- Регистрация
- 7 Апр 2012
- Сообщения
- 35
- Авто
- Лачети
ВООО, доходчиво и понятно:az:Отвечаю как бывший владелец лачетти 1,4. В городе лачетти по динамичнее но после 100 у неё начинался тупизм на орле после 100 всё только начинается. Подвеска: больше скорость меньше ям, но есть подозрение, что больше дела слесарям. Какая бы там база не была у лачетти но просвет маловат на орле по проселку гораздо проще. На орле просвет сильно больше. У меня от дома два выезда один асфальт и в пробки и крюка потом даешь, другой проселок. Так на лачетти по проселку я почти не ездил, а на орле легко. По просвету возил вчера в бассейн 2 взрослых и 4 детей(от 8 до 14 лет) изменений по просвету вообще не заметил. Тряска на кочках сопостовима с лачетти
Добавлено через 7 минут
А разве в БАЗЕ, на механике блокировка есть? Вроде только ABC естьЭлектронная блокировка дифференциала - предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала. Читать здесьДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Добавлено через 6 минут
Кстати, здесь для уверенного обгона тоже 3000 в среднем. А так... в общем, в диапазоне скоростей 80 - 140 каких=либо жутких неудобств при обгонах не испытывал. Писал ДРАКОША. И все таки???? при загрузге в 400 кг, на скорости в 80-100, при обгоне фуры будет УВЕРЕЕНАЯ динамика, обгона, я имею ввиду??? Крутя движок, естественно на 4 передаче. Или я буду доооооолго ее обходить, так, как ускорение ОРЛА небольшое?