Ремонт заслонок печки

Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Не уверен - но печки одинаковые. Отличие в электрофене, который вставлен со стороны пассажира в корпус отопителя выше основного радиатора. Там какое-то крепление корпуса отопителя снизу должно быть, чтобы не тащился весь блок с вентилятором и блоком рециркуляции.
Сегодня буду разбираться дальше. Но что-то я не заметил какого-либо разделения в корпусе в районе радиатора печки. У всех на видосах и на фото радиатор остаётся внизу на полу, у меня он вставлен в корпус как и электроподогрев со стороны пассажира (электроподорев над радиатором).
Радиатор подвижен и его можно немного вытащить, но трубы не позволяют вынуть его полностью.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,206
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Сегодня буду разбираться дальше. Но что-то я не заметил какого-либо разделения в корпусе в районе радиатора печки. У всех на видосах и на фото радиатор остаётся внизу на полу, у меня он вставлен в корпус как и электроподогрев со стороны пассажира (электроподорев над радиатором).
Радиатор подвижен и его можно немного вытащить, но трубы не позволяют вынуть его полностью.
Напишите Павлу на Авито - он отвечает, я ему пару вопросов задавал в части ремонта отопителей.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
С печкой разобрался. Они одинаковые, но в новом корпусе место для электроподогрева заглушено, его надо вырезать (не сложно)
Как оказалось заслонка сломана, но это ерунда...пластик корпуса в механических узлах крошится. Пришлось заказать новый оригинальный корспус, обошёлся в 20772 руб (-5% кэшбэк) итого 19733,4 руб что ниже ценника на авито.

Ладно, стал внимательно осматривать корпус и пришёл к выводу, что производитель использует дешевую силиконовую смазку для пластиковых деталей. Эта смазка в совокупности с горячим воздухом с годами разлагает пластик и резину. Именно поэтому разрушение пластика наблюдает только в места где смазка, а резина разрушается т.к. при нагреве эта смазка подтекает по заслонке после чего резина становится "жидкой". Про попадание химии не верьте, я брал с салона авто и никогда ничего не пшикал в воздуховоды. А по подтёкам смазки прекрасно видно, подтёки 1 в 1 совпадают с разрушениями пластика и резины.

Для пластиковых деталей новой печки буду использовать смазку с пониженной агрессивностью Shin-Etsu G-501 (о да, довольно дорогая, но мне притащили с завода за спасибо), а для смазки резиновых частей (для защиты) ПМС 60000 (Демпферная смазка, силиконовое масло). Конечно усилители заслонок тоже поставлю.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
После установки печки и первом запуске посыпались ошибки при этом обороты хх 1400 при нажатии на педаль сцепления/тормоза падают до нормы. На педаль газа не реагирует никак:
P1125, P212, P2128, P2138
Странно, вроде бы все шлейфы тщательно перепроверял, тем более на педалях, там явно и очевидно всё.
Менял ещё датчик массового расхода воздуха (не оригинал)... может он так выдавать?
 

Вложения

Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
После установки печки и первом запуске посыпались ошибки при этом обороты хх 1400 при нажатии на педаль сцепления/тормоза падают до нормы. На педаль газа не реагирует никак:
P1125, P212, P2128, P2138
Странно, вроде бы все шлейфы тщательно перепроверял, тем более на педалях, там явно и очевидно всё.
Менял ещё датчик массового расхода воздуха (не оригинал)... может он так выдавать?
Никто не ответил, отвечу я для истории:
Проблема была в неправильном подключении разъёма педали. Штекер имеет наиглупейшую защиту от неправильного подключения. На педали "папа" имеет с одной стороны три пупурки с другой одну... по логике в ответном штекер должно быть так же, но на ответном штекере сделали три выреза с одной и три с другой стороны поэтому он одинаково легко вставляется и закрывается замок в разных вариантах. Будьте осторожны!
 
