strelok
_______________
- Регистрация
- 29 Фев 2012
- Сообщения
- 1,715
- Авто
- Клубное авто красного цвета
с этого момента подробнееMidiol написал(а):нарушения теплового режима ДВС
с этого момента подробнееMidiol написал(а):нарушения теплового режима ДВС
А где на дисплее передачи?На дисплее пропала 6 передача - по ощущениям тоже.
Что-нибудь изменилось?ninuka написал(а):Если кому интересно то докладываю. Через 10мин отдают машину, долили 300гр масла в коробку. Сейчас делают коррекцию я так понял просто возвращают в заводской режим. Официальных прошивок пока нет.В ремзону пустили все показали. Дилер прагматика.
сам видел, что масло долили, или просто поверил на слово ???С коробкой вообще ничего не изменилось, хорошо хоть масла долили.
Это Ваше сообщение от 28 марта... Напомню, говорил я тогда о необходимости контроля масла в АКПП после покупки, о пресловутом человеческом факторе...Печалька в том что дилер не будет проверять масло в коробке пока не возникнут проблемы я спрашивал у них сказали все гут не парься. Но вот чувствуется что когда на светофоре стоишь чего там в коробке происходит.
У владельцев ручной коробки , говорю за себя и потому что не слышал от других, нет подобной (или похожей) проблемы с педалью газа. Или ошибаюсь?NWEOEZ написал(а):Где-то мне попалось, что акселератор у нас в Орле электронный, то есть , в моём понимании, через изменяемое омическое сопротивление, которое преобразуется в вольты (или миллиамперы), сигнал подаётся на ЭБУ для дальнейшей обработки и программного решения.
Так что, если этот реостат начинает хандрить при прогреве, контактная часть ползунка, например?
Какие будут "за" и "против" ?
Бред!NWEOEZ написал(а):У меня тоже бодяга с коробкой, как у всех дёргается на прогретую.
А давайте я выскажу шальную версию :
Где-то мне попалось, что акселератор у нас в Орле электронный, то есть , в моём понимании, через изменяемое омическое сопротивление, которое преобразуется в вольты (или миллиамперы), сигнал подаётся на ЭБУ для дальнейшей обработки и программного решения.
Так что, если этот реостат начинает хандрить при прогреве, контактная часть ползунка, например?
Какие будут "за" и "против" ?
Опыт долива масла ninuka и мой, говорит о том, что недолив в коробке в пределах 0,5 л., что никоим образом не влияет на ее работу.Midiol написал(а):Напомню, говорил я тогда о необходимости контроля масла в АКПП после покупки
Есть здравый смысл в упоминании электронного акселератора. Только GM известно как там логика выстроена. Помнится был у меня Опель Вектра-С с 4-х ступенчатым автоматом, так тот тоже слегка подергивался. А уж шестиступке сам бог велелNWEOEZ написал(а):акселератор у нас в Орле электронный