Работа АКПП

Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Предлагаю вернуться к теме топика, а флуд почистить!:eek:fftopic:
 
  • Нравится
Реакции: MAE

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Доброго дня всем! Долго просматривал форум, собрался машину заказывать (нравится очень!), на наткнулся на этот топик и... Народ, всё так критично? Раньше много ездил на разных авто с АКПП, сейчас пассат б5 с типтроником - рывков-пинков никаких нет. На Астре с роботом - жуть:eek:. Смотрел авто в этой ценовой категории, не минивэны и тоже люди жалуются на работу АКПП. Хочу Орландо, но топик завёл в тупик... Кто ездил на Астре с роботом, ощущения те же?
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
tvt написал(а):
Народ, всё так критично?
Советую на тест-драйв записаться и прочувствовать на деле, а не с чужих слов
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
strelok написал(а):
Народ, всё так критично?
Робот работает гараздо ощутимие, в смысле толчков.
tvt, прислушайся к совету strelok и посети тест-драйв.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
355
Авто
Шевроле Орландо LS плюс АКПП
Напоминаю еще раз. Я на тестдрайве специально пытался обратить на это внимание, ехал в пробке, переключения коробки наблюдал только по тахометру, а когда купил, то оказалось все не так радужно. ИНогда это просто выводит из себя. Уверен, решение проблемы есть, почему не решают - не понятно
 

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,675
Авто
Orlando LT белый, 2012
Сгонял тут для обкатки Москва-Брянск-Москва. АКПП.... Спорные чувства... Можно, конечно, пока списать на то, что пробег всего 1300 км, но...
Город: коробка вроде работает нормально. Рывки , конечно, есть, но не всегда, зависит от ситуации и скорости. В пробках вот рывков больше всего... При разгоне никак не могу привыкнуть к коротким передачам - на повышенную автомат переключается около 2000, зачем так сделали - не понятно...
Трасса: первое впечатление - комфортно. Но при манёврах обгона автомат тупит по черному, особенно, если обгон с горки или чуть в неё. Обгонять очень комфортно в ручном режиме - тут хоть машина предсказуемая в разгоне и сам знаешь, когда врубить следующую скорость.
Всё вышенаписаное моё личное ИМХО. Написал ощущения, не вдаваясь в техническую часть.
Была у меня Астра H на автомате (4 передачи). По ощущениям на Астре комфортнее было ездить, что касается работы коробки... Посмотрим, что АКПП Орла выдаст после обкатки.
 

Wild

Черный Громозека
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
409
Авто
Chevrolet Orlando, LS+, 1.8 AT, Carbon Flash
ChevroLeshka, Мне кажется ничего она не сможет выдать, кроме того что есть. :( почти 9ткм, а веселости в ее поведении не заметно xD
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Доброго дня всем! Долго просматривал форум, собрался машину заказывать (нравится очень!), на наткнулся на этот топик и... Народ, всё так критично? Раньше много ездил на разных авто с АКПП, сейчас пассат б5 с типтроником - рывков-пинков никаких нет. На Астре с роботом - жуть:eek:. Смотрел авто в этой ценовой категории, не минивэны и тоже люди жалуются на работу АКПП. Хочу Орландо, но топик завёл в тупик... Кто ездил на Астре с роботом, ощущения те же?
На Астре не ездил, но по поводу Орландо скажу так. Эти два момента - толчок между 1-2 в пробках и "ревёт но не едет" при обгоне (осоебнно если чуть в горочку) - имеют место. Однако, примерно через 1500 км я к коробке приноровился, и оба недостатка практически не проявляются. Оба случая проявляются. если слишком сильно нажимать на педаль. Когда разгоняешься с места быстро - то сильное нажатие не даёт рывка при переключении 1-2-3 - а вот в пробке если обороты на 1-й получились высокие слишком - то толчок чувствуется. Ну я просто перестал газовать в пробке слишком сильно. :) То же самое и при обгоне. Инстинктивно хочется нажать "в пол" - а это как раз приводит к перескоку вниз, но не к увеличению скорости. Ещё сильней нажать - ещё больше заревёт, ещё ниже перескочит - но быстрее не поедет. :) Я просто привык и прочувствовал те максимальные обороты, на которых будет разгоняться без перескока лишнего... Ну а если надо - можно и в ручной переключить - но мне ни разу не потребовалось (только в виде экспериментов)
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Комрады сегодня разговаривал с приятелем у него фокус с паур шивтом и такая же хрень. Похоже все коробки которые как бы сами чему то там обучаются ведут себя примерно одинаково. Я забил или привык уже, отключаю есп и вперед.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
Shurman написал(а):
На тест-драйве лично я не почувствовал того, что почувствовал на купленной машине...
я прочувствовал, что от этого автомата стоит держаться подальше, как этого можно не понять сразу, не понимаю.


