Масло в интеркулере будет всегда. Так устроена воздушная система и это нормально.
Я написал конкретно про орландовскую систему и я прав. Безусловно есть схемы где масло может попасть только из турбины, но здесь не тот случай. А вот ВЫ, похоже, никогда не видели, как масло ручьём льёт из маслоотделитяля на абсолютно исправную турбину и далее по системе. Я 20 лет ремонтировал дизеля и не только автомобильные и много чего знаю, уважаемый.Вы уверены, что понимаете о чём пишете? Или просто никогда не было авто с исправной турбиной?
Я таки тоже думаю, что это норма. У меня та же хрень и уже давно. Менял маслоотделитель. Стало лучше... Вроде... Но это не точно...куда обратиться
Да нет, пару литров в неделю это не норм. "Это Вам к доктору. А мы тут красим" (с)Да, у меня тоже все норм, каждую неделю сливаю с интеркуллера пару литров и обратно в движек. Надоело уже, вот и думаю где бы краник замутить с насосом, чтобы сам в заливную горловину качал
Нууу... это, какбе, это могли проделать где угодно. Особенно снять форсунки. И я могу. Но каков результат? Что-то изменилось?Сделали в Авторусь Щербинка
Еще в случае дырки в патрубке после интеркулера. У меня только в этом случае вылит черный дым, но и выскакивает "мощность двигателя ограничена". И фсе. Не едет. Такшта я бы глянул патрубок на наличие дыры. Надо попросить товарища погазовать и рукой пошурудить по патрубку. Аккуратно, естественно. Если дыра есть, то обнаруживается легко. Дует норм.А чёрный дым- это сажа, которая должна в фильтре оставаться, ну при его наличии и исправности, конечно.
Это я конечно пошутил. Сделали турбину, масло вроде не гонит. Пока едет.Да, у меня тоже все норм, каждую неделю сливаю с интеркуллера пару литров и обратно в движек. Надоело уже, вот и думаю где бы краник замутить с насосом, чтобы сам в заливную горловину качал
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, что делать если начало сочиться масло из патрубка до интергулера? Шевроле орландо 2DЯ написал конкретно про орландовскую систему и я прав. Безусловно есть схемы где масло может попасть только из турбины, но здесь не тот случай. А вот ВЫ, похоже, никогда не видели, как масло ручьём льёт из маслоотделитяля на абсолютно исправную турбину и далее по системе. Я 20 лет ремонтировал дизеля и не только автомобильные и много чего знаю, уважаемый.
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, что делать если начало сочиться масло из патрубка до интергулера? Шевроле орландо 2DМасло в интеркулере будет всегда. Так устроена воздушная система и это нормально. А вот сколько там этого масла и какой пробег-это вопрос. И абсолютно не факт, что виновата турбина, хотя и не исключено. Как вариант неисправен клапан в маслоотделителе( засорился, cломалась пружина), маловероятно, но всё же... Я маслоотделитель снимал не снимая форсунки, хотя многие утверждали,что это не возможно. Ну или большой износ и картерные газы обильно насыщенные маслянными парами летят во впускной тракт. Нужна объективная диагностика, а то некоторых сервисменов тока допусти, окажется, что виноват автомат потому, что умерла подвеска в следствии чего накрылся климат-контроль и началась коррозия скрытых полостей карбюратора...
Судя по фото масло сочится после интеркулера. У меня тоже самое. Давно забил ибо едет. Масло начало подъедать, но грешу на турбину. Все никак не доеду до нормального сервиса.начало сочиться масло из патрубка до интергулера?
Здравствуйте. Почему вы говорите "после интеркулера"? Гонит до интеркулера, патрубок со стороны водителя.Судя по фото масло сочится после интеркулера. У меня тоже самое. Давно забил ибо едет. Масло начало подъедать, но грешу на турбину. Все никак не доеду до нормального сервиса.
Потому, что этот патрубок после интеркулера.Почему вы говорите "после интеркулера"?
100%Потому, что этот патрубок после интеркулера.