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
7
Авто
Орландо
Пробег за 220 тыс. Проблемы с печкой уже года три. Все терпел, пока совсем перестала работать. С наступлением холодного периода тепло практически уже не подавалось, а при влажной погоде все потеет и т.п. Корпус купил GM (других наверное и не бывает?) на ведре за 12750. В своем городе и округе 2-3 объявления о замене, отзывов ноль. Ситуацию подогрел товарищ, с которым мы одновременно покупали автомобили, он поменял печку год назад. Попросил у него адрес, где он менял, но он не рекомендовал. Сделали плохо, где то что то потекло, панель до конца не встала и т.п. Выбор пал на Пашу Печкина. И здесь, и на авито хорошие отзывы. Связался с ним, цена оказалось ниже, чем мне предлагали в своем регионе. Скажем так, с учетом затрат на бензин одно и тоже. А 470 км не расстояние. Работу сделали буквально за два с небольшим часа, плюс поставили на мою печку усиленные тяги. После сборки ничего не скрипит, не сломано, никаких зазоров, царапин и т.д. Ребята молодцы. Несмотря на то, что это у меня заняло весь день, рано выехал, поздно приехал, доволен, что работа сделана хорошо. А мой старый корпус просто рассыпался в хлам
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
90
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ 2013, охлажденный MrRockk
Я года полтора назад колхозил сам, подумываю о полной замене. Как Пашу Печника-то найти? )))
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,206
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Я года полтора назад колхозил сам, подумываю о полной замене. Как Пашу Печника-то найти? )))
Вот ссылка на Авито.

Я месяц назад сам поменял свой корпус - купил по случаю еще больше года назад за 12 тр, усилил тяги, все не доходили руки сменить (а по-честному боялся, тоже искал кто бы сделал за деньги). Скажу так - сделать самому можно и реально. Из ключей нужны головки на 7, 10 и 13. Все. Ну и лопатки для снятия пластиковых панелей. Снимается много всего, но все интуитивно понятно, поверьте. Рулевую колонку не снимал, только открутил и положил на сиденье (точнее подвесил за . Работа даже в чем-то понравилась. Управился за два пол-дня (начал в субботу в 15-00, до 21-00, потом утром дособирал). Пробег 208 тр, тягу со своей стороны уже усиливал через окошко, но корпус реально стал крошиться (особенно с водительской стороны), резина заслонок липкая как пластилин (при том что я на 90 ткм поставил "холодный" термостат).
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
90
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ 2013, охлажденный MrRockk
Вот ссылка на Авито.

Я месяц назад сам поменял свой корпус - купил по случаю еще больше года назад за 12 тр, усилил тяги, все не доходили руки сменить (а по-честному боялся, тоже искал кто бы сделал за деньги). Скажу так - сделать самому можно и реально. Из ключей нужны головки на 7, 10 и 13. Все. Ну и лопатки для снятия пластиковых панелей. Снимается много всего, но все интуитивно понятно, поверьте. Рулевую колонку не снимал, только открутил и положил на сиденье (точнее подвесил за . Работа даже в чем-то понравилась. Управился за два пол-дня (начал в субботу в 15-00, до 21-00, потом утром дособирал). Пробег 208 тр, тягу со своей стороны уже усиливал через окошко, но корпус реально стал крошиться (особенно с водительской стороны), резина заслонок липкая как пластилин (при том что я на 90 ткм поставил "холодный" термостат).
Спасибо за ссыль, сохранил.

По поводу головок: я ранее писал, что сюрпрайз мазафака нужна еще на 5.5 и куча удлиннителей для трещеток не повредит.
По времени так же - примерно два календарных дня с пивком, правда я заканчивал рано - как стемнеет или на улице, или в глазах))
Геморно, но ничего прям такого, чтоб "без денег никак", все можно и самому сделать.
 
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
90
Авто
Orlando 1.8AТ LTZ 2013, охлажденный MrRockk
Самое главное - подписывать все провода и фоткать каждый этап, потому что в обратку не легче. При разборе кажется, что всё запомнил, а потом у тебя половина салона разобрана и висит 100 кишок иногда с почти одинаковыми разъемами, да еще они должны в разных местах проходить.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,206
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Спасибо за ссыль, сохранил.

По поводу головок: я ранее писал, что сюрпрайз мазафака нужна еще на 5.5 и куча удлиннителей для трещеток не повредит.
По времени так же - примерно два календарных дня с пивком, правда я заканчивал рано - как стемнеет или на улице, или в глазах))
Геморно, но ничего прям такого, чтоб "без денег никак", все можно и самому сделать.
Головы на 5.5 вроде только для съема вентилятора отопителя. Но его трогать не надо, он не участвует в процессе разборки. Аналогично и с удлинителями и трещотками - я обошелся без них. Головки на 7 крутил отверкой.
 
Сверху