Добавлено через 4 минуты
еще вопрос, а на автомате можно стартовать с пробуксовкой?
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
strelok написал(а):
еще вопрос, а на автомате можно стартовать с пробуксовкой?
Можно, если покрытие(асфальт) не идеальное и сделан чип двигателя.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Strelok - да нормальный автомат на орландо. Ты б на изитронике поездил от опеля - вот аттракцион :) А здесь - чудо просто.
И на АКПП можно с пробуксовкой, но недолго - АКПП не любит таких режимов.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Можно, если покрытие(асфальт) не идеальное и сделан чип двигателя.
Можно и без чипа, только электроника начинает вмешиваться.

На Астре не ездил, но по поводу Орландо скажу так. Эти два момента - толчок между 1-2 в пробках и "ревёт но не едет" при обгоне (осоебнно если чуть в горочку) - имеют место. Однако, примерно через 1500 км я к коробке приноровился, и оба недостатка практически не проявляются. Оба случая проявляются. если слишком сильно нажимать на педаль. Когда разгоняешься с места быстро - то сильное нажатие не даёт рывка при переключении 1-2-3 - а вот в пробке если обороты на 1-й получились высокие слишком - то толчок чувствуется. Ну я просто перестал газовать в пробке слишком сильно. :) То же самое и при обгоне. Инстинктивно хочется нажать "в пол" - а это как раз приводит к перескоку вниз, но не к увеличению скорости. Ещё сильней нажать - ещё больше заревёт, ещё ниже перескочит - но быстрее не поедет. :) Я просто привык и прочувствовал те максимальные обороты, на которых будет разгоняться без перескока лишнего... Ну а если надо - можно и в ручной переключить - но мне ни разу не потребовалось (только в виде экспериментов)
Присоединяюсь, абсолютно все верно, немного добавлю, а если при разгоне когда обороты за 5 тысяч отпустить педаль газа. а потом плавно нажать, то коробка включает следующую передачу и разгон продолжается без всякого напряга.
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
АндрейЕТ написал(а):
а если при разгоне когда обороты за 5 тысяч отпустить педаль газа. а потом плавно нажать, то коробка включает следующую передачу и разгон продолжается без всякого напряга.
Андрей, тебе не кажется что это немного другой режим работы автомобиля?
и в этом диапазоне обычно насилуют механику
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
strelok, На предыдущей 4х ступке отбуксовал 4 года и ничего (но без фанатизма). Тут вроде ЕСП не должно давать пробуксовке. Но я проверялл по грязюке все равно пробуксовывает при разгоне:(. На Форде такого не было. Там сразу загоралась лампа ЕСП и колеса не буксовали.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Андрей, тебе не кажется что это немного другой режим работы автомобиля?
и в этом диапазоне обычно насилуют механику
А по другому с этой коробкой не получается, она то блокирует гидротрансформатор сразу после переключения, то наоборот распускает, двигатель ревет на 6 тысячах, а отдачи нет, тут попробовал поездить активно, шел хвостом за Тойотой Хариер с четырехступенчатым автоматом и двигателем 2,2 литра, так движок ниже 4-х тысяч не опускался. После коробка еще километра два не включала шестую, а все старалась поддерживать движок в тонусе. После небольшой поездки в ручном режиме стала активно тормозить двигателем копируя мой стиль, у меня пока претензий к работе коробки нет.
 
Сверху