Подходит срок технического обслуживания

Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
Вопрос такой, возможна ли замена не всего термостата а только датчика на нем, или все таки полностью термостат менять?
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
255
Авто
2.0 TD ручка
Доброго времени суток. Вот и у меня на 88 тысячах пробега (2.0 D, 163, 2014 г.в., АКПП, купил с 80 тыс. пробегом) появилась это чудное сообщение во время движения. Сразу почувствовал более резвый старт после отпускания педали тормоза. Далее обнаружил повышенные обороты двигателя на холостом ходу (около 1400 об/мин) и неравномерную работу двигателя (на ХХ). Во время нажатия педали тормоза, обороты двигателя возвращались на прежнее состояние (где-то 780 оборотов). Эта надпись включалась каждый раз после включения зажигания...
Ну как дела? Промылись форсунки? Для начала, заправляйся только на WOGе.
 
Регистрация
26 Июл 2019
Сообщения
11
Авто
Орландо
Доброго времени суток. Вот и у меня на 88 тысячах пробега (2.0 D, 163, 2014 г.в., АКПП, купил с 80 тыс. пробегом) появилась это чудное сообщение во время движения. Сразу почувствовал более резвый старт после отпускания педали тормоза. Далее обнаружил повышенные обороты двигателя на холостом ходу (около 1400 об/мин) и неравномерную работу двигателя (на ХХ). Во время нажатия педали тормоза, обороты двигателя возвращались на прежнее состояние (где-то 780 оборотов). Эта надпись включалась каждый раз после включения зажигания.
Почитав форум (спасибо форумчанам) сразу же поехал на компьютерную диагностику, где мастер увидел ошибку: дословно не помню, но что-то связанное с работой форсунки #1.
После этого мастер сбросил эту ошибку и, о чудо, все вернулось в норму - и обороты на ХХ, и равномерная работа двигателя, и мгновенный расход топлива (доходило на ХХ до 5.5 литров в час). Мнение электрика было следующее: возможно из-за плохого качества дизеля засорилась форсунка и систематически выдавала ошибку, которая была не кретична (по этому и не светился Чек), но после ряда срабатываний этой ошибки, бортовой компьютер ее запомнил и (возможно, но не утверждает) прекратил подачу топлива на первую форсунку. В дальнейшем форсунка очистилась, но ошибка и дальше висела в системе, с соответствующей реакцией на нее бортовика. После сброса ошибки, бортовика увидел что все гуд и вернул работу двигателя в прежнее состояние.
Также я попросил продиагностировать работу форсунки на фоне работы других. С его слов параметры первой форсунки не отличались от других.
Но моя радость из-за дешёвого решения проблемы (5 у.е. за диагностику) длилась не долго. Через 25 км чудо надпись снова появилась во время движения и работа двигателя сразу же вернулась в указанный выше проблемный режим.
Что бы понаблюдать за ситуацией, я отдолжил у друга блютузный китайский OBD датчик E327 и увидел после сканирования системы туже проблему - ошибку в работе форсунки #1. Хорошо, что этот датчик позволяет сбрасывать именно эту ошибку, так что режим работы вернулся в нормальные параметры.
Теперь катаюсь с прибором и жду третьего срабатывания, а дальше, наверное, путь к мотористу для ремонта форсунки.
Может эта информация кому-то поможет, так как сказал Yann, данная надпись может сигнализировать о чем угодно.
Проблема один в один. В итоге промыл форсунки, проехал 10000 и снова здорова...
 
