Подходит срок технического обслуживания

homu98

Только прибыл
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
19
Город
Ростов
Авто
Chevrolet Orlando
Вопрос такой, возможна ли замена не всего термостата а только датчика на нем, или все таки полностью термостат менять?
 
П

Похожие темы

vitalya2.0td6m

Пользователь
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
211
Город
UA
Авто
2.0 TD ручка
Доброго времени суток. Вот и у меня на 88 тысячах пробега (2.0 D, 163, 2014 г.в., АКПП, купил с 80 тыс. пробегом) появилась это чудное сообщение во время движения. Сразу почувствовал более резвый старт после отпускания педали тормоза. Далее обнаружил повышенные обороты двигателя на холостом ходу (около 1400 об/мин) и неравномерную работу двигателя (на ХХ). Во время нажатия педали тормоза, обороты двигателя возвращались на прежнее состояние (где-то 780 оборотов). Эта надпись включалась каждый раз после включения зажигания...
Ну как дела? Промылись форсунки? Для начала, заправляйся только на WOGе.
 

JohnSmith

Только прибыл
Регистрация
26 Июл 2019
Сообщения
12
Город
Москва
Авто
Орландо
Доброго времени суток. Вот и у меня на 88 тысячах пробега (2.0 D, 163, 2014 г.в., АКПП, купил с 80 тыс. пробегом) появилась это чудное сообщение во время движения. Сразу почувствовал более резвый старт после отпускания педали тормоза. Далее обнаружил повышенные обороты двигателя на холостом ходу (около 1400 об/мин) и неравномерную работу двигателя (на ХХ). Во время нажатия педали тормоза, обороты двигателя возвращались на прежнее состояние (где-то 780 оборотов). Эта надпись включалась каждый раз после включения зажигания.
Почитав форум (спасибо форумчанам) сразу же поехал на компьютерную диагностику, где мастер увидел ошибку: дословно не помню, но что-то связанное с работой форсунки #1.
После этого мастер сбросил эту ошибку и, о чудо, все вернулось в норму - и обороты на ХХ, и равномерная работа двигателя, и мгновенный расход топлива (доходило на ХХ до 5.5 литров в час). Мнение электрика было следующее: возможно из-за плохого качества дизеля засорилась форсунка и систематически выдавала ошибку, которая была не кретична (по этому и не светился Чек), но после ряда срабатываний этой ошибки, бортовой компьютер ее запомнил и (возможно, но не утверждает) прекратил подачу топлива на первую форсунку. В дальнейшем форсунка очистилась, но ошибка и дальше висела в системе, с соответствующей реакцией на нее бортовика. После сброса ошибки, бортовика увидел что все гуд и вернул работу двигателя в прежнее состояние.
Также я попросил продиагностировать работу форсунки на фоне работы других. С его слов параметры первой форсунки не отличались от других.
Но моя радость из-за дешёвого решения проблемы (5 у.е. за диагностику) длилась не долго. Через 25 км чудо надпись снова появилась во время движения и работа двигателя сразу же вернулась в указанный выше проблемный режим.
Что бы понаблюдать за ситуацией, я отдолжил у друга блютузный китайский OBD датчик E327 и увидел после сканирования системы туже проблему - ошибку в работе форсунки #1. Хорошо, что этот датчик позволяет сбрасывать именно эту ошибку, так что режим работы вернулся в нормальные параметры.
Теперь катаюсь с прибором и жду третьего срабатывания, а дальше, наверное, путь к мотористу для ремонта форсунки.
Может эта информация кому-то поможет, так как сказал Yann, данная надпись может сигнализировать о чем угодно.
Проблема один в один. В итоге промыл форсунки, проехал 10000 и снова здорова...
 

Сверху