразу почувствовал более резвый старт после отпускания педали тормоза. Далее обнаружил повышенные обороты двигателя на холостом ходу (около 1400 об/мин) и неравномерную работу двигателя (на ХХ). Во время нажатия педали тормоза, обороты двигателя возвращались на прежнее состояние (где-то 780 оборотов). Эта надпись включалась каждый раз после включения зажигания.
Почитав форум (спасибо форумчанам) сразу же поехал на компьютерную диагностику, где мастер увидел ошибку: дословно не помню, но что-то связанное с работой форсунки #1.
После этого мастер сбросил эту ошибку и, о чудо, все вернулось в норму - и обороты на ХХ, и равномерная работа двигателя, и мгновенный расход топлива (доходило на ХХ до 5.5 литров в час). Мнение электрика было следующее: возможно из-за плохого качества дизеля засорилась форсунка и систематически выдавала ошибку, которая была не кретична (по этому и не светился Чек), но после ряда срабатываний этой ошибки, бортовой компьютер ее запомнил и (возможно, но не утверждает) прекратил подачу топлива на первую форсунку. В дальнейшем форсунка очистилась, но ошибка и дальше висела в системе, с соответствующей реакцией на нее бортовика. После сброса ошибки, бортовика увидел что все гуд и вернул работу двигателя в прежнее состояние.
Также я попросил продиагностировать работу форсунки на фоне работы других. С его слов параметры первой форсунки не отличались от других.
Но моя радость из-за дешёвого решения проблемы (5 у.е. за диагностику) длилась не долго. Через 25 км чудо надпись снова появилась во время движения и работа двигателя сразу же вернулась в указанный выше проблемный режим.
Что бы понаблюдать за ситуацией, я отдолжил у друга блютузный китайский OBD датчик E327 и увидел после сканирования системы туже проблему - ошибку в работе форсунки #1. Хорошо, что этот датчик позволяет сбрасывать именно эту ошибку, так что режим работы вернулся в нормальные параметры.
Теперь катаюсь с прибором и жду третьего срабатывания, а дальше, наверное, путь к мотористу для ремонта форсунки.
Может эта информация кому-то поможет, так как сказал Yann, данная надпись может сигнализировать о чем угодно.
Давно не заходил на форум. Поделюсь результатом. Взял китайский OBDшник и когда возникала данная проблема, подключал его, видел «накопительную» ошибку (не помню ее номер, но что-то связанное с превышением времени отклика форсунки #1) и стирал ее. Работа двигателя возвращалась в норму. Так повторялось 3 раза после самого первого синдрома через каждые 25-50 км пробега. Сразу перестал заправлять сомнительный дизель, перешёл исключительно на WOG/OKKO. После этого проехал около 12 тысяч км и проблема ни разу не вернулась.Ну как дела? Промылись форсунки? Для начала, заправляйся только на WOGе.
Сегодня случилось тоже самое, один в один, как под копирку. Только автор может забыл указать а может у него и не было, что при включении зажигания звучали четыре коротких звуковых сигнала. Инфы не нашёл ни какой. ELM ошибок не обнаружил(torque). Загрустил я... Потом просто нажал на сброс ошибок ЭБУ , ну вдруг...и о чудо, всё пришло в норму. Посмотрим, что дальше будет.Доброго времени суток. Вот и у меня на 88 тысячах пробега (2.0 D, 163, 2014 г.в., АКПП, купил с 80 тыс. пробегом) появилась это чудное сообщение во время движения. Сразу почувствовал более резвый старт после отпускания педали тормоза. Далее обнаружил повышенные обороты двигателя на холостом ходу (около 1400 об/мин) и неравномерную работу двигателя (на ХХ). Во время нажатия педали тормоза, обороты двигателя возвращались на прежнее состояние (где-то 780 оборотов). Эта надпись включалась каждый раз после включения зажигания.
Почитав форум (спасибо форумчанам) сразу же поехал на компьютерную диагностику, где мастер увидел ошибку: дословно не помню, но что-то связанное с работой форсунки #1.
После этого мастер сбросил эту ошибку и, о чудо, все вернулось в норму - и обороты на ХХ, и равномерная работа двигателя, и мгновенный расход топлива (доходило на ХХ до 5.5 литров в час). Мнение электрика было следующее: возможно из-за плохого качества дизеля засорилась форсунка и систематически выдавала ошибку, которая была не кретична (по этому и не светился Чек), но после ряда срабатываний этой ошибки, бортовой компьютер ее запомнил и (возможно, но не утверждает) прекратил подачу топлива на первую форсунку. В дальнейшем форсунка очистилась, но ошибка и дальше висела в системе, с соответствующей реакцией на нее бортовика. После сброса ошибки, бортовика увидел что все гуд и вернул работу двигателя в прежнее состояние.
Также я попросил продиагностировать работу форсунки на фоне работы других. С его слов параметры первой форсунки не отличались от других.
Но моя радость из-за дешёвого решения проблемы (5 у.е. за диагностику) длилась не долго. Через 25 км чудо надпись снова появилась во время движения и работа двигателя сразу же вернулась в указанный выше проблемный режим.
Что бы понаблюдать за ситуацией, я отдолжил у друга блютузный китайский OBD датчик E327 и увидел после сканирования системы туже проблему - ошибку в работе форсунки #1. Хорошо, что этот датчик позволяет сбрасывать именно эту ошибку, так что режим работы вернулся в нормальные параметры.
Теперь катаюсь с прибором и жду третьего срабатывания, а дальше, наверное, путь к мотористу для ремонта форсунки.
Может эта информация кому-то поможет, так как сказал Yann, данная надпись может сигнализировать о чем угодно.
Химию лью регулярно и после заправки на Газпромнефте всё работает отлично. Грешу на заправку СТС, что на Ярославке в Мытищах, дизель там дешёвый. Заправлялся там несколько раз. Изменений в работе мотора не заметил и тяга не изменилась, правда насторожил запах выхлопа, какой-то уж больно вонючий и удушливый...больше не езжу туда.Господа, отнесите-ка деньги в какой-нибудь нормальный магазин и купите химию для топлива. Мне очень помогает. Недавно и масляную систему промыл. Результат бомбический. А то забил на это дело и начались пинки разные, вибрация, расход вырос. Сейчас как на новом. И прием появился, и двигатель ровно работает. Хорошего маслица не забудьте...