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
3
Авто
Orlando 2.0 D 163
Ну как дела? Промылись форсунки? Для начала, заправляйся только на WOGе.
Давно не заходил на форум. Поделюсь результатом. Взял китайский OBDшник и когда возникала данная проблема, подключал его, видел «накопительную» ошибку (не помню ее номер, но что-то связанное с превышением времени отклика форсунки #1) и стирал ее. Работа двигателя возвращалась в норму. Так повторялось 3 раза после самого первого синдрома через каждые 25-50 км пробега. Сразу перестал заправлять сомнительный дизель, перешёл исключительно на WOG/OKKO. После этого проехал около 12 тысяч км и проблема ни разу не вернулась.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Доброго времени суток. Вот и у меня на 88 тысячах пробега (2.0 D, 163, 2014 г.в., АКПП, купил с 80 тыс. пробегом) появилась это чудное сообщение во время движения. Сразу почувствовал более резвый старт после отпускания педали тормоза. Далее обнаружил повышенные обороты двигателя на холостом ходу (около 1400 об/мин) и неравномерную работу двигателя (на ХХ). Во время нажатия педали тормоза, обороты двигателя возвращались на прежнее состояние (где-то 780 оборотов). Эта надпись включалась каждый раз после включения зажигания.
Почитав форум (спасибо форумчанам) сразу же поехал на компьютерную диагностику, где мастер увидел ошибку: дословно не помню, но что-то связанное с работой форсунки #1.
После этого мастер сбросил эту ошибку и, о чудо, все вернулось в норму - и обороты на ХХ, и равномерная работа двигателя, и мгновенный расход топлива (доходило на ХХ до 5.5 литров в час). Мнение электрика было следующее: возможно из-за плохого качества дизеля засорилась форсунка и систематически выдавала ошибку, которая была не кретична (по этому и не светился Чек), но после ряда срабатываний этой ошибки, бортовой компьютер ее запомнил и (возможно, но не утверждает) прекратил подачу топлива на первую форсунку. В дальнейшем форсунка очистилась, но ошибка и дальше висела в системе, с соответствующей реакцией на нее бортовика. После сброса ошибки, бортовика увидел что все гуд и вернул работу двигателя в прежнее состояние.
Также я попросил продиагностировать работу форсунки на фоне работы других. С его слов параметры первой форсунки не отличались от других.
Но моя радость из-за дешёвого решения проблемы (5 у.е. за диагностику) длилась не долго. Через 25 км чудо надпись снова появилась во время движения и работа двигателя сразу же вернулась в указанный выше проблемный режим.
Что бы понаблюдать за ситуацией, я отдолжил у друга блютузный китайский OBD датчик E327 и увидел после сканирования системы туже проблему - ошибку в работе форсунки #1. Хорошо, что этот датчик позволяет сбрасывать именно эту ошибку, так что режим работы вернулся в нормальные параметры.
Теперь катаюсь с прибором и жду третьего срабатывания, а дальше, наверное, путь к мотористу для ремонта форсунки.
Может эта информация кому-то поможет, так как сказал Yann, данная надпись может сигнализировать о чем угодно.
Сегодня случилось тоже самое, один в один, как под копирку. Только автор может забыл указать а может у него и не было, что при включении зажигания звучали четыре коротких звуковых сигнала. Инфы не нашёл ни какой. ELM ошибок не обнаружил(torque). Загрустил я... Потом просто нажал на сброс ошибок ЭБУ , ну вдруг...и о чудо, всё пришло в норму. Посмотрим, что дальше будет.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,332
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Господа, отнесите-ка деньги в какой-нибудь нормальный магазин и купите химию для топлива. Мне очень помогает. Недавно и масляную систему промыл. Результат бомбический. А то забил на это дело и начались пинки разные, вибрация, расход вырос. Сейчас как на новом. И прием появился, и двигатель ровно работает. Хорошего маслица не забудьте... ;)
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Господа, отнесите-ка деньги в какой-нибудь нормальный магазин и купите химию для топлива. Мне очень помогает. Недавно и масляную систему промыл. Результат бомбический. А то забил на это дело и начались пинки разные, вибрация, расход вырос. Сейчас как на новом. И прием появился, и двигатель ровно работает. Хорошего маслица не забудьте... ;)
Химию лью регулярно и после заправки на Газпромнефте всё работает отлично. Грешу на заправку СТС, что на Ярославке в Мытищах, дизель там дешёвый. Заправлялся там несколько раз. Изменений в работе мотора не заметил и тяга не изменилась, правда насторожил запах выхлопа, какой-то уж больно вонючий и удушливый...больше не езжу туда.
 
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
79
Авто
Белый Орел LTZ AT Diesel
что такое WOG/OKKO?

у меня эта табличка вылезает уже со 140 тыщ пробега. щас 217тык. появляться стала, после того как форсунка вышла из параметров. я все их отремонтировал, езжу расход не увеличился с мощностью все ок. но табличка загорается при каждом заводе авто.

заправляюсь исключительно на роснефти (чаще всего) и лукойле.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
375
Авто
ORLANDO 2.0TD
Заправляйте на татнефти танеко дизель и будет вам счастье, 280.000 км пробег , форсунки вроде виеорме но на днях поставят на стенд и скажут уже точно. Но у меня за все время эксплуатации ( покупал новую в салоне) ниразу с фарсунками не было проблем.
Простите меня но на кой хер вообще заправляться на лукойле? Самое парашное топливо, особенно салярка , там серы больше самой салярки (образно) , в край залить газпром или роснефть , но в тульской области заливал газпром и тачка ругалась .... Всем кто живет в белокаменной и на неве не должно быть проблем с форсунками , в москве хорошее качество , а экономистам (таким как мой отец, до которого я алилуя достучался) экономищам 1-2 рубля дешевле топливо вам вливается в проблемы сажевого фильтра, форсунок и много еще чего ... Не экономьте, в России ведь живем блеа :(
 
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
2
Авто
шевроле Орландо 2013 1.8
Есть ли бензиновая такая тема,как всё-таки узнать в чем дело если выскакивает это картинка подходит время то,она никак не сбрасывается.Ошибки не видит никакие.В работе проблем тоже не особо видно.Наугад менять термостат...
 
Сверху